Лорные NPC в Корроле для TES IV: Oblivion
Обычно авторы модов с подобным названием обманывают нас. «Лорные» NPC у них либо стоят посреди улицы как статуи, либо носят Амулеты Королей и спят в броне. А однажды мне попался "типичный" орк Андрюха. В данном же плагине особое внимание уделено именно соответствию оригинальной игре.
Для всех персонажей взяты соответствующие их расе имена из других игр серии. В среднем у каждого нового NPC около 10 пакетов AI. Проследите за любым, и увидите, что он ведет себя довольно естественно.
Теперь в магазинах появились посетители; в тавернах больше не получится напиться в одиночестве; в часовне по утрам собирается паства, и главное: вечером горожане действительно собираются у знаменитого Великого дуба.
Всего около 20 NPC. Половина – члены семей оригинальных персонажей. Все разделены на 2 класса: средний и низший. Принадлежность к классу влияет на одежду, места времяпрепровождения (например, таверны) и друзей персонажа. Некоторые ходят друг к другу в гости.
Появились три новых члена Гильдии бойцов. На них стоит обратить особое внимание. В 14:00 ребята собираются у южных ворот города. С 15:00 идут выполнять задание – зачищать ближайшую шахту от бандитов. С ними или без, Вам стоит тоже посетить эту локацию и начать небольшой квест, не отмечаемый в журнале. Награда – страшное оружие, случайно попавшее в руки к слабому волей человеку.