Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Смотреть стрим diburazzz в эфире в офф
Пользователей на сайте 541
Все игры

Окончательный капитальный ремонт анимации для Vault Boy для Fallout 4


  • 202
  • 30.04.2019
  • 0

Когда вы возвращаетесь к своему первому просмотру Fallout 4, вы когда-нибудь задумывались над тем, каково будет видеть различные анимации Vault Boy (в создании персонажей, Pip Boy, HUD и т. Д.) В цвете с полным спектром вместо цвета по умолчанию? монохромный бетесда зелёный? Этот мод предназначен для людей, которые хотят больше жизни и специй, больше цвета для этих анимаций. Он не только раскрашивает их как можно точнее, так и оптимизирует анимацию покадрово, удаляя множество ошибок, оставленных исходными аниматорами. Проще говоря, это то, что я бы назвал конечным продуктом аниматора, максимально поддерживая намерения исходного аниматора.

Ванильные анимации не должны были быть цветными. Некоторые явные ошибки усиливаются после применения цвета к некоторым из них. Если вы присмотритесь, они содержат много незаконченных контуров, дополнительные метки ластика (а не преднамеренные метки для складок; наиболее распространенными являются небольшие метки прикуса ластика из-за непреднамеренного выброса), несоответствующие контуры, дополнительная зазубренность и резкие вогнутости. Этот проект в некотором роде завершает то, что не могли сделать исходные аниматоры из-за нехватки времени (вы можете увидеть, насколько они торопились в своей работе). Я исправил их все вручную. Это означает уменьшение количества якорей по сравнению с ванильными векторами. Некоторые анимации требуют разделения элементов, чтобы разрешить окрашивание, если оно вообще выполняется, и было добавлено минимальное количество якорей для необходимого разделения фигур для окрашивания. Уменьшенное количество якорей (из вышеописанного процесса ручной коррекции) уравновешивает новые якоря, которые я добавляю, для разделения цветовых фигур для определенных анимаций. Большинство анимаций не нуждались в новых якорях и, следовательно, сократили количество якорей. И, таким образом, размер файла большинства анимаций остался прежним или даже уменьшился (см. Одно из прикрепленных изображений со сравнениями размеров файлов в разделе «Медиа»). Лишь немногие немного увеличились в размере файла. Это означает, что вы должны видеть почти без изменений в общей производительности и улучшенные визуальные эффекты. размер файла остался прежним или даже уменьшился (см. одно из прилагаемых изображений со сравнением размера файла в разделе «Медиа»). Лишь немногие немного увеличились в размере файла. Это означает, что вы должны видеть почти без изменений в общей производительности и улучшенные визуальные эффекты. размер файла остался прежним или даже уменьшился (см. одно из прилагаемых изображений со сравнением размера файла в разделе «Медиа»). Лишь немногие немного увеличились в размере файла. Это означает, что вы должны видеть почти без изменений в общей производительности и улучшенные визуальные эффекты.

Этот мод рассчитан на будущее и полностью совместим со всеми популярными модами, такими как DEF_UI , поэтому любые ванильные файлы, которые модифицирует DEF_UI, ​​НЕ будут использоваться в этом моде. Это означает, что я НЕ буду изменять анимации Vault Boy от HUDMenu.swf, такие как анимация усталости или другие, встроенные во флэш-файлы, используемые другими основными модами. Это так, чтобы я мог поддерживать полную совместимость без патчей.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот капитальный ремонт является продолжительной работой. Каждая анимация (самая сложная из квестовых) - это сам по себе проект со многими слоями работы. Некоторые анимации занимают немного больше времени, чем другие из-за сложности.

По мере того, как я постепенно добавляю анимации в основной файл, я сохраню необязательный файл, в который не добавляется ни один из более новых (но все еще содержит последние завершенные разделы). По мере заполнения каждого «раздела» или «модуля» я буду обновлять необязательный файл заполненным разделом. Я сейчас называю тот, у кого только заполненные разделы, «Стартовый пакет». «Стартовый пакет» будет содержать только полные разделы, в то время как «Самый актуальный пакет» (имя ожидает рассмотрения) будет содержать заполненные полные разделы и новейшую анимацию. Например, в Starter Pack на данный момент есть как заполненный модуль SPECIAL разделов (на экране создания персонажа, так и вашего Pip-Boy), так и модуль условия (в вашем Pip-Boy и HUD). Как только я начинаю добавлять несколько новых анимаций за раз в «Самый актуальный пакет»,

Причиной наличия двух отдельных файлов является то, что я могу обслуживать как людей, которые хотят видеть новейшие анимации, так и тех, кто больше заботится о точности игрового процесса (людей, которым не нравится сопоставление между некоторыми анимациями (скажем, анимация квеста) в цвете, в то время как другие анимации того же раздела не в цвете). Надеюсь, это имеет смысл.

Я предлагаю вам использовать этот мод с DEF_UI Iconlibs Rescaled и Fixed для более полного красочного ремонта.

Требования

Вы должны отключить PipboyFx, чтобы включить необработанные цвета (вместо монохромного цвета) на экране Pip-Boy. Не волнуйтесь, вы не потеряете ничего важного, отключив это. Вы получаете резкость, которая помогает с визуальной четкостью, так что это на самом деле плюс. Измените приведенные ниже настройки, отредактировав их в fallout4custom.ini ИЛИ изменив их с помощью BethINI (что я и предпочитаю; перейдите на вкладку «Пользовательские» -> Раздел [Pipboy]):
[Pipboy]
bPipboyDisableFX = 1

Чем ближе к белому ваши цвета HUD RGB являются более заметными цветами анимации. Сделайте ваш цвет HUD полностью белым для максимального эффекта, изменив его в fallout4custom.ini ИЛИ изменив его через BethINI (что мне больше нравится, перейдите на вкладку Custom -> Section [Interface]):
[Interface]
iHUDColorR = 255
iHUDColorG = 255
iHUDColorB = 255

Для нечистого белого цвета (если яркость экрана слишком высока для полного белого), вы можете попробовать что - то вдоль линий этого:
[Interface]
iHUDColorR = 255
iHUDColorG = 250
iHUDColorB = 240

Некоторых узлы ENB как фотореалистичные ENB Содружества (и некоторые визуальные моды не-ENB) могут затемнить экран вашего Pip-Boy, просто к вашему сведению. Если вы хотите увидеть яркие, высококонтрастные, яркие цвета вашего Pip-Boy, отключите эти моды. Я использую PhotoRealistic Commonwealth ENB и лично не против потемнения. Я нахожу это более реалистичным и что он хорошо сочетается с эффектом повышения резкости bPipboyDisableFX = 1.

Установка
Установите, используя предпочитаемый менеджер модов.

порядок загрузки (где угодно).
Усовершенствованная анимация Ultimate Colored Vault Boy.

Чтобы проверить различные анимации состояния / состояния, вы можете проверить это, покалечив себя в различных комбинациях через консоль:
левая ногаplayer.modav leftmobilitycondition -100
правая ногаplayer.modav правой подвижностисостояние -100
левой рукиplayer.modav leftattackусловие -100
правая рукаplayer.modav rightattackусловие -100
головаPlayer.Modav Восприятие Условие-100
туловищаplayer.modav условие выносливости -100
Для людей, которые являются относительно новыми для Fallout 4, лицо с высунутым языком означает, что у вас есть химический эффект, активный. Изможденное, вычурное лицо с дикими волосами означает, что у вас много рад (когда оно> 60% от HP).
<добавить статус химии + миниатюры статуса рейда здесь>
Вы можете проверить анимацию статуса химии, просто взяв любой химик. Вы можете проверить RADS:
добавить RADSplayer.modav радиан 100 (добавляет 100 РАУ, добавить до РАУ> 60% HP)

Mod Совместимость
Совместим со всеми модами , включая DEF_UI
Сохранить совместимости
Safe для установки и удаления в любой экономии государства.
Содержимое
мода Файлы флэш-анимации Vault Boy
Мои мысли
Надеюсь, вам, ребята, нравится этот продолжающийся проект!

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )

    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top
    Стрим Twich