Менеджер модов, как для пользователей, так и для разработчиков. Устанавливайте, удаляйте и управляйте модами с легкостью как пользователь мода. Разрабатывать, развертывать и предоставлять обновления пользователям в качестве разработчика.
Менеджер мод Mass Effect 3 - это инструмент, ориентированный на конечного пользователя, предназначенный для упрощения установки, удаления,
устранения неполадок и других возможностей мода. Он содержит функции, которые могут помочь улучшить взаимодействие
между конечным пользователем мода и разработчиком.
Диспетчермодоввсегда был прост в использовании и обратно совместим с первого дня.
С помощью диспетчера мод Mass Effect 3 вы можете делать обычные вещи из программы управления
модами: устанавливать моды, удалять моды, хранить библиотеку модов. .. обычный.
Тем не менее, Mod Manager выходит за рамки основных обязанностей по управлению модами
и включает в себя множество дополнительных функций!
AutoTOC для всей игры (включая SFAR + TESTPATCH)
Управление установленными модами DLC
Создание рабочего пустого пользовательского мода DLC с помощью Starter Kit
Управление модами ASI с собственным кодом
Другие функции включают в себя:
настраиваемые параметры привязки клавиш Инжекторные
параметры восстановления
Гранулярный редактор Mount.dlc
Пользовательские конфликты файлов DLC Детектор
MixIns (Смешение и сопоставление файловых патчей)
Автоматическое обновление мода
Автоматическая (или ручная) установка обхода DLC
Быстрая и легкая диагностика игр Совместное использование журнала - ПРИМЕР ЖУРНАЛА
Автоматическая конфигурация
мода(требуется некоторая работа разработчика)Если вы разработчик и хотите использовать мод сервис обновления, чтобы держать ваших пользователей в курсе,
Напишите мне сообщение, и мы можем обсудить договоренность. Сервис бесплатный.
ME3Tweaks ModMaker - это онлайн-сайт, который я создал, чтобы упростить (и защищать от ошибок) редактирование огромного
количества переменных игрового процесса в удобном интерфейсе « наведи и щелкни».
Чтобы скачать мод ModMaker, просто зайдите в Управление модами и выберите «Загрузить мод MEMTweaks ModMaker».
Введите код мода, а менеджер позаботится обо всем остальном.
Microsoft .NET 4.7.2 или выше.
Требуется 13 ГБ для резервных копий SFAR (если вы решите их сделать).
Требуется еще 20 ГБ для полной резервной копии игры (если вы решите ее создать).
Требуется дополнительное пространство для кэша MixIn и резервных копий распакованных файлов.
Для некоторых функций требуется подключение к Интернету (ModMaker, обновления, функции по запросу и т. Д.)
Работает на Windows 7 и выше.
Менеджер мод предназначен для того, чтобы его начали использовать, когда ваша игра ванильная.
Если вы уже распаковали DLC, вам будет немного сложнее начать работу,
поскольку вы не сможете сделать резервную копию своих оригинальных файлов DLC на случай, если FUBAR попадет в мир моддинга.
Установите каталог BIOGame (если это не сделано автоматически), а затем импортируйте моды
через меню управления модами .
Менеджер модов не работает, если ваше имя пользователя содержит не алфавитно-цифровые символы
или находится в каталоге, путь к которому указан.
Если у вас возникли проблемы с Mod Manager, вы можете оставить комментарий здесь с вашей проблемой.
Если вы не можете быть обеспокоены прочтением липкого комментария, я не смогу дать вам ответ.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ MOD-МЕНЕДЖЕРА
Mass Effect 3 Mod Manager включает в себя инструменты нескольких третьих лиц,
которые можно найти на странице сведений об инструменте.
Менеджер модов с открытым исходным кодом под GPLv3 на моем Github .
Используемые библиотеки имеют свои собственные лицензии.
Mod Manager находится в разработке с мая 2012 года.
Я хотел бы поблагодарить людей, которые помогли сделать это программное обеспечение возможным:
WarrantyVoider
KinkoJiro
Transam617
Zergged
DeadSpear
Shadohz
Tankmaster
Aquadran
ME3Explorer Team
Вы, конечный пользователь
Спасибо за использование моего программного обеспечения. Это очень много значит, что я могу создавать инструменты для использования другими.
Пожертвования
Если вы хотите пожертвовать, чтобы помочь развитию, я согласен с пожертвованиями на членство в Nexus. На самом деле они очень помогают, так как
мне приходится загружать много модов, чтобы проверить совместимость со многими модами, поэтому я получаю от этого немало пользы.