Изменения в некоторых взаимодействиях в пакете расширения Eco Lifestyle для предотвращения некоторых проблем, таких как будущие кубы и глина, появляющаяся из-под контроля в инвентарях симов; уменьшает определенные взаимодействия от того, чтобы их толкали слишком часто (например, выпечка тортов или ложные плохие новости); накладывает некоторые ограничения на кражу мебели у неигровых участков и устраняет проблемы с инспекторами NAP и автономией NAP.
Исправлены ошибки этого мода
Кубики будущего, капли глины и мистические романы, появляющиеся в кадастрах симов
Важные предметы, которые наносят симы
Снижение поведения, вызванного НПД
Исправления для инспектора NAP
Очищает застрявшую автономию NAP от играемых симов
Вы можете прочитать более подробную информацию об этих проблемах ниже.
Кубики будущего, капли глины и мистические романы, появляющиеся в кадастрах симов
Планы действий по соседству (NAP), за которые симы могут голосовать в Eco Lifestyle, включают некоторые фоновые лодыри, которые могут выполнять NPC, что позволяет увидеть, какие NAP активны в этой области.
Техническая поддержка NAP заставит симов обращаться к будущим кубам за советом.
NAP Promote Creative Arts заставит симов играть с кусочками глины.
NAP Back to the Old Days заставит симов читать загадочные романы.
В игре появятся соответствующие предметы для использования симами. Предполагается, что это временные предметы, которые исчезают после одного использования, но, похоже, есть ошибка, из-за которой они остаются в инвентарях симов.
Вы можете прочитать больше об этой ошибке на EA Ответы HQ: Будущие кубы / глина, появляющаяся в запасах . Посетите ветку и нажмите «Я тоже», чтобы подчеркнуть ее важность для получения официального исправления патча.
Этот мод уменьшает шансы, что предметы появятся и останутся в запасах.
Важные предметы, которые наносят симы
Если включен общий доступ к NAP, симы будут поощрять считывание предметов. Аналогичное поведение может быть выполнено симами с чертой Recycle Disciple - если они какое-то время ничего не перерабатывали, они напрягаются и автономно начинают смахивать предметы, чтобы сломаться.
Хотя это поведение является преднамеренным, это может вызвать проблемы, если симы выбирают предметы, которые находятся в области открытого мира, где вы не можете перейти в режим сборки и заменить их. Похоже, что это происходит с фестивальной мебелью в Сан-Мышуно, хотя предметы, кажется, остаются на месте и обворовываются вместо того, чтобы быть украденными.
Предметы, выбранные для смахивания, могут иметь неограниченную ценность и из этих видов мебели: светильники, мольберт, кушетка, компьютер, телевизор, стереосистема, инструмент, живой стул, видеоигра, ваза, табуретка, предметы искусства, миска для домашних животных, игрушка для домашних животных, книга, раковина, столешница и стол.
Вы можете прочитать больше об этой ошибке в EA. Ответы HQ: Объекты исчезают из лотов / кражи NPC (с NAP и без него) . Посетите ветку и нажмите «Я тоже», чтобы подчеркнуть ее важность для получения официального исправления патча.
Чтобы защитить важные предметы от кражи, этот мод вносит следующие изменения:
Симы будут нацеливаться только на объекты на активном лоте (область для застройки), а не на предметы в открытом мире (вне публичных областей).
Симам не разрешается нацеливать объекты в вестибюле квартиры - это вызывало проблемы с разбивкой партий, если мусор в квартире был украден симами с чертой Recycle Disciple.
На участках, не являющихся жилыми, некоторые предметы были удалены из перечня товаров, подлежащих смахиванию, включая стереосистемы, музыкальные инструменты, телевизоры, компьютеры, живые стулья, табуретки, раковины, прилавки и столы, которые считаются необходимыми предметами для нескольких типов объектов, включая бары, комнаты отдыха и многое другое.
Домашние книги не могут быть украдены.
Максимальная стоимость предмета, который может быть украден, ограничена 1000 симолеонами для нежилых участков.
Мод не меняет поведение воровства на жилых участках, где стандартный игровой процесс Eco Lifestyle не изменился, а полный список предметов можно смахивать без ограничений - дома у вас есть возможность запереть двери, ограничить количество гостей, сообщить люди уходят и отменяют НПД.
Снижение поведения, вызванного НПД
В некоторых случаях симы, по-видимому, переусердствовали в определенных действиях, вызванных планами действий по соседству.
Официальные сообщения об ошибках по этим вопросам можно найти в EA. Ответы: Штаб-квартира Симов одержима готовкой и выпечкой , Симы продолжают ссориться со всеми , Симы мучаются с поддельными социальными новостями , Симы одержимы программированием, а Симы постоянно делают Де -Стресс-отвар . Если у вас возникли эти проблемы, посетите ветки ошибок и нажмите «Я тоже», чтобы подчеркнуть их важность для получения официального исправления патча.
Этот мод будет пытаться смягчить следующие вещи:
Поступки автономии для всех НПД теперь будут проверять на дискомфортное настроение и плохие настроения для мочевого пузыря, энергии, голода и гигиены. Симы, которые слишком неудобны, не захотят делать что-то в NAP.
Roughhousing Encouraged: добавлены проверки автономности по умолчанию для подлых социальных сетей, поэтому поощряются только симы, которые обычно бывают средними и агрессивными (по умолчанию это симы с плохими отношениями, симуляторы с ошибочными / средними / злыми чертами характера, симы в злых настроениях или имеющие крайне скучные или оскорбительные разговоры).
«Свободная любовь»: добавлены проверки автономности по умолчанию для романтических социальных сетей, чтобы симы следовали стандартным правилам романтики (таким как выбор целей на основе гендерных предпочтений, находясь в кокетливом настроении, вызывая наводящие разговоры и т. Д.), А не были полностью свободными делать что угодно.
Веселое сообщество: убрал толчок автономности для розыгрыша, который вызвал спам в версии «Give Fake Bad News» из Parenthood Game Pack. Базовая версия игры «Give Fake Bad News» по умолчанию не была затронута этим.
Забавное сообщество: симы теперь будут учитывать свои потребности и выполнять действия только в том случае, если их забавные потребности выпадают из зеленой зоны. Если их потребность в веселье становится невысокой, тогда они начнут выполнять действия NAP, чтобы вернуть себе веселье (включая озорство, комедии и видеоигры).
Foodies Unite: уменьшен приоритет для белого торта и пирога рожкового дерева, которые выбирались в качестве кулинарных рецептов над всеми остальными вариантами еды.
Foodies Unite: симы теперь будут учитывать свои потребности в голоде и голоде других симов вокруг них, прежде чем решать, готовить или нет еду или перекусывать, чтобы предотвратить перепроизводство и растрату пищи.
Сообщество сока: симы теперь будут учитывать их потребность в жажде и жажду других симов вокруг них, прежде чем решить, стоит ли делать напитки в баре или пить кеговый сок.
Поддержка исполнительских видов искусства: пристрастия автономии для этого NAP теперь проверят, находятся ли симы воодушевленном настроении. Если сим не вдохновлен, то вместо этого он проверит его интересную потребность. Симы, у которых мало веселья, начнут выполнять действия NAP, чтобы вернуть веселье (включая игру на инструментах и танцы). Симы с чертами творчества, меломана и танцевальной машины будут вынуждены делать это раньше, чем симы без этих черт.
Rock Your Body: толчки автономии для этого NAP теперь проверят, находятся ли симы в активном настроении. Если сим не находится под напряжением, он проверит его потребность в энергии. Симы будут менее склонны выполнять действия NAP, поскольку они станут более уставшими. Симы с активными и братскими чертами будут длиться дольше, чем симы без этих черт, прежде чем станут слишком уставшими, чтобы выполнять упражнения NAP (которые являются отжиманиями и растяжками).
Самодостаточность: автономия для приготовления зелий для снятия стресса теперь проверяет настроение. Только симы, которые находятся в напряжении, захотят приготовить зелье, чтобы облегчить его.
Техническая поддержка: стимулы автономии для практики программирования теперь будут проверять наличие высоких социальных потребностей. Поскольку сим становится все более одиноким, он с меньшей вероятностью захочет делать какие-либо сеансы программирования.
Техническая поддержка: заменил толчок по умолчанию для практики программирования на более короткий пользовательский сеанс, который длится не более одного часа (вместо версии по умолчанию, которую использует игра, которая длится неограниченную продолжительность, пока потребности вашего сима не исчезнут).
Исправления для инспектора NAP
Для некоторых НПД инспектор будет случайным образом посещать ваш дом, чтобы проверить, соблюдаете ли вы правила, установленные активными НПД. Если вы провалите проверку, вы получите штраф к вашим счетам. Если вы пройдете проверку, вы получите скидку на оплату счета.
В соответствии с экологическими требованиями NAP существует условие, при котором инспектор не выполнит проверку и оштрафует вас, даже если у вас есть экологические обновления на ваших приборах.
Вы можете прочитать больше об этой ошибке на EA Ответы HQ: Энергоэффективные устройства NAP штрафы несмотря на обновления . Если у вас возникла эта проблема, посетите ветку об ошибке и нажмите «Я тоже», чтобы подчеркнуть ее важность для получения официального исправления патча.
Этот мод имеет следующие исправления для инспектора NAP:
Исправлено взаимодействие с приглашением для инспекторов NAP. Вы сможете пригласить инспектора войти в вашу собственность и осмотреть предметы внутри.
Исправление для проверки экологичности NAP. Вы пройдете проверку, если на приборе, который проверяет инспектор, выполнено хотя бы одно экологичное обновление.
Очистить застрявшую автономию NAP от играемых симов
Все автономные поведения, поддерживаемые NAP, предназначены только для NPC (симов, которыми в данный момент управляет игра). Симы, которыми вы в данный момент управляете (активно играемые симы), не вынуждены выполнять какие-либо автономные действия со стороны NAP.
Ваши сыгранные симы получают скрытые черты NAP в зависимости от того, какие NAP были приняты в их домашних окрестностях, но они не вызывают какого-либо автономного поведения - они существуют только для того, чтобы дать вам очки влияния, когда вы заставляете своих симов соответствовать NAP. Не пытайтесь удалить их, иначе вы перестанете получать влияние.
Существует ошибка, которая возникает, если симы переключаются между активно играемыми симами и неигровыми персонажами, не меняя партии - например, если вы играете в семью Блинчиков и приглашаете семью Гот посетить дом Блинчиков. Затем вы переключаете управление на семью Гот, пока они еще в доме Блинчиков. Семейство Гот раньше было неигровыми персонажами, но теперь они стали активными играемыми симами - на них могут быть наложены товары автономии NAP с тех пор, когда они находились в режиме NPC, которые не были очищены, что заставляет их работать автономно. действия обычно делают только NPC.
Вы можете прочитать больше об этой ошибке в EA. Ответы HQ: товары автономии NPC неправильно сохраняются на симах . Если у вас возникла эта проблема, посетите ветку об ошибке и нажмите «Я тоже», чтобы подчеркнуть ее важность для получения официального исправления патча.
Этот мод меняет статус всех товаров автономии, используемых NAP, на непостоянные, то есть они не могут быть сохранены на ваших симах.