Скриншоты | Images
|
ME3Explorer - неофициальный, созданный фанатами "набор для создания" для серии Mass Effect.
О КОМПАНИИ
Через четыре года после создания ME3Explorer , лучшая утилита для моддингаMass Effect 3, теперь доступна для Nexusmods!
ME3Explorer - неофициальный, созданный фанатами "набор для создания" для трилогии Mass Effect. «Набор инструментов», как его часто называют, состоит из более чем 40 отдельных инструментов, связанных в одну программу. Каждый инструмент имеет различные функции, которые ограничены определенным типом файла, игровым ресурсом или обоими. Большинство инструментов сделано для ME3; некоторые были перенесены для ME1 и ME2.
Многие известные моды были созданы с помощью набора инструментов, в том числе:BackOff,CEM,Expanded Galaxy Mod,MEHEM,JAM,ThaneMOD, и много других. Авторы этих модов использовали такие инструменты, как:
Редактор Условий для редактирования условий графика
Редактор диалогов для редактирования разговоров
ME3Creator для исследования и изучения объектов уровня
Meshplorer, чтобы помочь с редактированием сетки
Редактор пакетов и ME3Creator для редактирования файлов PCC
Редактор сюжетов для редактирования квестовых карт, кодексов и событий состояния
Редактор последовательностей для редактирования последовательностей кисмета
Soundplorer для извлечения и замены игрового аудио
Texplorer для извлечения и замены игровых текстур
TLK Editor для конвертации между файлами TLK / XML
ME3Explorer не только для создателей модов. Для пользователей модов также есть множество инсталляционных инструментов и утилит, таких как:
AutoTOC для обновления файла PCConsoleTOC.bin, обеспечивающего надлежащую функциональность ME3
ModMaker для установки различных игровых ресурсов, содержащихся в файлах .mod
Инструменты TPF для установки текстур в различных форматах
Image Engine для конвертации различных форматов текстур и сжатий
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Установка и настройка. Инструкции по настройке и использованию набора инструментов можно найти в новойвики ME3Explorer- сюда входит бесценноеруководство по настройке ME3Explorer (начало работы). Ожидается, что все пользователи будут использовать эту информацию при первоначальной настройке набора инструментов.
Статьи, посвященные инструментам установки модов и пользовательским ресурсам, завершены, и на них следует ссылаться при использовании соответствующих инструментов. Статьи, нацеленные на инструменты разработчика и связанные ресурсы, постепенно добавляются. Все статьи легко доступны через оглавление на главной странице.
Помогите.Если вы столкнулись с проблемами или вопросами во время использования, всегда обращайтесь к соответствующей статье по инструментам в вики. Если это не решит проблему, обратитесь к разделу «Устранение неполадок» и к любым соответствующим ресурсам для пользователей или разработчиков.
Размещение запросов о помощи на форуме должно быть последним средством - мы будем рады помочь, но у нас ограничено время для отправки запросов. Поэтому, прежде чем сделать сообщение:
Воспользуйтесь советом по устранению неполадок в вики
Прочитайте этот пост на форумах
Также имейте в виду следующее:
Мы не предоставляем техническую поддержку для конкретных модов. Если у вас возникли проблемы с функциональностью мода после установки, обратитесь к его автору. Если автор больше не поддерживает мод, возможно, вам не повезло. Это природа моддинга. Ни один мод не поддерживается вечно.
Мы - сообщество моддинга, ориентированное на одного игрока. Наш форум и вики-контент ограничены информацией с этой точки зрения. В то время как ME3Explorer может (и является) использоваться для модификации мультиплеера, мы не поддерживаем активно обсуждения, связанные с этим типом контента.
Ошибок. Все сообщения об ошибках должны сообщаться как GitHub Issues ; отчеты, сделанные на форуме, будут игнорироваться. Требуется значительный объем информации, прежде чем мы сможем эффективно устранить любую ошибку. Чтобы не тратить свое время (и наше), пожалуйста, следуйте инструкциям в вики, прежде чем отправлять новый выпуск. Спасибо!
ВЗНОС
Сообщество инструментов постоянно развивается и всегда нуждается в помощи. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам!
Любой может принять участие в дискуссиях по разработке, поделиться мыслями и запросами о помощи на форуме. Опытные пользователи могут добровольно стать тестерами или внести свой вклад в вики-статьи. Программисты могут создавать новые инструменты и / или поддерживать существующие.
Если вы заинтересованы в помощи, сначала прочитайте больше деталейна вики , затем зайдите на форумы, чтобы поздороваться!
КРЕДИТЫ
SirCxyrtyx является ведущим разработчиком ME3Explorer, а Kfreon обеспечивает дополнительную поддержку кодирования. Giftfish (известный как moho25 здесь на Nexus) является координатором Toolset.
Сообщество инструментария берет свои корни в финале Mass Effect 3 . Почти четыре года спустя Warrantyvoider, Amarok86, Kfreon, Saltisgood и многие другие вместе работали над созданием более 40 инструментов, которые сегодня составляют ME3Explorer. Посетите О нас для более подробной информации.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Отдельные (не оригинальные) копии Mass Effect и Mass Effect 2безопасны для модификации без последствий. Позиция BioWare по моддингу Mass Effect 3 зависит от типа кампании. Никакие действия не будут предприняты против игроков, которые модифицируют однопользовательский контент, но они делают это на свой страх и риск. Моддинг многопользовательского может быть банальным нарушением, если мод дает игроку несправедливое преимущество. Игроки, которые решили модифицировать эти файлы, должны делать это с особой осторожностью.
ME3Explorer никоим образом не связан с BioWare, Electronic Arts или Unreal / Epic Games. Мы не зарабатываем деньги на этом проекте. Вы используете нашу программу на свой страх и риск; мы не несем ответственности за любой ущерб, нанесенный вашей игре или компьютеру с помощью набора инструментов.