Когда я увидел двух неигровых персонажей с одинаковым лицом, одеждой и именем, стоящих рядом друг с другом в одном из моих поселений, я решил взглянуть на то, чтобы посетители поселения, добавленные через поселения симов, немного больше разнообразия. Think - это опция, позволяющая включать / выключать посетителей в Sim Settlements, поэтому необходимо, чтобы этот мод делал что-либо.
Я взял 34 NPC-посетителей-мужчин и поместил их в список уровней, а 38-и NPC-женщин-посетителей в другой список уровней. Затем, когда создается определенная профессия посетителя, он случайным образом выбирает черты посетителя в 50% случаев из списка уровней того же самого пола. Остальные 50% времени случайный выбор происходит из граней поселенцев в списке уровней LCharWorkshopNPCMale и LCharWorkshopNPCFemale. Черты включают в себя такие вещи, как раса, рост, вес, голос, тип волос, текстура лица и морфы лица.
Поскольку в 50% случаев данные черт поступают из списков уровней игры по умолчанию, а в этом списке только 18 мужских и 18 женских лиц, лучше использовать другой мод, который добавляет больше разнообразия поселенцам. Есть много модов, которые делают это. Вот несколько имен: «Простые поселенцы», «Лучшие поселенцы», «Новые поселенцы», «Уникальные неигровые персонажи» и «Лица для всех».
Другая вещь, которую я сделал, - это рандомизировал наряды, которые носили немного. Например, каждый посетитель Кузнеца должен был носить такой же наряд из доспехов рейдеров. Теперь они будут выбирать между Spike Armor, Cage Armor или набором Metal armor поверх рейдерского жгута. Кроме того, в 50% случаев они будут носить либо сварочные очки, сварочный шлем, либо медицинские очки. Я сделал этот тип рандомизации для каждой профессии наряд. Иногда с большим количеством предметов, а иногда и с меньшим количеством, в зависимости от того, что я считаю подходящим.
Флаг esl включен, поэтому не должен занимать слот модов.