ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В квестовых диалогах присутствует ненормативная лексика!
Третий официальный пакет расширения для мода Sim Settlements. Пришло время вывести поселения на войну. Это альтернативная ветка прохождения, за рейдеров.
Присвоение имен сцене банды больше не будет происходить во время событий запускаемого диалога. Предупреждение о том, что военнослужащие или охранники не находятся на аванпосте, больше не будут появляться при захвате аванпоста, если не личная охрана выживет после штурма, поскольку вскоре после этого их переберут. Исправлен баг, из-за которого первая группа появившихся солдат не могла правильно записываться в хранилище данных Завоевателя, что могло помешать их правильной работе. Исправлен баг, из-за которого специальные отряды стоимостью менее 100 ресурсов не могли быть набраны, если у фракции не было доступно как минимум 100 ресурсов. [Авторы Faction Pack] Добавлен новый скрипт «SimSettlements: FactionPackHelpers: WorkshopObjectSpecialUnitSpawner». Это может быть добавлено к объекту, предназначенному для игрока, чтобы построить в режиме мастерской и будет порождаться, ставиться в очередь или стать специальным юнитом. Сценарий включает в себя ряд параметров для настройки поведения, прочитайте описания в Creation Kit для каждого свойства, чтобы увидеть, как они работают. Если объект построен в поселении, НЕ контролируемом соответствующей фракцией специального подразделения, специальное подразделение не будет создано. Если фракция испытывает недостаток в достаточном количестве Заработной платы / Пайки / Оборудования, но имеет достаточно ресурсов для найма, специальное подразделение будет поставлено в очередь, а не порождено. Исправлен баг, из-за которого квест Пандоры на Гамбит можно было запускать, проходя через область, в которой происходит основная сцена, до того, как задана соответствующая цель. Уменьшен спам в верхнем левом углу, который появляется во время запуска мастера предварительной сборки Conqueror. При попытке начать рейд, если не хватает как минимум 5 воинов, в сообщении будет указано «Больше воинов», а не «Недостаточно нападавших». Если игрок контролирует менее 5 солдат, вместо этого он скажет «Недостаточно солдат». Это было сделано, чтобы прояснить, что игроку нужно назначить больше солдат на роль Воина. Когда это произойдет в первый раз, всплывающее окно объяснит, что только роль воина может быть использована для нападений, и предложит сменить роль солдата. Добавлена опция «Отказаться от вассала» в меню «Управление империей» на рабочем столе военного планировщика в вассале. Это позволит освободить вассала от контроля фракции и преобразовать его обратно в нормальное поселение. Jammer теперь предлагает побочный квест Drumlin Diner после запуска Show Me The Goods, что должно повысить вероятность того, что игрокам действительно будет дан шанс выполнить квест для Jammer. Раньше это происходило только в том случае, если вы закончили «Показать мне товары», не имея дело с ситуацией с Драмлином, что было неправильно выбрано, учитывая тот факт, что вы проходите мимо Драмлина по пути к завершению «Показать мне товары». Если вы убили всех 3 боссов рейдеров, прежде чем сдать «Показать мне товары», теперь Джаммер подтвердит это и перейдет прямо к рейдовой части. Это не означает, что это всего лишь ярлык, а просто захватывающее признание уже завершенных вещей. Вы не получите ни отдельных квестов, ни ХР, связанных с ними. Если любой из 3 рейдерских боссов, которых Jammer обычно посылает вам на убийство, уже мёртв, но не все 3, он подтвердит убийство, не отправив вас на соответствующую цель. Из-за того, что все происходит по-другому, если Башня Тома уже мертва, это делает введение Вилли Одноглазым не подходящим на этом этапе, и поэтому вам нужно будет узнать о нем через Щедрость после захвата первого поселения и настройки. до стола военного планировщика. Добавлено несколько недостающих строк диалога от Jammer, которые должны происходить в разных местах во время квестов, которые он путешествует. Квесты Pounding the Pavement и Burden to Bear будут откладываться, если происходит диалог. Это предотвратит проблему, когда ключевой персонаж для сцены квеста был занят чем-то другим, мешающим квесту сыграть как положено. Это было особенно проблематично для Бремени, чтобы нести, так как Офелия не могла появиться и позволить квесту продолжаться при некоторых из этих обстоятельств. Исправлена проблема с Jammer, когда различные точки в ранних квестах, где игроки имели возможность отклонить его предложения и заставить его пойти вражеским, не функционировали должным образом. Солдаты, завербованные в поселении с Оружейной, теперь будут немедленно получать соответствующее снаряжение, вместо того, чтобы ждать первого нападения. Увеличение прироста опыта для личной охраны примерно на 35%. Это может привести к дополнительным изменениям в будущем по мере поступления дополнительных отзывов. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что риск взятия смертных солдат оправдан, и в то же время избегать слишком легкого управления силами солдат. Маркеры засады больше не будут учитываться в качестве койко-мест, когда код предварительной сборки плана города определяет, сколько поселенцев будет заселено. Исправлен баг, из-за которого автоматически создаваемые скины строений фракций не удалялись автоматически после того, как другая фракция установила контроль над аванпостом / вассалом. Флагами поселений вассалов теперь можно управлять со стола городского планировщика или военного планировщика в этом поселении.
- Возможность предварительно запустить игру с заранее построенными поселениями, управляемыми NPC, чтобы вы могли их исследовать и завоевывать. - Квестовая линия, чтобы играть за рейдера и организовать свою банду, чтобы управлять Содружеством. - Новый контент Sim Settlements: строительные планы, скины для построек и многое другое. • Добавляет возможность предварительно строить все поселения как города, управляемые NPC, которые вы можете исследовать, защищать или завоевывать. • Включает в себя линию квестов за рейднров, которая открывает новые перки, строительные планы и лидеров (будет расширяться в течение этого года!) • Расширение Завоеватель толкает Sim Settlements в новые направления, позволяя вам исследовать и завоевывать или строить и уничтожать (или всё вышеперечисленное сразу). Начало игры с предварительно созданными городами, открывает совершенно новый взгляд на Fallout 4, и массу новых возможностей для игрового процесса. • Предпочитаете все строить самостоятельно? Вы все еще можете сделать это, система Conqueror будет расширяться за пределы квестовой линии рейдера в предстоящих патчах, так что вы можете использовать ее, чтобы преобразовать некоторые из ваших поселений в военные форпосты для управления армией Содружества! • На первый взгляд это расширение полностью связано с рейдерами. Эстетически, это определенно так. Мы решили полностью охватить визуальный и даже игровой процесс рейдеров. Хотя функционально это расширение добавит массу возможностей и преимуществ всем игрокам Sim Settlements. • Conqueror предлагает новые способы игры, как в начале новой игры, через предварительно построенные поселения и линию рейдерских квестов, так и в конце, предлагая вам способ преобразовать ваши поселения в подобие военных аванпостов. • Как и предыдущие расширения, в обозримом будущем Conqueror будет получать обновления каждые две недели, чтобы улучшать и расширять игровой процесс на основе отзывов сообщества.
• Для работы этого расширения требуется Workshop Framework, а для двух предыдущих-- нет. Workshop Framework предлагает множество новых функций, которыми пользуется Conqueror, одной из которых является гораздо более быстрый механизм многопоточности, позволяющий предварительно скомпилированному коду города работать достаточно быстро. • Когда вы начинаете новую игру, у вас есть возможность заставить города работать автономно. Это включает в себя различные варианты настройки, например, какие населенные пункты, какие использовать городские планы, насколько они должны быть выполнены, на каком уровне они должны начинать и т.п. • Независимо от того, хотите ли вы построить империю для завоевания или просто хотите узнать и исследовать новые возможности городов, эта функция кардинально изменит ваше восприятие Fallout 4. • Многие игроки жаловались на то, что нельзя играть плохого парня. Теперь, пока мы не можем предоставить полный опыт, такой как базовая игра, мы предлагаем интересную альтернативу. Вы сможете присоединиться и выполнять рейдерские квесты в самом начале игры в Конкорде. • При запуске есть относительно простая линия квестов, которая поможет вам захватить поселения для вашей банды. В будущем мы продолжим расширять эту линейку квестов и добавим больше возможностей для рейдеров, чтобы дать вам более полноценный опыт. • Завоевание поселений -- часть вышеупомянутой линейки рейдерских квестов, вы сможете захватывать поселения для рейдеров, превращая эти поселения в аванпосты и вассалов. • Аванпосты -- это более сфокусированное на военных действиях поселение, в котором меньше внимания уделяется выращиванию продовольствия и больше внимания уделяется росту армии. Вассалы же предоставляют еду и материалы, необходимые для управления вашими аванпостами. • После захвата поселения для фракции может произойти следующее (в зависимости от настроек): - Украшения для этой фракции будут размещены в поселении в следующий раз, когда вы вернетесь. - На участках со скинами фракций будут применены эти фракции. - Флаг поселения будет заменен на флаг фракции. - Динамический звуковой ландшафт будет настроен в соответствии с характером фракции. - Вместо поселенцев все новобранцы будут соответствовать фракции. - Посетители будут заменены подходящими фракциями или отключены. • В будущем игровой процесс аванпостов и вассалов будет значительно улучшен, и вы будете все больше и больше чувствовать, что вы управляете армией, а не просто тупо строите города. По сути, это позволит вам преобразовать некоторые (или все) ваши поселения в новые к концу игры. • Мы также выпустим обновление инструментария разработчика, чтобы позволить авторам пакетов дополнений легко создавать опыт для других фракций, чтобы вы могли в конечном итоге управлять Содружеством в качестве Минитменов, Братства Стали, Подземки, Института или даже пользовательских фракций! • Это расширение представляет метод динамического изменения зданий. Это может произойти в ответ на события или вручную с помощью меню "Настройка зоны" на датчике АСАМ. Эта система является частью патча 4.0.0 для Sim Settlements и включает в себя различные раскраски для зданий по умолчанию. Завоеватель также включает в себя рейдерские версии всех стандартных зданий для Sim Settlements. • Расширение содержит рейднрский вариант городского плана для Красной Ракеты (ЯМ). В отличие от большинства городских планов, этот будет меняться в зависимости от того, кто контролирует город. Каждая из трех рейдерских банд Ядер-мира имеет свою версию на 3-м уровне. • Новый тип зоны -- большая сельскохозяйственная зона -- первый в истории зона 3х3. Она обеспечивает на 50% больше еды, чем зона 2х2, но уже требует энергию и имеет более высокое потребление воды и защиты. По умолчанию это будет заблокировано, пока вы не выполните часть рейдерских квестов, чтобы разблокировать планы, включенные в Conqueror. Авторы аддонов смогут выпустить строительные планы для этой зоны, которые не требуют каких-либо квестов для разблокировки, и когда они будут установлены, зона будет доступна немедленно. • Несколько новых строительных планов были добавлены для зон защиты, развлечений и промышленной, с очень темной атмосферой, соответствующей тематике Conqueror's Raider. • Теперь вы можете сделать лидеров необязательным требованием для построения планов города. Мы также будем вводить больше лидеров по мере того, как линия рейдерских квестов будет разворачивается в патчах после запуска Conqueror.
• Мы выпустим инструментарий, чтобы помочь другим моддерам обрабатывать код за линию квестов рейдеров Conqueror и расширить его для использования с другими фракциями. • После превращения поселения в аванпост цель состоит в том, чтобы эти поселения стали военными заставами. Появятся новые механизмы, которые помогут вам почувствовать, что вы управляете военной базой, а не поселением, включая управление и улучшение ваших солдат. • Контрольная битва - мы представляем финальную игру, в которой вражеские фракции атакуют ваши меньшие аванпосты и вассальные поселения, чтобы попытаться отобрать их у вас, в постоянной битве за доминирование над Содружеством. Вы должны будете управлять своими войсками, ресурсами и действиями, чтобы сохранить контроль над своей империей. • Больше рейдерской механикии -- мы хотим, чтобы это обеспечило полноценный рейдерский опыт с самого начала игры, поэтому мы добавим больше действий и игровой механики, чтобы помочь с этим. • Продолжение истории. Линия квестов за рейдеров - это что-то вроде главы 1 к чему-то гораздо большему, что мы запланировали. • Лучшая интеграция с Ядер-Миром - Мы свяжем новую механику аванпостов, чтобы чтобы также работать с рейдерскими бандами Ядер-Мира. А также использовать эти банды различными способами по мере развития Завоевателя.
Требования Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше Sim Settlements последней версии • скачать с MG Workshop Framework последней версии • скачать с MG
Помощь сайту Кликните на Рекламу
Поддержите сайта кликнув на рекламу!!!
СКАЧАТЬ ФАЙЛ №1
Переведенный архив, кинуть в папку с основным модом