Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Все игры

Капитальный ремонт NPC Анклав для Fallout 3


  • 372
  • 23.02.2019
  • 0

Капитальный ремонт NPC Анклава, чтобы дать им больше разнообразия и сделать их более организованными

Вот что было сделано до сих пор:

я думаю, что я должен начать с меньших вещей. Прежде всего, многие связанные с Анклавом доспехи и NPC были переименованы, вот все переименования:

Enclave Power Armor / Helmet = Enclave Advanced Power Armor / Helmet Mk. II
Тесла Доспехи / Шлем = Анклав Продвинутый Тесла Силовой Доспех / Шлем Mk. II
Анклав Броня Адского Пламени / Шлем = Анклав Продвинутая силовая броня / Шлем Mk. III
Полковник Осень Униформа = Анклав Полковник плащ
Анклав Солдат = Все они перечислены ниже
Анклав Десантный огонь = Подразделение Инферно Анклава

Вот более

важные вещи, которые этот мод делает ДОБАВЛЕННОЕ ОРУЖИЕ И АРМОРЫ

« РОБО -ТОР» ПЛАЗМЕННАЯ МОЩНОСТЬ / ШЛЕМ
Я имею повторно добавлена ​​уникальная версия брони / шлема Тесла под названием «Робо-Тор». Я радикально улучшил броню, сделав ее лучшей броней за всю игру, которая теперь называется «Робо-Тор» плазменной силовой броней / шлемом. Его можно найти на оружейном мастере в мобильном гусеничном шасси вместе с голодиском, объясняющим предысторию брони. Вы можете заметить, что броня и шлем не имеют эффектов, они на самом деле скрыты, потому что было добавлено слишком много эффектов, чтобы их можно было увидеть.

ENCLAVE COLONEL HAT
Меня всегда раздражало, что плащ полковника Анклава никогда не носил шляпу, поэтому я добавил ее. Шляпа выглядит идентично шляпе офицера Анклава, но у нее гораздо лучшие характеристики.

OL 'HICKORY
Уникальный магнум с прицелом .44, который наносит 100 урона, если у орудия мало оружия, и, кроме того, имеет эффект горения. Имя магнума - отсылка к седьмому президенту США Эндрю Джексону, которого прозвали «Старый Гикори» из-за того, насколько он был жесток и бесстрашен.

NPCS
Солдаты Анклава были полностью пересмотрены с тем, какое оружие они будут носить, какое оружие они носят и какую броню они носят, будет отражать их ранг. Я хотел, чтобы это выглядело так, как будто восхождение на воинские звания является реальной проблемой в Анклаве, поэтому у солдат низкого ранга будет очень грубое оружие, в то время как солдаты высшего ранга чрезвычайно смертельны.

RANK I
Рекрут: солдат самого низкого уровня будет использовать 10-мм пистолет. Эти солдаты в основном прямо из учебного лагеря, вы, наверное, первое, что они стреляют, а не тренировочный манекен. Эти солдаты будут использовать боевую броню Анклава.

Новобранец ближнего боя: Рядом с 10-мм солдатами находятся солдаты с боевым ножом. В основном это также новобранцы, которые по какой-то причине решили, что хотят быть наедине со своим врагом. Эти ребята реже, чем солдаты с 10-миллиметровым, потому что, ну, вы должны быть дураком, чтобы взять нож за пистолет. Действительно, я просто сделал это, потому что я думал, что солдаты Анклава с рыхлителями были немного драматичны, поэтому я дал им боевые ножи. Эти ребята также получают боевую броню.

RANK II
Легкая пехотная единица: солдат второго и нижнего эшелона будет использовать 10-мм пистолет-пулемет. Эти солдаты были на нескольких миссиях, и выполнили достаточно хорошо, чтобы получить повышение. У них также есть боевая броня.

Легкая пехота ближнего боя: рядом с ними силовые кулачные солдаты. Как и солдаты из пистолета-пулемета, эти парни превратились из боевых ножей в нечто более мощное. Эти парни также редки, так как большинство солдат, владеющих ножом, наконец-то пришли в себя и осознали, что оружие намного эффективнее в убийстве вещей. Второй ранг - последний ранг, который будет использовать боевую броню.

RANK III
Infantry Unit: здесь все становится интереснее, и я имею в виду пули более высокого калибра и силовую броню. Солдаты третьего ранга теперь будут использовать либо разведчиков, боевые дробовики, либо снайперские винтовки. Эти парни в основном выбрались с территории новичка и теперь являются полноправными солдатами, поэтому теперь они будут использовать силовую броню, точнее, силовую броню Анклава.

Пехотный отряд ближнего боя: Рядом с этими парнями стоят суперсолдат. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ меньшинство вооруженных сил Анклава, которым по какой-то чудесной причине удалось выжить в рукопашном бою до такой степени, что теперь они используют супер-сани. Однако это последнее звание, которое вы увидите при использовании оружия ближнего боя, так как никто из них не прошел это звание, не умирая и не переключаясь на оружие. Они также используют силовую броню Анклава.

RANK IIII
Специалист по энергии: Эти солдаты уже некоторое время находятся в Анклаве, и теперь им доверяют энергетическое оружие и другое оружие более высокого класса. Эти солдаты будут видны с лазерными или плазменными винтовками и будут носить силовую броню Тесла.

Эксперт по сносу: Хотя солдаты ближнего боя могут исчезнуть, это не означает, что между четвертым рангом нет никаких различий. Эти солдаты являются экспертами по сносу и вообще взрывам, их можно будет увидеть с помощью ракетных пусковых установок или пушек Тесла. Они также будут использовать силовую броню Теслы.

Тяжелая пехотная единица: Эти парни практически не отличаются от своих ванильных коллег, они будут использовать миниган или лазер Гатлинга и будут носить силовую броню Теслы.

РАНГ IIIII
Подразделение коммандос: Пятое место является лучшим из лучших в Анклаве, только самые сильные, самые старые и / или самые опытные члены Анклава имеют честь быть на пятом уровне. Эти солдаты мгновенно нейтрализуют врагов Анклава с помощью трех одновременных ударов энергии или одного концентрированного шара электромагнитной энергии без единой мысли, и все это с гордостью носит полный комплект собственной силовой брони Анклава.

Подразделение Inferno: Даже самые лучшие имеют некоторые различия в своих рядах, и пятый уровень не является исключением. Эти солдаты также будут использовать силовую броню Hellfire, но теперь будут использовать огнеметы и тяжелые мусоросжигатели. Во время тестирования я случайно создал тактику для этих солдат, которая мне действительно очень нравится: на расстоянии эти солдаты будут использовать тяжелый мусоросжигатель, однако, как только цель окажется достаточно близко, они вытащат свой огнемет и вместо этого будут использовать его, и наоборот.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРЫ Офицеры
: Я также хотел добавить немного разнообразия офицерам и пришел к выводу, что пистолет .32, пистолет с глушителем 10 мм, лазерный пистолет и плазменный пистолет действительно были единственным оружием, которое подходило офицерам.

ПОЛКОВНИК ОСЕНЬ
В качестве второго командующего Анклавом полковник Осень должен иметь чуть больше, чем маленький 10-мм лазерный пистолет, верно? Таким образом, пистолет (ы) полковника Осени были заменены новым уникальным прицелом .44 магнум под названием Ол Хикори. Осенью также дали шляпу полковника, чтобы сделать комплимент его плащу.

ARMORY MASTER
Armory Master: вышеупомянутый плазменный силовой доспех / шлем "Robo-Thor" был добавлен к оружейному мастеру, также есть голодиск, говорящий о доспехах.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Я планирую добавить новых типов NPC, таких как полковник Анклава или что-то в этом роде.
Я, вероятно, также буду думать о других идеях по мере продвижения.

ТРЕБОВАНИЯ
Как минимум для медведя, на данный момент требуется операция: Анкоридж, Питт и Брокен Сталь.
Неофициальное исправление патча необходимо, только если у вас есть СОВМЕСТИМОСТЬ Неофициального патча Fallout 3. Этот мод * должен * работать с такими модами, как Проект улучшения анклавов . Хотя это и не нарушает игру, ОБНОВЛЕНО Неофициальный патч Fallout 3 предоставляет тяжелые огнеметы и ракетные пусковые установки, но я сделал дополнительный патч, который исправляет это. На данный момент этот мод несовместим с Simply Uncut На данный момент этот мод несовместим с Marts Mutant Mod . Такие моды, как Enclave Gauss Weapons и Female Enclave Soldiers, вероятно, не будут работать с этим модом. МОНТАЖ

Просто установите основной файл или необязательный файл, если необходимо, с помощью менеджера модов или извлеките их в папку с данными.

ОШИБКИ.
Это проблемы, с которыми я сталкиваюсь, однако, возможно, что это только моя игра.
Находясь достаточно близко, солдаты с ракетными пусковыми установками могут просто отстегнуть пусковую установку и просто начать наносить удары по цели.

Это как раз то, что я испытываю, пожалуйста, сообщите о любых других ошибках, с которыми вы можете столкнуться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
На данный момент этот мод в основном влияет только на шаблонных NPC, поэтому большинство посторонних NPC в настоящее время не затрагиваются.
Текстуры силовой брони, показанные на скриншотах, не являются частью этого мода, на самом деле они являются одним из моих других модов, которые восстанавливают силовую броню.
Видимые на скриншотах текстуры офицерской униформы не являются частью этого мода, они также являются одним из моих других модов .
Текстуры полковника, изображенные на скриншотах, не являются частью этого мода, они являются частью мода Black Coonel Autumn Coat .
Хотя это и не требуется, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, чтобы черный Winterized Retexture Hi-Res использовался вместе с этим модом, этот мод можно устанавливать / удалять всякий раз, когда и где угодно, так что вы можете просто отключить его, когда запускаете DLC Operation: Anchorage, если он действительно плохо разбивает ваше погружение.

VERSION HISTORY
1.0 - релиз

1.1 - Исправлено, что солдаты, использующие винтовки Гаусса, вместо этого использовали свои кулаки. Сделано использование пламени и мусоросжигателя более последовательным.

1.2 - переименован в ряды. Дали Анклаву боевую броню на звания один и два. Добавлены и изменены доспехи / шлем "робо-тор". Добавлен доспех / шлем "робо-тор" для мастера вооружения. Добавлен голодиск к мастеру вооружения, объясняющий предысторию «робо-тор» доспехов / шлемов.

1.3 - Исправлены ученые Анклава, имеющие винтовки Гаусса. Эксперты по сносу анклавов теперь могут появляться с помощью пушек Тесла.

1.4 - Все доспехи и оружие, с которыми появляются NPC Анклава, теперь будут иметь рейтинг состояния 100%. Фракция, столь же продвинутая, как Анклав, должна иметь первозданное, современное оборудование, а не оборудование в половинном состоянии.

1.5 - Заменен .44 магнум, который используют офицеры, на пистолет .32. Добавлено оружие под названием «Ол Гикори». Добавлена ​​шляпа, называемая шляпой полковника Анклава. Добавлен Ол Гикори и шляпа полковника Анклава полковнику Осени.

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top