|
Резюме
NPC в Скайриме страдают от сильного раздувания статов. Когда их уровень увеличивается, их запас здоровья увеличивается очень быстро, превращая врагов среднего уровня в губки урона. Кроме того, многие неигровые персонажи имеют смехотворно быструю регенерацию магии, что делает их практически невозможными. NPC Stat Rescaler - это патчер zEdit, который позволяет вам это исправить независимо от ваших предпочтений или порядка загрузки.
Здоровье
В ванили здоровье NPC рассчитывается следующим образом:
Они получают начальную ценность в соответствии с их расой.
Они получают увеличение здоровья за уровень, величина которого определяется их классом (точно так же, как игрок может увеличить здоровье при повышении уровня).
Получите дополнительные 5 л.с. за уровень.
Многие NPC получают дополнительное «бонусное» здоровье.
Хотя по отдельности они кажутся разумными, все вместе они превращают врагов в губки урона. Таким образом, в то время как драугр 1-го уровня может иметь 100 л.с., драугр 30-го уровня может иметь более 1500 л.с., что делает его рутиной, даже для высококвалифицированных персонажей. NPC Stat Rescaler позволяет вам изменить это:
Расовое начальное здоровье, если оно превышает 100, уменьшается. Коэффициент масштабирования настраивается в патчере, но по умолчанию равен 3.
Классы NPC могут быть смещены от здоровья к магии / выносливости, умножая веса магии / выносливости на коэффициент масштабирования. Значение по умолчанию равно 1, что оставляет классы ванильными, но вы можете увеличить его, поскольку ванильные классы довольно сильно влияют на здоровье.
Вы можете изменить количество дополнительных NPC-персонажей за уровень. Патчером по умолчанию является 0, что означает уровень врагов, как у игрока.
NPC «Бонус» здоровья умножается на коэффициент масштабирования. По умолчанию 0.2, это означает, что некоторые NPC получают дополнительное здоровье, но не так много, как в ванили.
Общий эффект заключается в том, что враги низкого уровня довольно хрупкие, а враги среднего и высокого уровня - сильные, но не грубые, особенно те, кто специализируется на магии. Это делает бой намного быстрее. Враги высокого уровня остаются опасными, но в основном из-за их оскорблений, а не из-за того, что их нужно потратить целую вечность.
Magicka
NPC магические пулы более разумны, чем их HP, но что менее разумно, так это их регенерация магии. Большинство врагов, ориентированных на магию, имеют скорость восстановления магии 10% / сек. Это означает, что даже если они полностью высохнут, после 10-секундного затишья в бою они возвращают всю свою магию назад (NPC не получают боевого штрафа к магии Реген либо). Это делает невозможным оборонительную игру против мага, убивая его магию и нанося удары, когда они отсутствуют. NPC Stat Rescaler позволяет вам изменить это:
Расовая магия регенерации более 3% / сек делится на коэффициент масштабирования. По умолчанию это значение равно 3.
Монтаж
1. Скачайте патчер
- скачайте его где угодно, не обязательно в вашем каталоге Skyrim.
2. Установите zEdit
- загрузите и установите zEdit .
3. Добавьте патчер к zEdit
- Откройте zEdit.
- В правом верхнем углу находится кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных патчей.
- Нажмите, чтобы установить новый патчер. Перейдите туда, куда вы скачали патчер, и выберите его.
- Перезапустите zEdit.
4. Настройте патчер.
В правом верхнем углу zEdit находится кнопка, похожая на кусок головоломки. Нажмите на нее, чтобы открыть список установленных патчей.
- Слева находится список патчей, которые имеют опции конфигурации. Настройте параметры конфигурации следующим образом:
Классный коэффициент влияет на весовые категории, налагаемые на магию / выносливость. Более высокие значения увеличивают выносливость / магию и уменьшают количество здоровья противника за уровень (по умолчанию = 1).
NPC, здоровье смещено, несколько масштабов NPC «бонус» здоровья (по умолчанию = 0,2).
Бонус здоровья NPC за уровень определяет, сколько дополнительных NPC здоровья получают за уровень (по умолчанию = 0).
Расовая стартовая шкала здоровья влияет на количество базовых рас здоровья. Более высокие значения уменьшают базовые показатели расового здоровья более чем на 100 (по умолчанию = 3).
Magicka Regen Scale влияет на регенерацию магии NPC, уменьшая скорость регенерации более 3% / сек (по умолчанию = 3).
5. Запустите патчер
- Загрузите ваш полный порядок загрузки.
- В правом верхнем углу кнопка, похожая на мозаику, нажмите на нее, чтобы увидеть список установленных патчей.
- Сборка патча, который вы хотите, занимает около 30 секунд.
- После того, как патчер завершит работу, закройте zEdit, сохранив созданный esp.
Совместимость
Будучи патчером, этот мод совместим со всем, он просто перезаписывает, какой бы ни был порядок загрузки.
Планы на будущее
Я открыт для предложений пользователей по настройке других параметров и так далее. Мне особенно интересно услышать общие впечатления о том, как это меняет игровой процесс.
Синергетические Моды
Этот мод в значительной степени автономен, но вы увидите его эффекты очень отчетливо, если вы используете отображение уровня врага, которое показывает числовое значение здоровья врага. Я также построил его в ответ на игру с удаленным миром, так как обнаружил, что области высокого уровня были полностью запрещены, так как все враги там были губками урона, с этим модом области высокого уровня все еще заметно сложнее, чем области низкого уровня, но они более доступным для хорошо подготовленного игрока.
Подтверждения
Спасибо r / skyrimmods за отзывы и обсуждение более ранней версии этого мода.