Третий официальный пакет расширения для мода Sim Settlements.
Пришло время вывести поселения на войну.
Это альтернативная ветка прохождения, за рейдеров.
Можно использовать в сочетании
SS+Conqueror или 3in1+Conqueror.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В квестовых диалогах присутствует ненормативная лексика!
• Включает в себя:
- Возможность предварительно запустить игру с заранее построенными поселениями, управляемыми NPC, чтобы вы могли их исследовать и завоевывать.
- Квестовая линия, чтобы играть за рейдера и организовать свою банду, чтобы управлять Содружеством.
- Новый контент Sim Settlements: строительные планы, скины для построек и многое другое.
• Добавляет возможность предварительно строить все поселения как города, управляемые NPC, которые вы можете исследовать, защищать или завоевывать.
• Включает в себя линию квестов за рейднров, которая открывает новые перки, строительные планы и лидеров (будет расширяться в течение этого года!)
• Расширение Завоеватель толкает Sim Settlements в новые направления, позволяя вам исследовать и завоевывать или строить и уничтожать (или всё вышеперечисленное сразу). Начало игры с предварительно созданными городами, открывает совершенно новый взгляд на Fallout 4, и массу новых возможностей для игрового процесса.
• Предпочитаете все строить самостоятельно? Вы все еще можете сделать это, система Conqueror будет расширяться за пределы квестовой линии рейдера в предстоящих патчах, так что вы можете использовать ее, чтобы преобразовать некоторые из ваших поселений в военные форпосты для управления армией Содружества!
• На первый взгляд это расширение полностью связано с рейдерами. Эстетически, это определенно так. Мы решили полностью охватить визуальный и даже игровой процесс рейдеров. Хотя функционально это расширение добавит массу возможностей и преимуществ всем игрокам Sim Settlements.
• Conqueror предлагает новые способы игры, как в начале новой игры, через предварительно построенные поселения и линию рейдерских квестов, так и в конце, предлагая вам способ преобразовать ваши поселения в подобие военных аванпостов.
• Как и предыдущие расширения, в обозримом будущем Conqueror будет получать обновления каждые две недели, чтобы улучшать и расширять игровой процесс на основе отзывов сообщества.
WORKSHOP FRAMEWORK
• Для работы этого расширения требуется Workshop Framework, а для двух предыдущих-- нет. Workshop Framework предлагает множество новых функций, которыми пользуется Conqueror, одной из которых является гораздо более быстрый механизм многопоточности, позволяющий предварительно скомпилированному коду города работать достаточно быстро.
• Когда вы начинаете новую игру, у вас есть возможность заставить города работать автономно. Это включает в себя различные варианты настройки, например, какие населенные пункты, какие использовать городские планы, насколько они должны быть выполнены, на каком уровне они должны начинать и т.п.
• Независимо от того, хотите ли вы построить империю для завоевания или просто хотите узнать и исследовать новые возможности городов, эта функция кардинально изменит ваше восприятие Fallout 4.
• Многие игроки жаловались на то, что нельзя играть плохого парня. Теперь, пока мы не можем предоставить полный опыт, такой как базовая игра, мы предлагаем интересную альтернативу. Вы сможете присоединиться и выполнять рейдерские квесты в самом начале игры в Конкорде.
• При запуске есть относительно простая линия квестов, которая поможет вам захватить поселения для вашей банды. В будущем мы продолжим расширять эту линейку квестов и добавим больше возможностей для рейдеров, чтобы дать вам более полноценный опыт.
• Завоевание поселений -- часть вышеупомянутой линейки рейдерских квестов, вы сможете захватывать поселения для рейдеров, превращая эти поселения в аванпосты и вассалов.
• Аванпосты -- это более сфокусированное на военных действиях поселение, в котором меньше внимания уделяется выращиванию продовольствия и больше внимания уделяется росту армии. Вассалы же предоставляют еду и материалы, необходимые для управления вашими аванпостами.
• После захвата поселения для фракции может произойти следующее (в зависимости от настроек):
- Украшения для этой фракции будут размещены в поселении в следующий раз, когда вы вернетесь.
- На участках со скинами фракций будут применены эти фракции.
- Флаг поселения будет заменен на флаг фракции.
- Динамический звуковой ландшафт будет настроен в соответствии с характером фракции.
- Вместо поселенцев все новобранцы будут соответствовать фракции.
- Посетители будут заменены подходящими фракциями или отключены.
• В будущем игровой процесс аванпостов и вассалов будет значительно улучшен, и вы будете все больше и больше чувствовать, что вы управляете армией, а не просто тупо строите города. По сути, это позволит вам преобразовать некоторые (или все) ваши поселения в новые к концу игры.
• Мы также выпустим обновление инструментария разработчика, чтобы позволить авторам пакетов дополнений легко создавать опыт для других фракций, чтобы вы могли в конечном итоге управлять Содружеством в качестве Минитменов, Братства Стали, Подземки, Института или даже пользовательских фракций!
• Это расширение представляет метод динамического изменения зданий. Это может произойти в ответ на события или вручную с помощью меню "Настройка зоны" на датчике АСАМ.
Эта система является частью патча 4.0.0 для Sim Settlements и включает в себя различные раскраски для зданий по умолчанию.
Завоеватель также включает в себя рейдерские версии всех стандартных зданий для Sim Settlements.
• Расширение содержит рейднрский вариант городского плана для Красной Ракеты (ЯМ). В отличие от большинства городских планов, этот будет меняться в зависимости от того, кто контролирует город. Каждая из трех рейдерских банд Ядер-мира имеет свою версию на 3-м уровне.
• Новый тип зоны -- большая сельскохозяйственная зона -- первый в истории зона 3х3. Она обеспечивает на 50% больше еды, чем зона 2х2, но уже требует энергию и имеет более высокое потребление воды и защиты.
По умолчанию это будет заблокировано, пока вы не выполните часть рейдерских квестов, чтобы разблокировать планы, включенные в Conqueror. Авторы аддонов смогут выпустить строительные планы для этой зоны, которые не требуют каких-либо квестов для разблокировки, и когда они будут установлены, зона будет доступна немедленно.
• Несколько новых строительных планов были добавлены для зон защиты, развлечений и промышленной, с очень темной атмосферой, соответствующей тематике Conqueror's Raider.
• Теперь вы можете сделать лидеров необязательным требованием для построения планов города. Мы также будем вводить больше лидеров по мере того, как линия рейдерских квестов будет разворачивается в патчах после запуска Conqueror.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
• Мы выпустим инструментарий, чтобы помочь другим моддерам обрабатывать код за линию квестов рейдеров Conqueror и расширить его для использования с другими фракциями.
• После превращения поселения в аванпост цель состоит в том, чтобы эти поселения стали военными заставами. Появятся новые механизмы, которые помогут вам почувствовать, что вы управляете военной базой, а не поселением, включая управление и улучшение ваших солдат.
• Контрольная битва - мы представляем финальную игру, в которой вражеские фракции атакуют ваши меньшие аванпосты и вассальные поселения, чтобы попытаться отобрать их у вас, в постоянной битве за доминирование над Содружеством. Вы должны будете управлять своими войсками, ресурсами и действиями, чтобы сохранить контроль над своей империей.
• Больше рейдерской механикии -- мы хотим, чтобы это обеспечило полноценный рейдерский опыт с самого начала игры, поэтому мы добавим больше действий и игровой механики, чтобы помочь с этим.
• Продолжение истории. Линия квестов за рейдеров - это что-то вроде главы 1 к чему-то гораздо большему, что мы запланировали.
• Лучшая интеграция с Ядер-Миром - Мы свяжем новую механику аванпостов, чтобы чтобы также работать с рейдерскими бандами Ядер-Мира. А также использовать эти банды различными способами по мере развития Завоевателя.
Требования Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Sim Settlements последней версии
Workshop Framework последней версии
Установка и удаление
С помощью Nexus Mod Manager
При установке будьте внимательны -- убедитесь в соответствии версии расширения и версии SS.
Это расширение можно ставить на любую из двух сборок, и на Базовую, и на Три-В-Одном.
Обновление:4.2.5 Список изменений
Обновление:4.2.3
Смотреть здесь