Автор: Mirci33
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский
Версия: 1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Ни при каких условиях
Посмотрите видео и вы поймете суть этой модификации... Для начала отправляйтесь в убежище 111 и возьмите ключ около нового скелета лежащего возле лифта. После того, отправляйтесь ы помещение с крио камерами, где вы найдете люк в полу. Отправляйтесь в лабиринт....
Квеста как такового нет. Попав в безопасную зону лабиринта вы можете осномтреться, собрать лут, а можете сразу отправится исследовать лабиринт. В лабиринте всего 8 секторов. В каждом секторе есть зона которую охраняет туманник, для того чтобы попасть внутрь трубы и в охраняемые помещения придется убить туманника, поскольку ключ находится у него. Кроме того вам будут мешать гули. Кроме того рекомендуется собирать и читать записки ваших предшественников скелеты которых также присутствуют в лабиринте .
Какие награды вас ожидают:
Кроме чистого удовольствия от путешествия по лабиринту и поиска выхода вы также получите:
Оружие:
Инопланетные пистолеты и энерго-ячейки к ним
Новая броня:
Комплект брони солдата лабиринта (без шлема) – Внешне это измененная прочная боевая броня, с приличными параметрами защиты и кроме того каждый элемент дает: +1 СИЛ и +1 ЛОВ.
Корона пришельца (помните корону Лоренцо Кэбота?) – корона дает 15 баллистической защиты, 500 защиты от радиации, +1 СИЛ, +1 ЛОВ, +1 ВЫН, +1 УДЧ, +3 ХАР, +1 ОД.
Дополнительные советы:
Выход есть! Если есть сомнения посмотрите внимательно на скрины. Рекомендую исследовать весь лабиринт и все сектора полностью.
Требования и Совместимость
Требуется основная игра.
Мод не должен иметь проблем с другими модами.
Если будут вылеты при приближении в безопасной зоне к воротам какого-то Сектора, попробуйте другие.
Установка и удаление
Модификация выкладывается с разрешения автора.
Установка:
Скачать переведенную модификацию по основной ссылке ниже.
Далее:
Автоматическая установка с помощью NMM:
Установить и активировать переведенную модификацию в NMM.
Ручная установка:
Распаковать архив переведенной модификации в папку DATA;
Активировать как обычно.
Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.