Основанный на оригинальном модификаторе боевой дистанции от zenzh, этот мод заставляет Геральта всегда использовать его ближнюю атаку по умолчанию и использовать свою дальнобойную атаку только тогда, когда игрок удерживает клавишу-модификатор. Это обновление устраняет требование отключить программную блокировку и добавляет поддержку контроллеров.
Описание:
Этот мод немного переделывает модификатор Combat Distance Modifier от zenzh и решает проблему, вызванную собственной повторной реализацией оригинального автора мода функции, встроенной в Witcher 3 Enhanced Edition.. А именно, в W3EE по умолчанию отключена мягкая блокировка (обычное игровое поведение для нацеливания на врагов без необходимости блокировать их), и оригинальный мод CDM просто сохранил это. Поскольку я считаю программную блокировку невероятно полезной (особенно отличный мод для нее в Wasteland Ghost ) при игре с модами, увеличивающими скорость врага, я решил настроить мод так, чтобы он работал с включенной программной блокировкой. Это обновление также добавляет поддержку ввода с контроллера, которая отсутствовала в исходном моде (по умолчанию модификатор нажимает и удерживает левый аналоговый джойстик).
Установка:
1. Извлеките файлы
2. Скопируйте всю родительскую папку «modCDMRedux» в папку модов вашей игры (например, C: \ GOG \ The Witcher 3 \ Mods)
3. Если папка Mods не существует, просто создайте ее. .
4. Если вы используете другие моды, которые изменяют файл combat.ws, вам необходимо выполнить слияние с ScriptMerger. Если вы не уверены, используйте ScriptMerger, чтобы узнать, есть ли конфликты.
5а. Рекомендуется создать резервную копию файла input.settings (который должен находиться в папке с документами, например, This PC \ Documents \ The Witcher 3) в другом месте или скопировать ее в ту же папку и переименовать в input_backup.settings или что-то в этом роде. похожий. Это полезно, если вы собираетесь в конечном итоге удалить этот мод.
5б. Скопируйте все содержимое input.settings в нижнюю часть исходного файла input.settings.
Он должен автоматически измениться соответствующим образом при запуске игры.
Удаление:
1. Удалите весь мод из папки модов.
2. Если вы использовали ScriptMerger для запуска этого мода, откройте ScriptMerger и нажмите «Да», когда вам будет предложено удалить слияние combat.ws (это должно произойти автоматически). Затем вы должны повторно объединить любые другие моды, которые повлияли на combat.ws
3. Если вы создали резервную копию файла input.settings, используйте резервную копию, чтобы перезаписать текущий файл input.settings. Если вы не сделали резервную копию файла input.settings, вы можете просто найти любую строку, содержащую «DistanceModifier», и удалить эти строки, а затем сохранить файл.
Распространенные проблемы :
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА: экран загрузки зацикливается и не загружает игру.
КОРНЕВАЯ ПРИЧИНА: Вы достигли лимита модов.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Установите исправление ограничений модов или регулятор пределов модов.
СТАТУС: не является ошибкой.
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА: при загрузке игры возникает ошибка компиляции скрипта.
КОРНЕВАЯ ПРИЧИНА: у вас несовместимый скрипт (например, мод), или ScriptMerger неправильно слил файлы.
ИСПРАВЛЕНИЕ: удалите этот или другие конкурирующие моды (вы можете просмотреть, какие моды изменяют combat.ws в ScriptMerger).
СТАТУС: Не является ошибкой, может быть адресована поддержка совместимости, которая будет сочтена разумной и целесообразной при отправке в раздел «Сообщения».
Добавляет отказоустойчивость, чтобы гарантировать, что мод всегда ведет себя так, как задумано. Также исправлена небольшая ошибка с контроллером из-за совместного ввода с нерестом лошади (левый джойстик), может повлиять на совместимость с модами
sharemods
Перейти к скачиванию
СЕРВЕР №2