Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Обновление:3.04.1.5.62
* Надеюсь исправлено предупреждение показывающее дополнительное время при отключении / включении плагинов в игре.
* Исправлен вылет при запуске, вызванный проблемами с соединением bethesda.net при проживании в определенных регионах, в названии которых имеются специальнын символы. Добавлена опция BethesdaNetCrash = true
* Исправлена опция WaterflowSpeed = с 20 на 20.0 и TreeReflections = с true на false
Обновление:3.03.1.5.62
* Портированы "Scrolling Doesn't Switch POV" и "Faster Sleep Wait" из плагинов Skyrim LE от автора LStewieAL https://www.nexusmods.com/skyrim/users/2232669?tab=user+files&BH=0
* Исправлена ошибка, при которой не-логическая конфигурация .ini файла не считывалась должным образом.
* Отключено исправление отражения дерева по умолчанию, потому что я честно не знаю, конфликтует ли оно с ENB или нет.
* Исправлена опечатка в моем коде для LOD'ов деревьев, предотвращающая отключение LODов деревьев от скрытия.
Обновление:3.01.1.5.62
* Обновлены оба архива мода Part 1 и Part 2, нужно будет переустановить оба архива, а также нужно будет удалить 4 файла от предыдущей версии, читайте ниже как обновиться.
* Исправлено предупреждение о переопределениях, которые сохраняют тот же индекс узла (элементы и т.д.)
* Переделано описание мода и файл .ini, чтобы все было более понятнее и лаконичней.
* Произведено слияние патчей из Misc Fixes SSE.
* Добавлено исправление для ошибки загрузки MO5S.
* Добавлен файл tbbmalloc.dll вместо jemalloc для исправления памяти.
* Обновлен preloader для работы с Skyrim VR, если это необходимо.
* Добавлены предупреждения для дублирующихся индексов узлов аддона и лимит дескриптора.
* Удалены временные исправления из исходного кода / страницы, так как SKEE и SKSE уже давно были обновлены, и в них уже исправлены эти ошибки.
* Исправлено аварийное завершение работы приложения, вызванное сохранением SNCT.
Обновление:2.15.1.5.62
* Исправлена совместимость для мода "Better Dynamic Snow" (и, вероятно, кучи других модов изменяющих снежные meshes)
Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.ini)
[EngineFixes]
VerboseLogging = false ; (По умолчанию отключено). Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = true ; (По умолчанию включено). Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не имеют соответствующего сохранения
[Patches]
DisableChargenPrecache = false ; (По умолчанию отключено). "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true ; (По умолчанию включено). Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true ; (По умолчанию включено). Кэширует недавно использованные формы (так же как и в моде SSE Fixes)
MaxStdio = true ; (По умолчанию включено). Устанавливает максимальное количество дескрипторов открытых файлов на 2048 (по умолчанию 512), предотвращая игру от запуска с большим количеством плагинов (исправляет ошибку с ложными багами в сохранениях)
RegularQuicksaves = false ; (По умолчанию отключено). Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SaveAddedSoundCategories = true ; (По умолчанию включено). Сохраняет звуковые категории и настройки громкости, добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScrollingDoesntSwitchPOV = false ; (По умолчанию отключено). Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false ; (По умолчанию отключено). Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания.
SleepWaitTimeModifier = 0.3 ; 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true ; (По умолчанию включено). Исправляет очень медленный функционал из Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров. Требуется FormCaching для активации (так же как в моде SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true ; (По умолчанию включено). Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 ; 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
BethesdaNetCrash = true ; (По умолчанию включено). Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальнын символы
RemovedSpellBook = true ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку, при которой изученнное заклинания из книги, позже удаляется из другого плагина и вызывает сбой в инвентаре
DoublePerkApply = true ; (По умолчанию включено). Исправляет перки NPC, применяющихся дважды при загрузке игры
PerkFragmentIsRunning = true ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку если функция IsRunning для Perk Fragment вызывается в non-Actor форме
MemoryAccessErrors = true ; (По умолчанию включено). Исправляет кучку недопустимых ошибок или ошибок после использования. Требуется для экспериментальных исправлений памяти
MO5STypo = true ; (По умолчанию включено). Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формы ARMA
SaveScreenshots = true ; (По умолчанию включено). Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
SlowTimeCameraMovement = true ; (По умолчанию включено). Исправляет чувствительность движения камеры во время медленного течения времени (slow time)
TreeReflections = false ; (По умолчанию отключено). Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление.
[Warnings]
DupeAddonNodes = true ; (По умолчанию включено). Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true ; (По умолчанию включено). Предупреждает когда вы близки к пределу дескриптора ссылки в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 ; Счетчик дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 ; Счетчик дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры
; ВНИМАНИЕ: это может привести к сбоям. Если вы можете найти сбой, вызванный диспетчером памяти (MemoryManager), сообщите об этом и включите аварийный дамп .NET Script Framework
[Experimental]
MemoryManager = false ; (По умолчанию отключено). Отключает встроенный менеджер памяти для большинства игр (используется знаменитый патч OS Allocators для Skyrim LE), может помочь с ILS
UseTBBMalloc = true ; (По умолчанию включено). Использует TBBMalloc вместо стандартных распределителей, фикс активен только если опция MemoryManager включена (true)
; НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false ; (По умолчанию отключено). Загружает все моды, как если бы они были мастерами.
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes64.ini. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.62.0.8
SKSE64 2.0.8 - 2.0.12
При обновлении до версии 3.01.1.5.62 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes64.dll
2. Переустановите мод.
Установка:
1. Скачать архив "Part 1" и установите как и любой плагин, или через менеджер модов или непосредственно вручную в папку игры. Поместить папку skse из архив в папку Data в игре.
* Файл «EngineFixes_preload.txt» для того, если вы хотите использовать патч Memory Manager, так что если Ваш менеджер модов предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
2. Скачать архив "Part 2", установка этого архив только вручную, поместить файлы d3dx9_42.dll, tbbmalloc.dll, tbb.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать отдельные исправления в ini-файле EngineFixes.ini по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes64.ini переведены на русский.