Этот мод можно считать «легким» пересмотром игрового процесса, поскольку он не меняет принципиально механику игрового процесса, но все же вносит достаточно серьезных изменений, чтобы считаться не просто улучшением игрового процесса. Его основная цель - сделать игровой процесс более реалистичным и дружелюбным, когда подготовка является ключевой.
Требования:
Дополнения - Blood and Wine и Hearts of Stone
Unification patch for 1.32 - 1.31 - 1.31GOTY - 1.31A game versions (UPatch)
Версия 1.7:
Обновлен интелект людей
Добавлены новые аддитивные сопротивления яду для большинства монстров
Версия 1.6:
Изменен игровой процесс в дополнении "Кровь и вино" - характеристики монстров, система мутации и добавлена новая система для вампиров под названием «Elder Focus»
Исправлена ошибка с горением
Исправлена ошибка когда отвар из Катана не работал
С убитых утопцев больше нельзя найти языки, вместо них можно найти водную эсенцию
Исправлены некоторые другие ошибки
Этот мод можно считать «легким» пересмотром игрового процесса, поскольку он не меняет принципиально механику игрового процесса, но все же вносит достаточно серьезных изменений, чтобы считаться не просто улучшением игрового процесса. Его главная цель - сделать игровой процесс более реалистичным и дружелюбным, когда подготовка является ключевой. Ведь ведьма без зелий - наполовину ведьмак. Он также пытается растянуть выравнивающие элементы по обоим расширениям и пересматривает систему навыков, так что вы не тратите очки навыков после 30 уровня просто для того, чтобы разблокировать более поздние уровни навыков в других деревьях. Изменения, конечно, субъективны, но я думаю, что они делают игровой процесс по минутам более интересным. Основные изменения, вероятно, могут быть обобщены следующим образом для каждого дерева навыков:
Бой:Адреналин является гораздо более важным фактором в этом дереве и теперь может привести к очень мощным способностям. Чтобы сбалансировать это значительно сложнее генерировать и гораздо легче потерять. Персонажу, который не вкладывает очки в это дерево, будет трудно набрать 3 Адреналиновых Очка.
Знаки: Масштабирование повреждения знака и эффектов с интенсивностью знака было изменено, и некоторые навыки были переработаны / пересмотрены в свете этого. Не вкладывая очки в это дерево, вы, вероятно, найдете знаки менее полезными, чем в ванили. И наоборот, вложение очков в это дерево даст вам очень сильные признаки.
Алхимия:Токсичность была переработана, чтобы в большей степени соответствовать «Ведьмаку-2». Вы больше не можете получать действительно высокий уровень токсичности и только зелья от выпивки. Вы должны тактически и тщательно решить, какое зелье принимать и когда. Учитывая это, зелья в целом намного мощнее и полезнее. Отвары также были переработаны, чтобы быть менее ситуативными и оказывать большее влияние.
Ряд изменений в монстрах и людских врагах, включая изменения в характеристиках и способностях.
Новая «прогрессивная» система масштабирования повреждений знака.
Новая система "усталости".
Новая система сопротивления "урон со временем".
Некоторые незначительные изменения, которые, я считаю, просто улучшают общее впечатление от игры.
Этот мод предназначен исключительно для обычной "Новой игры".Это не будет работать с NG +. У меня есть другой мод, "Школа Волка", который был своего рода прототипом мода для этого мода и сделан для NG +. Многие концепции из этого мода были перенесены на этот.
Обратите внимание, что из-за серьезных изменений в том, как работают навыки, этот мод должен быть загружен заново с самого начала. Невозможно правильно настроить текущее сохранение без добавления исправлений в сценарии. Также обратите внимание, что даже если мод будет удален, файл сохранения не будет восстановлен. Это все еще будет воспроизводимо, но система умений не вернется к Vanilla для этого сохранения.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Пороговые значения токсичности на лице Геральта были увеличены с <25% / <50% / <75% / 75% + до <45% / <65% / <85% / 85% +
Улучшение Чувств Ведьмака, изначально являющееся частью Метаморфозной Мутации [Кровь и Вино], доступно с самого начала.
Зелье Cat можно включать и выключать с помощью ключа парирования [можно настроить - см. Инструкции по установке ниже], когда он не находится в бою. Он также автоматически включится, если вы вступаете в бой в темном месте.
Произведены произвольные огромные бонусы / штрафы за счет различий в уровнях. Невозможность парировать или наносить критические удары или эффекты по врагам, уровень которых намного выше, чем у вас.
Последователи наносят больше урона, особенно колдуньи.
Боссы (то есть Эредин) всегда масштабируются до уровня Геральта.
Оружие разлагается на 25% медленнее.
Почти все серебряные мечи были убраны в качестве добычи из случайных контейнеров и торговцев. Серебряные мечи редки и не должны появляться как случайная добыча. Их нужно будет обработать, отдать в награду за квест или найти в специальном «сетевом» контейнере. Туссен, благодаря своей сказочной природе, от этого освобожден.
Места Силы появятся на карте, если их разблокировать на доске объявлений. Это будет сохраняться, даже если POI отключены в меню «Опции».
Еда теперь лечит больше жизненной силы, но в течение значительно более длительного периода времени (5 минут в режиме реального времени).
ИЗМЕНЕНИЯ КВАДРАТА
Следующие награды были изменены, чтобы сделать их более значимыми. Следующие виды оружия были изменены их характеристики, чтобы они чувствовали себя как реальные награды, когда они получены. У них также был установлен уровень 1, поэтому они всегда могут быть экипированы:
Клинок от бит - стальной меч, данный Геральту Хаттори после завершения квеста "Мечи и пельмени". Теперь он соперничает со стальными мечами Basic Witcher Gear. Хотя это на самом деле не соответствует требованию уровня квеста, я сделал это, так как уровни теперь менее важны, когда речь идет о людях-врагах с этим модом (см. Ниже), так что можно легко завершить этот квест на уровнях 11-15.
Судьба - серебряный меч, данный Геральту Крачем во время «Королевского гамбита». Теперь он соперничает с серебряными мечами Enhanced Witcher Gear.
Лезвие Зимы - стальной меч, данный Геральту Крейшем при получении союзников для Каер Морхена. Теперь он соперничает со стальными мечами Высшего Колдовского Механизма.
У следующих доспехов были изменения статов:
Мантикорное снаряжение [Кровь и Вино] заменено на легкую броню.
Для улучшенной волчьей куртки [DLC] больше не требуется мастер-оружейник (уверен, что это была ошибка / недосмотр).
Волшебные сапоги, перчатки и брюки мастера ( DLC) теперь требуют мастер-оружейника (уверен, что это была ошибка / недосмотр).
Снаряжение Гроссмейстера Волка [Кровь и Вино] теперь требует мастерства Сундука Волка.
Экипировка гроссмейстера Волка [Кровь и вино] Бонус 3/6 изменен на ванильную версию навыка Фиксификации - масла лезвий не стираются.
В награду за квесты были внесены следующие изменения:
Ugly Baby & Blood на поле битвы: Увеличено количество корон, дарованных Императором, с 2000 до 10000 (Таким образом, вы получите 5000, когда увидите его во время Ugly Baby, и 5000, если вы примете награду, когда / если вы отдадите Цири в ему).
ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ
Расходные материалы (еда / напитки) не могут быть использованы во время боя.
Спринт / Прыжки вне боевых затрат. Выносливость
Геральт не может парировать стрелы с самого начала - навык не требуется. Для баланса стрелки наносят тройной урон.
Базовая сила атаки Геральта в начале игры была увеличена, в то время как сила атаки, которую он получает на первых 10 уровнях, была уменьшена. В конечном счете, вы все равно получаете тот же чистый прирост силы атаки. Это было сделано, чтобы сгладить сложность и прогресс Геральта в начале игры.
Адреналин генерирует на 60% медленнее при атаках ближнего боя и истощается намного быстрее, когда бой или бой окончен. Финишеры набирают 0,1 балла адреналина. Геральт по-прежнему теряет адреналин при попадании в активную квен.
Длительность базового эффекта "Кровотечение", который мог вызвать Геральт, была уменьшена с 10 до 5 секунд.
Уменьшено значение снижения глобального урона способности «Ледяной доспех» с 50% до 25%. С учетом приведенных ниже изменений в сопротивлении урону и маслам, эту способность нужно было отменить, иначе это сделало борьбу с ледяными троллями чрезвычайно утомительной.
Place of Power Sign Повышение интенсивности увеличено с 20% до 75%.
Задержка выносливости после применения заклинания Quen (базовая версия) увеличена с 0,5 до 2 секунд.
Шкала интенсивности знака была переработана. В целом, урон / эффекты от знаков масштабируются линейно, с интенсивностью знака + 250% (итого 350%), что дает вам максимальный шанс применить эффекты в большинстве случаев. В частности, от + 0% до + 250% интенсивности знака:
Эффект нокдауна Aard варьируется от 15% до 125% (без ограничения). Это ниже, чем ваниль.
Базовый эффект горения Igni варьируется от 0% до 100% (ограничено). Это значительно ниже, чем ванили.
Эффект Alternate Igni Burn варьируется от 30% до 200% (ограничено 100%). Это примерно ванильный уровень.
Igni Damage варьируется от 120 до 575 урона (без ограничения). Это немного выше, чем ваниль
Эффект замедления Yrden масштабируется от примерно 20% до 45% (ограничено). Это немного ниже, чем ванили.
Квен так же, как ваниль.
Акси - это то же самое, что и ваниль.
Идея здесь состояла в том, чтобы сделать знаки менее полезными с меньшей интенсивностью знака и более полезными с более высокой интенсивностью знака, делая навыки знаков третьего уровня, повышающие СИ, более жизнеспособными. Более того, базового Игни нужно было убрать, так как вызвать жжение было слишком легко. Это также делает альтернативный Igni намного более полезным.
Эффект оглушения Аксии был немного переработан. В ванильной версии, после того как вы оглушили / обернулись противником, у вас был относительно высокий шанс совершить мгновенное убийство финишером. Это было подавлено, так что теперь атака против оглушенного / превращенного противника является автоматическим критическим ударом вместо этого.
Порог передозировки базового зелья был увеличен с 75% до 85%.
Прогрессивное масштабирование урона
Одна проблема, которую я заметил, заключается в том, что монстры, которые «восприимчивы» к знакам в бестиарии, на самом деле не восприимчивы к их «оскорбительным» атрибутам каким-либо значимым образом. В лучшем случае они просто имеют нулевое или отрицательное сопротивление спецэффектам, но фактически не получают никакого дополнительного урона. Поэтому я создал многоуровневую брекет-систему для огневого и ударного повреждения, основанную на интенсивности знака. Обратите внимание, что это применимо только при соблюдении следующих условий:
Геральт имеет интенсивность знака более + 100%.
Монстр подвержен либо Игни (огонь), либо Ирдену / Квену (шок) в бестиарии. Обратите внимание, что я также дал элементалам существенную слабость, чтобы потрясти, несмотря на то, что они не указали такую слабость в бестиарии.
Эта система работает по уровням (что-то вроде прогрессивной налоговой системы), причем каждый уровень обеспечивает больший прирост урона для каждого дополнительного% интенсивности знака. Каждый монстр также имеет различный уровень восприимчивости в зависимости от их типа. Это сложно объяснить словами, поэтому достаточно сказать, что урон от огня / удара будет экспоненциально более сильным, когда ваша интенсивность знака увеличивается, но только после того, как она превысит + 100%. Там нет бонуса для +0 до + 100% интенсивности знака. Для тех, кто интересуется точной логикой, уровни интенсивности знака следующие:
Уровень 1: + 100% - + 199%, вес урона = 20%
Уровень 2: + 200% - + 299%, вес урона = 30%
Уровень 3: + 300% - + 349%, вес урона = 50%
Теперь, допустим, я сделал так, что у вампиров 200% слабости к огню. Если у вас есть Геральт с + 160% СИ и их базовый урон Игни составляет 360, они нанесут вампирам дополнительный урон на 24% (таким образом, 446). Это потому, что они находятся в пределах первого уровня, поэтому каждый дополнительный% СИ здесь дает им дополнительный урон до 20% от общей слабости Вампира (так, 20% из 200% - это 40%).
Следовательно, Геральт с + 350% СИ и базовым уроном 700 будет наносить дополнительные 200% и наносить огромный 2100 урона при каждом попадании.
Усталость
Усталость - это невидимый дебафф, который влияет только на Геральта и имеет следующие эффекты:
Задержка регенерации выносливости.
Увеличивает время восстановления Геральта для эффектов ошеломления и нокдауна.
Снижает урон в ближнем бою Геральта.
Усталость строится двумя способами:
Каждый раз, когда Quen Геральта (базовая версия) ломается (это исключает первый бросок Quen).
Каждый раз, когда Геральт поражен / сбит с ног.
Когда это происходит, Геральт страдает от усталости. Усталость может суммироваться до 5 раз и имеет следующие эффекты на каждом уровне:
Урон от атак ближнего боя уменьшен на 10%. На 20% больше время восстановления от примененных эффектов поражения / сбивания с ног, на 100% больше задержка в восстановлении выносливости.
Урон от атак ближнего боя уменьшен на 20%. На 40% больше время восстановления от примененных эффектов расшатывания / нокдауна, на 200% больше задержка в восстановлении выносливости.
Урон от атак ближнего боя уменьшен на 30%. На 60% больше время восстановления от примененных эффектов поражения / сбивания с ног, на 300% больше задержка в восстановлении выносливости.
Урон от атак ближнего боя уменьшен на 40%. На 80% больше время восстановления от примененных эффектов поражения / сбивания с ног, на 400% больше задержка в восстановлении выносливости.
Урон от атак ближнего боя уменьшен на 50%. На 100% больше время восстановления от примененных эффектов поражения / сбивания с ног, на 500% больше задержка в восстановлении выносливости.
Усталость автоматически снимается в конце каждого боевого сценария. Это может также быть удалено и предотвращено от генерирования, выпивая превосходное зелье глотания. Цель здесь состояла в том, чтобы выработать тактику, состоящую в том, чтобы всегда просто переписывать Квен, когда он ломается, что в основном позволяло вам использовать боевую систему. Это также делает оглушение или сбивание с ног более серьезной проблемой, так как каждый раз снимает дебют Геральта. Это также делает врагов, способных противостоять вашим атакам, намного опаснее. В ванили противодействие обычно не было проблемой, так как вы все еще восстанавливались достаточно быстро, чтобы увернуться от следующей атаки (при условии, что вы не были окружены). Теперь получите достаточное количество раз, и вы не сможете увернуться от следующей атаки. Это означает, что, как только вы поймете, что противник способен противостоять вам, вам нужно переосмыслить свою стратегию борьбы с ними.
УСТОЙЧИВОСТЬ ОТ УЩЕРБА ПО ВРЕМЕНИ
По какой-то причине, несмотря на наличие в игре фреймворка, ни один из монстров не имеет сопротивления действительному урону от DoT-эффектов. Следовательно, я добавил простую систему, которая уменьшает влияние этих критических значений в зависимости от их сопротивления. Например, если монстр обладает сопротивлением отравления на 70%, только 30% DoT каждую секунду будет воздействовать на монстра.
ИЗМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ
Система навыков была в основном переработана. Во-первых, все умения теперь имеют только один уровень вместо обычных 3 или 5. Это было сделано для того, чтобы нивелирование оказало большее влияние и было менее инкрементным. Каждый раз, когда вы получаете и используете очки умений, это фактически должно оказывать видимое влияние на то, как играет ваш Геральт. Чтобы сбалансировать это, очки навыков присуждаются только каждые 2/3 уровня. В частности, изменения заключаются в следующем:
1 очко навыка предоставляется каждые 2 уровня до уровня 14 (2-14), затем каждые 3 уровня до уровня 50 (17-50). После 50-го уровня очки навыков больше не даются. Это дает вам максимум 19 очков навыка от одного уровня.
Уровни умений 2,3 и 4 больше не открываются, тратя очки умений в соответствующем дереве, а скорее находя Места Силы. Это поощряет исследование и позволяет намного больше смешивать и сопоставлять навыки. Вам больше не нужно привязываться к одному дереву, чтобы разблокировать лучшие способности.
Каждый уровень требует 6 мест силы, чтобы быть разблокированным (таким образом, навыки уровня 4 требуют в общей сложности 18 мест силы). После того, как 18 были найдены, любые новые места силы с тех пор дают очки навыка как ванили Уровень 1 разблокируется в начале игры.
Следовательно, включая расширения, вы получите максимум около 32 очков умений на уровне 50, если найдете все места силы и съедите волшебный желудь. Для сравнения, каждое дерево имеет 20 точек с изменением, описанным выше.
Исходя из расположения мест силы и предполагая, что вы играете в игру в обычном порядке (Velen-> Novigrad-> Skellige), вы можете разблокировать каждый уровень как можно раньше: Уровень 2 - Белый сад, Уровень 3 - Новиград, Ярус 4 - Скеллиге.
Слоты навыков открываются каждые 2 уровня до уровня 13 (1-13), затем каждые 3 уровня до уровня 28 (16-28)
Слоты Mutagen открываются на уровнях 1,7,13,22
Большинство навыков были обновлены до их самой сильной версии (то есть версии 3 или 5 уровня) с некоторыми небольшими исключениями. Некоторые навыки были полностью переработаны.
Каждый навык в каждом соответствующем дереве дает + 5% к выработке адреналина, + 2,5 / с регенерации выносливости и + 25% длительности зелья, соответственно.
Ниже приведены конкретные изменения навыков. Если вы не хотите читать их все, я выделил их цветом следующим образом:
Красный = Навык полностью переработан / переработан
Оранжевый = Скилл был незначительно изменен в дизайне
Зеленый = Навыки усилены / дебаффированы
Белый = То же, что и ванильная версия Боевые
навыки
быстрой атаки
Muscle Memory - + 25% к силе атаки с быстрыми атаками
Точные удары - шанс критического удара + 10%, урон критического удара + 50%. Незначительный нерф.
Вихрь - Вращающаяся атака, поражающая всех противников в окрестностях. Потребляет выносливость и адреналин. Снято снижение стоимости и увеличено использование выносливости, оно всегда будет стоить 100 выносливости в секунду и, если не осталось выносливости, 0,5 адреналиновой точки в секунду.
Нанесение критических ударов - 10% -ный шанс на очко адреналина, что быстрая атака вызовет кровоточащий эффект, который наносит 2% урона / энергии сущности противника в секунду в течение 5 секунд. Оригинальные Crippling Strikes были слишком слабы с низким базовым значением эффекта кровотечения.
Сильная атака
Силовая тренировка - + 25% к силе атаки при сильных атаках
Сокрушительные удары - шанс критического удара + 10%, урон критического удара + 50%. Незначительный нерф.
Rend - наносит дополнительный урон пропорционально потребляемой выносливости. Игнорирует защиту противника и увеличивает вероятность критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 33%.
Sunder Armor - снижает урон противника на 10% за очко адреналина.
Оборона
Отклонение стрелки - Отклонение стрелки генерирует 0,3 очка адреналина. Геральт может парировать стрелы без умения, потому что он Геральт, и отклонять стрелы назад на нападающего просто глупо
Fleet Footed - Атака после успешного уклонения - это автоматический критический удар. Уклонение уже слишком легко, что делает оригинальную версию этого навыка ограниченным использованием. Вместо этого хорошее уклонение теперь вознаграждается дополнительным уроном.
Контратака - успешная контратака с вероятностью 30% за очко адреналина активирует мгновенный финишер. При активации 1 очко адреналина расходуется. Этот навык был немного слабоват, поэтому я изменил его, чтобы сделать бой с людьми немного более интересным.
Смертельная точность - каждое очко адреналина увеличивает шанс мгновенного убийства противника на 2,5%. Этот эффект не может быть активирован чаще, чем один раз каждые 15 секунд.
меткая стрельба
Молниеносные рефлексы - время прицеливается на дополнительные 45%
Холодная кровь - убийство врага генерирует 1 очко адреналина. Изменено это, чтобы дать арбалету немного больше тактического использования при генерации адреналина. Теперь его нужно точно рассчитать, чтобы убить противника, но награда - 1 целое очко адреналина.
Анатомические знания - + 25% к вероятности критического удара арбалета.
Crippling Shot - Критические удары арбалета отключают специальные способности монстров на 25 секунд.
Battle Trance
Решить - Адреналиновые очки не теряются при получении урона.
Бессмертный - когда жизнеспособность достигает 0, очки адреналина будут израсходованы для исцеления игрока. Оригинал этого был слишком силен. Теперь у вас должен быть адреналин для умения, которое можно использовать вообще, и только 20% жизненной силы исцеляется за очко адреналина.
Razor Focus - Мгновенно получает 1 очко адреналина при входе в бой. Очки адреналина, получаемые от ударов мечом, увеличены на 25%.
Flood of Anger - 3 очка адреналина (если есть) используются Геральтом для перехода в режим «боевого транса». В этом режиме время замедляется в зависимости от количества врагов, с которыми он сталкивается. Каждая успешная рукопашная атака является автоматическим финишером. Если противник невосприимчив к финишерам, вместо этого наносится двойной урон. Оригинальная версия этой способности не имела для меня никакого смысла, так как это одна из последних способностей в боевом дереве, но она связана со знаками. Вместо этого, если вам удастся получить 3 очка адреналина (непростой навык), вы будете вознаграждены, войдя в довольно специфический режим «боевого безумия», где Геральт наносит реальный урон. Обратите внимание, что попытка использовать «Вихрь» в этом режиме немедленно отключит его. Это было преднамеренным, поскольку это сделало способность слишком подавленной.
ЗНАКИ НАВЫКОВ
Дальняя дистанция - увеличивает радиус действия Аарда на 3 ярда.
Aard Sweep - Aard поражает всех противников в определенном радиусе
Aard Intensity - Увеличивает интенсивность Aard Sign на 50%. Buffed, чтобы быть более полезным.
Shockwave - Aard теперь наносит 50 урона выносливости и останавливает регенерацию выносливости противника на 3 секунды. У оригинала было слишком мало энергии, и для Аарда никогда не было смысла наносить урон, Игни справляется с этим гораздо лучше.
Igni
Melt Armor - Урон, нанесенный Игни, также ослабляет броню противника. Эффект масштабируется с интенсивностью знака до максимум 75%.
Firestream - издает непрерывный поток огня, который наносит урон противникам. Значительно выше вероятность возникновения ожога. Небольшой урон по сравнению с ванилью.
Igni Intensity - увеличивает интенсивность Igni Sign Intensity на 50%. Buffed, чтобы быть более полезным
Пироман - Игни наносит на 100% больше урона. Sign Intensity уже адекватно контролирует ваши шансы на возгорание, поэтому измените его, чтобы получить больше урона.
Yrden
Sustained Glyphs - Увеличивает длительность знака на 10 секунд. Количество зарядов в альтернативном режиме: 9. Количество ловушек в стандартном режиме: 2.
Волшебная ловушка - наносит урон (шок) и замедляет врагов в радиусе 14 ярдов. Уничтожает снаряды, проходящие через эту область
Yrden Intensity - увеличивает интенсивность знака иридена на 50%. Buffed, чтобы быть более полезным
Supercharged Glyphs - Yrden имеет дополнительный + 15% эффект замедления. Это может превышать 45%, поэтому может быть очень полезным
Quen
Взрывающийся щит - Quen Shield отбрасывает противника назад и наносит урон, когда он ломается, с возможностью нокдауна.
Активный щит - Создает активный щит. Поддержание его и блокирование атак истощает выносливость. Урон, поглощаемый щитом, восстанавливает жизнеспособность игрока. Фактор исцеления здесь был слишком силен. Эффект исцеления теперь масштабируется в зависимости от интенсивности знака и излечит 40% от жизнеспособности Геральта при + 250% интенсивности знака.
Quen Intensity - увеличивает интенсивность Quen Sign на 50%. Buffed, чтобы быть более полезным
Quen Discharge - Отражает 30% поглощенного урона обратно атакующему. Слегка полированный.
Axii
Заблуждение - цель не движется к Геральту, когда он разыгрывает Аксию. Увеличивает эффективность Axii в диалогах. Уменьшает время произнесения заклинаний.
Кукольный - Целевой враг ненадолго становится союзником и наносит на 60% больше урона.
Axii Intensity - увеличивает интенсивность Axii Sign на 50%. Buffed, чтобы быть более полезным
Доминирование - Axii может одновременно воздействовать на двух противников.
НАВЫКИ АЛХИМИИ
Пивоварение
Повышенный допуск - увеличивает порог передозировки зелья на 15%.
Освежение - каждая впитанная доза зелья лечит 25% от максимальной жизненной силы.
Отложенное восстановление - эффекты зелья не стираются до тех пор, пока токсичность зелья не упадет до 80% от максимального уровня. Незначительный нерф.
Побочные эффекты - впитывание зелья дает 100% шанс активировать эффекты другого случайно выбранного зелья без дополнительных затрат на токсичность. Убрано зелье "Кит-убийца" из пула случайных зелий.
Подготовка масла
Отравленные лезвия - масло, нанесенное на лезвия, дает 15% шанс отравить цель при каждом ударе. Шанс тем больше, чем выше уровень используемого масла.
Защитное покрытие - добавляет 25% защиты от атак монстров типа нефтяных целей.
Фиксификатор - снижает урон на 10% для монстров нефтяных целей. Оригинальная способность была не очень полезна для умения третьего уровня и была слишком «удобным умением»
Охотничий инстинкт - когда количество адреналиновых очков достигает максимума, урон критического удара по целевому типу врага увеличивается на 100% Ванильная ошибка с этим навыком устранена.
Создание бомбы
Устойчивая цель - время замедляется еще на 45% при наведении бомб.
Пиротехника - бомбы, наносящие урон, теперь наносят на 50% больше урона. Первоначальный эффект здесь был сильно недостаточным с постоянным увеличением базового значения, поэтому я изменил его, чтобы бомбы, наносящие урон, были более смертоносными.
Эффективность - увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте на 3. Незначительный нерф.
Кассетные бомбы - при детонации бомбы разделяются на 4 взрывных фрагмента. Незначительный нерф.
перегласовка
Приобретенная Толерантность - Каждая известная формула алхимии увеличивает максимальную Токсичность на 0,4. Это эффективно меняет способ обработки зелий, так как зелье для похудения теперь невозможно.
Трансмутация ткани - при потреблении мутагенный отвар увеличивает максимальную жизнеспособность на 1000 для эффективной продолжительности отвара.
Синергия - увеличивает бонус за мутаген, помещенный в слот мутагена, на 50%.
Адаптация - Уменьшает смещение токсичности всех отваров на 15. Изменено, так как длительность отвара уже достаточно велика, и этот навык нуждался в улучшении.
Испытание трав
Безумие - если токсичность зелья выше 0, время автоматически замедляется, когда враг собирается контратаковать.
Выносить боль - увеличивает максимальную жизнеспособность на 50%, когда токсичность превышает безопасный порог.
Быстрый метаболизм - токсичность падает на 5 баллов в секунду быстрее
Killing Spree - Если Toxicity выше 0, каждый убитый противник увеличивает шанс критического удара на 50% в течение этого боя.
ОБЩИЕ НАВЫКИ
Инстинкт выживания: увеличенный запас энергии до 1000
Продвинутая пиротехника: Сбитая бомба Адреналин Поколение до 0,2 балла
Метаболический контроль: снижение токсичности до 25 баллов
Сильная Спина: Увеличен бонус к весу инвентаря до 100
Техника Школы Кошек: Снижено увеличение критического урона с 25% / за предмет до 10% / за предмет. Критические хиты слишком легко получить, поэтому этот навык был слишком сильным. Он также был намного мощнее, чем его грифон и медведь.
ИЗМЕНЕНИЯ ПУНКТА АЛХИМИИ
Зелья / Бомбы / Отвары / Масла были изменены, чтобы быть более полезными. Я обнаружил, что некоторые из отваров были слишком ситуативными и неясными по своему действию (что именно является облачной погодой?), Поэтому я обновил статистику по большинству из них и пересмотрел некоторые.
Зелья
В общем, зелья намного полезнее - особенно обновленные версии - но также и более токсичны. Это означает, что стратегическое использование зелья необходимо.
Черная кровь
Базовый: Увеличен урон с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 15 до 30. Продолжительность увеличена с 30 до 45 секунд.
Улучшено: Увеличен урон с 20% до 60%. Токсичность увеличена с 15 до 30. Продолжительность увеличена с 45 до 60 секунд.
Улучшенный: Увеличен урон с 30% до 100%. Токсичность увеличена с 15 до 40. Длительность увеличена с 60 до 90 секунд.
Метель
Базовый: длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
Улучшено: длительность увеличена с 20 до 25 секунд.
Улучшенный: Немного увеличен эффект замедленного движения. Выносливость не будет уменьшена, если у Геральта есть 3 очка адреналина, независимо от того, активен ли эффект замедленного вьюги в данный момент (так было до того, как он был исправлен).
Кот
Базовый : длительность увеличена с 60 до 180 секунд. Патроны увеличены с 3 до 4.
Улучшено: длительность увеличена со 120 до 300 секунд. Патроны увеличены с 4 до 6.
Улучшено: длительность увеличена с 180 до 540 секунд. Патроны увеличены с 5 до 8.
Полнолуние
Базовый: Увеличен прирост жизненной силы с 300 до 1000. Токсичность увеличена с 25 до 30.
Улучшено: Увеличено повышение жизненной силы с 650 до 3000. Токсичность увеличена с 25 до 30.
Superior: Увеличен прирост жизненной энергии с 1000 до 6000. Токсичность увеличена с 25 до 30.
Золотая иволга
Базовый: токсичность увеличена с 20 до 25
Улучшено: Токсичность увеличена с 20 до 25.
Superior: Токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 180 до 210 секунд.
Мариборский лес
Базовый: увеличен прирост адреналина с 15% до 20%. Токсичность увеличена с 20 до 35.
Улучшено: Увеличено усиление адреналина с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 20 до 35. Длительность уменьшена с 60 до 45 секунд.
Superior: Увеличен прирост адреналина с 15% до 60%. Токсичность увеличена с 20 до 40. Длительность уменьшена с 90 до 60 секунд.
Петри Филтр
Базовый: Увеличен бонус интенсивности знака с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 25 до 30. Продолжительность увеличена с 30 до 45 секунд.
Улучшено: Увеличен бонус интенсивности знака с 20% до 50%. Токсичность увеличена с 25 до 30. Продолжительность увеличена с 60 до 90 секунд.
Улучшенный: Увеличен бонус интенсивности знака с 25% до 80%. Токсичность увеличена с 25 до 40. Длительность увеличена с 90 до 120 секунд. 100% -я вероятность того, что спецэффект знака будет удален, так как он был слишком мощным и в основном делает обновление интенсивности знака бесполезным. + 25% шанс все подписать спецэффекты.
Ласточка
Базовый: токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
Улучшено: Токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
Превосходство: увеличение регенерации энергии с 80 / с до 90 / с. Токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 20 до 30 секунд. Также устраняет последствия усталости и предотвращает ее возникновение.
Tawny Owl
Базовый: токсичность увеличена с 20 до 25.
Улучшено: Токсичность увеличена с 20 до 25.
Превосходство: увеличено усиление выносливости с 10 до 15. Токсичность увеличена с 20 до 25.
удар молнии
Базовый: токсичность увеличена с 25 до 30.
Улучшено: Увеличение силы атаки увеличено с 30% до 45%. Токсичность увеличена с 25 до 30.
Superior: Увеличение силы атаки увеличено с 35% до 80%. Токсичность увеличена с 25 до 40. Снят эффект шторма, добавлен надежный + 10% шанс критического удара.
Косатка
Токсичность увеличена с 10 до 15.
Попс плесень противоядие:
Токсичность уменьшена с 30 до 1. Это зелье не токсично для нормальных людей, поэтому оно не должно быть токсичным для Геральта.
БОМБЫ
В большинстве случаев урон от бомб был увеличен, но количество боеприпасов для базовых бомб уменьшено. Следовательно, модернизация бомб и вложение в навыки бомб даст вам смертельную дистанционную сборку.
Танцующая звезда
Базовый: урон увеличен с 100 до 150. Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1.
Улучшено: урон увеличен со 100 до 250.
Superior: урон увеличен с 100 до 500. Количество боеприпасов увеличено с 4 до 5.
Puffball дьявола
Базовый: базовый урон уменьшен с 100 до 50. Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1.
Улучшено: базовый урон уменьшен со 100 до 50. Урон от яда в секунду увеличен с 1.6% до 3%
Улучшенный: базовый урон уменьшен со 100 до 50. Количество боеприпасов увеличено с 4 до 5. Урон от яда в секунду увеличен с 1.6% до 4%.
Сон дракона
Базовый: урон увеличен с 300 до 400.
Улучшено: урон увеличен с 400 до 500.
Superior: урон увеличен с 400 до 800. Урон от взрыва увеличен с 20 до 80.
Dimeritium
Основные: блоки горгульи "Прыжок" атаки и Лешен "Волк Призыв".
Улучшено: блокирует горгулью "Прыжок" атаки и Лешен "Волк Призыв".
Улучшенный: блокирует атаку горгульи «Прыжок» и Лешен «Призыв волка». Увеличено количество боеприпасов с 4 до 5.
Картечь
Базовый: уменьшен физический урон с 350 до 200. Увеличен серебряный урон с 350 до 400. Уменьшено количество боеприпасов с 2 до 1.
Улучшено: Уменьшен физический урон с 600 до 300. Увеличен урон серебра с 600 до 800. Уменьшено количество боеприпасов с 3 до 2.
Superior: Увеличен урон серебра с 600 до 1800. Уменьшено количество боеприпасов с 4 до 3.
Самум / Северный Ветер
Улучшено: Увеличено количество боеприпасов с 3 до 4.
Superior: Увеличено количество боеприпасов с 4 до 6.
Лунная пыль
Базовый: увеличена длительность с 20 до 30 секунд.
Улучшено: Увеличена длительность с 40 до 45 секунд. Увеличено количество боеприпасов с 3 до 4.
Superior: Увеличено количество боеприпасов с 4 до 6.
DECOCTIONS Для
всех Decoces смещение токсичности было снижено с 70 до 60. Статусы были улучшены для большинства, дебаффированы для некоторых однополых, а некоторые были полностью переработаны, чтобы быть менее ситуативными.
Красный = отвар полностью переработан / отремонтирован.
Оранжевый = Отвар получил незначительное изменение дизайна.
Зеленый = Отвар отшлифован / отшлифован
Катакан: Увеличен шанс критического удара с 5% до 20%.
Ekimmara: Увеличен эффект Life Drain с 10% до 15%.
Ехидна: использование выносливости только восстанавливает жизненную силу во время боя.
Arachas: Снижен предел сопротивления урону с 20% до 15%.
Archgriffin: Увеличен расход жизненной силы с 5% до 10% от MAX Vitality / Essence противника, но вы должны иметь максимальную выносливость и 1 очко адреналина (которое будет использовано), чтобы активировать способность.
Water Hag: Увеличен бонус к урону с 50% до 75%.
Foglet: версия ванильной способности "Flood of Anger". 2 Адреналиновых Очка (если они есть) будут использованы для улучшения знака до его полной мощности. Все еще глючит как ванильная версия.
Nightwraith: Увеличен бонус к жизнеспособности с 50 / за убийство до 100 / за убийство.
Cockatrice: каждое активное зелье снижает стоимость выносливости на сотворение знаков на 10%.
Виверна: получение урона увеличивает токсичность, прежде чем истощает жизненные силы.
Тролль: Пониженный эффект регенерации жизненной силы с 100 / с до 30 / с вне боя и с 20 / с до 10 / с во время боя.
Суккуб: бонус к силе атаки увеличен с 1% до 3%, максимальный предел 90%.
Alghoul: прирост адреналина увеличен с 50% до 70%.
Fiend: бонус от обременения увеличен с 20 до 80.
Forktail: Бонус силы атаки / интенсивности знака увеличен с 50% до 100%.
Grave Hag: эффект регенерации жизненной силы увеличен с 5 / с до 10 / с.
Элементаль Земли: сильные атаки Геральта не могут быть отражены большинством врагов.
Древний Лешен: истощение выносливости полностью увеличит регенерацию выносливости до конца боя. Выносливость регенерации увеличена с + 2 / с до + 5 / с. Добавлен максимальный предел + 75 / с. Это работает лучше, так как устраняет возможность накапливать выносливость на неопределенное время, используя Aard Sweep (так как она не истощает всю вашу выносливость), и устраняет недостаток дизайна, когда иногда знаки не запускают способность восстановления.
Leshen: возвращаемый урон увеличен с 2% до 15%.
Гриффин: каждый успешный жетон повышает сопротивляемость к урону на 5% до конца боя, вплоть до максимального уровня 20%.
Василиск: увеличивает урон от бомбы на 100%.
Оборотень: урон Геральта увеличивается с уменьшением его жизнеспособности.
МАСЛА
Масло монстра (все масла, кроме Яда зверя и повешенного) Бонус силы атаки увеличен с 10% / 25% / 50% до 25% / 50% / 100%. Улучшенное / улучшенное масло монстров теперь также снижает физическое сопротивление противника на 10% / 20% соответственно. Это означает, что применение масел теперь намного важнее. Чтобы сбалансировать, они больше не могут быть применены во время боя, поэтому правильная подготовка является ключевой.
ИЗМЕНЕНИЯ В КРАТКОМ ОБРАЗОВАНИИ АЛХИМИИ
Поскольку все алхимические предметы теперь стали намного мощнее, их улучшенные версии также сложнее создавать. В игру добавлено три новых предмета алхимии:
Черная чайка: заменяет белую чайку как крафт-компонент для всех превосходящих зелий.
Кровь Дракона: Требуется для изготовления всех превосходных масел (кроме Яда и Животного Повешенного)
Черный порошок: необходим для изготовления всех превосходных бомб.
Эти предметы алхимии не могут быть созданы в игре и могут быть приобретены только у Гремиста на Скеллиге как часть квеста «Практикум в продвинутой алхимии» и куплены у него впоследствии. Обратите внимание, что Белая Чайка по-прежнему является важным компонентом, поскольку она необходима для создания продвинутых основ алхимии, таких как ребис. Обратите внимание, что эти предметы алхимии очень дороги.
ИЗМЕНЕНИЯ МОНСТРА
Несколько изменений были внесены в статистику монстров, как показано ниже, для улучшения общего баланса. Кроме того, у большинства монстров, с которыми встречаются в одиночку (а не в группах), сопротивление урону увеличено. Это делается для того, чтобы сбалансировать переход на улучшенные / улучшенные масла, которые теперь снижают устойчивость к урону целевого монстра. Стоит отметить, что, согласно преданиям о ведьмах, вампиры теперь значительно сильнее ванили. Борьба с вампиром вокруг вашего уровня всегда является проблемой, борьба с вампиром намного выше вашего уровня, вероятно, самоубийство.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Это изменения в базовой статистике монстров. Это означает, что все монстры этого типа затронуты. Жизненная сила - это красное здоровье, Сущность - это серебряное здоровье.
Волки / Собаки: -20-30% Жизнеспособность.
Черные / гризли: + 30% к силе атаки.
Белые медведи: + 60% к силе атаки, + 30% к жизненной силе.
Берсеркеры: + 90% к силе атаки, + 60% к сущности.
Призраки: + 20% к силе атаки.
Полуденные Призраки / Ночные Призраки / Чумные Девы: + 15% к силе атаки.
Грифоны: сущность + 15%, сила атаки + 10%.
Архигрифы: Сущность + 300%, сила атаки + 150%. Увеличен шанс увернуться от быстрых и сильных атак.
Сирены: + 30% к силе атаки.
Виверны: + 30% сущности, + 50% силы атаки.
Forktails: + 30% сущности, + 60% силы атаки. Увеличен шанс уклонения от легких и тяжелых атак.
Cockatrice: + 40% сущности, + 40% силы атаки.
Василиски: + 50% сущности, + 80% силы атаки.
Арахас: + 40% к сущности, + 100% к силе атаки. Добавлено больше физического урона, так как они нанесли много ядовитого урона, но это легко противостоять Золотой Иволги
Рок / Лед Тролли: + 30% Сущность.
Циклоп: + 100% к сущности, + 90% к силе атаки.
Ледяные великаны: + 100% сущность, + 90% силы атаки.
Изверги: + 40% к сущности, + 60% к силе атаки. Способность к регенерации Сущности - 0,2% от максимальной Сущности в секунду.
Шорты: + 50% сущности, + 40% силы атаки. Способность к регенерации Сущности - 0,5% от максимальной Сущности в секунду.
Лешен: + 90% к сущности, + 80% к силе атаки.
Древний Лешен: + 150% сущности, + 80% силы атаки.
Гимны: + 90% сущности, + 80% силы атаки. Невосприимчивость к яду.
Призванные Лешенские волки: + 30% к сущности, + 60% к силе атаки.
Големы / Элементали: Сущность + 50%, сила атаки + 70%.
Горгульи: + 50% сущности, + 40% к силе атаки.
Ifryts: + 80% сущности, + 80% силы атаки.
Допплер: + 40% к силе атаки.
Оборотни: + 60% к сущности, + 70% к силе атаки. Изменена способность "регенерации эссенции", чтобы она составляла 2% от максимальной эссенции вместо базовой стоимости. Увеличен шанс уклонения от легких атак.
Ульфединн: + 100% к сущности, + 80% к силе атаки. Изменена способность "регенерации эссенции", чтобы она была 5% от максимальной эссенции вместо базовой стоимости. Увеличен шанс уклонения от легких атак.
Экиммара: + 50% сущности, + 60% силы атаки. Способность к регенерации Сущности при 10% от максимальной Сущности в секунду. Это означает, что они будут восстанавливать сущность быстрее, чем вы можете разрушить ее, если вы не принесете бомбу с лунной пылью. Увеличен шанс уклонения от легких атак.
Катаканцы: + 150% сущности, + 150% силы атаки. Способность к регенерации Сущности - 15% от максимальной Сущности в секунду. Увеличен шанс уклонения от легких атак. Удачи.
Высшие вампиры / большие катаканы [Квест Carnal Sins]: + 250% сущности, + 210% силы атаки. Способность к регенерации Сущности при 20% от максимальной Сущности в секунду. Увеличен шанс уклонения от легких атак. Серьезно, удачи. (Примечание: несмотря на то, что это базовое изменение, в игре есть только один тип этого монстра).
Дикая охота: + 50% к сущности, + 70% к силе атаки, увеличение сопротивления отравлению и горению. Добавлен иммунитет к регулярным критическим ударам.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Это изменения, внесенные в отдельных монстров, как правило, в конкретных монстров контракта или побочных квестов. Обратите внимание, что перечисленные здесь монстры будут иметь следующие изменения поверх любых «базовых изменений» их типа монстров, описанных выше.
Оборотень [История Цири: Квест Короля Волков]: -60% Сущность. Значительно снижена способность к регенерации эссенций, так как у Цири нет бомб с лунной пылью, так что иначе Оборотня слишком сложно победить.
Оборотень [Wild At Heart Quest]: -80% сущности, -60% силы атаки. Перебалансирован из-за того, что оборотни значительно улучшены, и это ранний игровой квест.
Оборотень [Whispering Hillock Quest]: -60% Сущность, -70% Сила атаки. Перебалансирован из-за того, что оборотни значительно улучшены, и это ранний игровой квест.
Shrieker [Cockatrice Contract]: -40% сущности, -40% силы атаки. Отбрасыватели применялись для выравнивания положительных эффектов, данных кокастрицам в целом. По какой-то причине, Shrieker уже получил мощный импульс Essence в ванили, несмотря на раннюю охоту на монстров игры.
Нитрал [миньон дикой охоты в квесте «Блуждающий в темноте»]: + 150% сущности, + 100% силы атаки. Перебалансирован, поскольку Киера теперь наносит больше урона.
Keira Metz [Враждебная версия в квесте «Усовершенствование для обучения»]: -40% живучести, + 80% силы атаки, + 80% силы заклинаний. Колдуньи очень опасны, один удар Кейры должен в основном убить вас.
Белая Леди [Контракт Полуденного Призрака]: + 30% к сущности, + 40% к силе атаки.
Сарасти (Экиммара) [Мистерия квеста «Убийства на путях»: + 100% к сущности, + 110% к силе атаки.
Абая (Водяная шапка) [Контракт Мюре Д'яэблена]: + 30% к сущности, + 40% к силе атаки
Кернун (Лешен) [Контракт: повелитель леса]: + 20% к силе атаки.
Повелитель Ундвика (Ледяной великан): + 40% к сущности, + 20% к силе атаки. Увеличенное сопротивление яду.
Мелузина (Сирена / Екидна) [Контракт: здесь квест с женихом]: + 300% сущности.
Моркварг (Оборотень) [В квесте с волчьей одеждой]: + 150% к сущности, + 120% к силе атаки. Способность Essence Regen на 5% от максимального значения Essence. Увеличен шанс уклонения от быстрых атак.
Хагубман (воин-неккер) [Контракт: странное животное]: + 40% к силе атаки.
Гаэль (Катакан) [Контракт: пьяница из Оксенфурта]: + 80% сущности, + 40% силы атаки. Важное примечание: на первом этапе этого боя вы не можете использовать бомбы по любой причине, они заблокированы квестом. Это делает бой невозможным, так как вы не можете ухудшить здоровье катакана из-за его действительно высокой скорости регенерации. Чтобы обойти эту проблему, мне пришлось разблокировать все броски бомб, заблокированные квестами. Это может иметь непредвиденные последствия.
Frysdal Dragon (Forktail) [Контракт: Дракон Frysdal Квест]: + 40% к силе атаки.
Morkvudd (Изверг) [Контракт: Задание о пропавшем сыне]: + 80% к сущности, + 60% к силе атаки. Увеличена регенерация сущности до 2% в секунду.
Привратник (Сильван) [Квест Лысой Горы]: + 300% к сущности, + 100% к силе атаки.
Имлерит: + 120% Сущность, Очень высокая устойчивость к DoT к отравлению и кровотечению.
ИЗМЕНЕНИЯ ВРАГА ЧЕЛОВЕКА
Статистика врага человека была значительно изменена. Борьба с людьми должна быть быстрой - она либо пойдет вам навстречу, либо нет. Там, где монстры бывают разных видов, человек - это человек. Один может быть более опытным, чем другой, но удачный (или удачный) удар мечом обрушит их. Несмотря на мутации Геральта, те, кто помнит, как заканчиваются книги, знают, что это включает его. Итак, моя цель изменить человеческий бой была следующей:
Сделайте меньше о статистике и больше об умении игрока
Удар мечом должен быть более смертоносным, как против врагов, так и против вас самих.
Более захватывающий / реалистичный - крестьянин с небольшим блэкджеком не должен парировать Геральта и не переживать 5 ударов от стального меча Геральта, несмотря на его уровень.
Имея это в виду, были сделаны следующие изменения:
Жизнеспособность врагов-людей снизилась примерно на 50% по всем направлениям - включая количество дополнительной жизнеспособности, которую приносит каждый уровень.
Сила атаки человеческих врагов увеличилась примерно на 50% по всей доске, включая сумму, которую приносит каждый дополнительный уровень.
Диапазон способностей / навыков, измененных в рядах врагов. Например, случайные бандиты / крестьяне, которых вы встречаете в Велене, теперь гораздо бесполезнее блокируют атаки Геральта, как и должно быть. И наоборот, солдаты и элитные бойцы теперь более склонны учиться и адаптироваться к Геральту. По сравнению с ванилью, в ранней игре вы, вероятно, обнаружите, что человеческим врагам будет легче, а в конце - труднее.
Насколько труден враг человека, теперь больше зависит от его экипировки, чем от статистики. Общее практическое правило: чем более защищен враг человек в броне, тем больше у него неприятностей.
Сопротивление яду увеличено для человеческих врагов через доску. Это было сделано для того, чтобы Puffball Devil не смог очистить целую комнату от врагов. С точки зрения игры, я хотел бы думать, что некоторые из более опытных бойцов будут достаточно умны, чтобы задержать дыхание, когда они увидят зеленый туман.
Критические удары значительно труднее получить против человеческих врагов. Для высококвалифицированных противников это совершенно невозможно без использования навыка, бомбы или знака, как Fleet Footed, Samum или Axii.
Были также некоторые конкретные изменения статистики, как показано ниже:
Орден Рыцарей Дикой Розы [Каменные Сердца]: -30% живучести, + 40% к силе атаки, повышенный шанс парирования, уклонения и противодействия. По какой-то причине, все человеческие враги в HoS были превращены в губки повреждения. Вместо этого я превратил их в более способных бойцов.
ИЗМЕНЕНИЯ МУТАЦИИ [КРОВЬ И ВИНО]
В мутации были внесены некоторые незначительные (и одно главное) изменения, чтобы привести их в соответствие с новой системой очков умений и дать им некоторые бафы / нерфы, где это необходимо:
Смертельный счетчик: стоит 0 очков умений. Финишер триггер увеличен с 25% до 50%.
Чувства магии: Затраты 0 очков умений.
Ядовитая кровь: стоит 0 очков умения.
Кровавая баня: стоит 1 очко мастерства. Бонус силы атаки увеличен до 10%. Макс Кап уменьшен до 200%.
Пронзительный холод: стоит 1 очко мастерства. Вероятность замораживания изменена до 25% за очко адреналина. Убран дополнительный урон.
Эйфория: стоит 1 очко мастерства. Увеличен бонус до 1% за очко токсичности.
Adrenaline Rush: стоит 1 очко мастерства. Увеличена продолжительность до 45 секунд. Уменьшен бонус к силе атаки до 25%. Увеличено ограничение дебаффа до 80%.
Кошачьи глаза: стоит 1 очко мастерства.
Проводники магии: стоит 1 очко мастерства. Увеличен бонус к урону до 70%.
Мутированная кожа: стоит 1 очко навыка.
Second Life: стоит 2 очка навыков. Уменьшено время восстановления до 90 секунд.
Метаморфоза: стоит 2 очка навыка. Полностью переработан - выпивка First Decoction не требует затрат на токсичность и значительно увеличивает эффект или длительность (подробности см. Ниже, также можно найти в игре в описаниях / подсказках отвара).
метаморфоза
Alghoul Decoction: усиление адреналина сохраняется даже после атаки
Древний отвар Лешен: продолжительность утроена
Арахас Отвар: Сопротивление сопротивлению удвоилось
Archgriffin отвар: больше не стоит 1 очко адреналина
Отвар Василиска: Бонус урона увеличен вдвое
Chort Decoction: продолжительность утроена
Отвар кокатриса: снижение затрат на выносливость увеличено до 20% за зелье
Допплеровский отвар: бонус критического удара удвоен
Отвар элементалей земли: длительность утроена
Отвар ехидны: восстановление жизненной силы вдвое
Отвар Экиммара: Восстановление жизненной силы увеличилось вдвое
Демон отвар: продолжительность утроена
Отвар Фоглета: стоит только 1 очко адреналина.
Forktail Decoction: Бонус длится весь боевой сценарий, если активирован один раз
Отвар могильника: длительность утроена
Отвар Гриффин: Сопротивление Cap удвоено до 40%
Катаканский отвар: вероятность критического удара удвоена
Лешен отвар: урон отражается вдвое
Nekker Warrior Отвар: урон удвоился
Отвар ночного призрака: продолжительность утроена
Отвар полудня: продолжительность утроена
Отвар Освободителя: Бонусы удвоены
Отвар суккуба: колпачок увеличен вдвое до 120%
Отвар тролля: продолжительность утроена
Водяной отвар: урон удвоился
Отвар оборотня: урон удвоился
Призрак Призрака: Щит квен активируется при потере жизненной силы в 1/6
Отвар виверны: увеличение токсичности вдвое
СЛОЖНОСТЬ
Я бы сказал, что мод делает игру несколько сложнее, чем ваниль. Если вы подготовитесь правильно, прежде чем вступить в бой, у вас все будет хорошо. Единственное исключение - вампиры, их намеренно сделали намного сложнее. В конечном счете, любой уровень сложности, который вам удобен для ванили, здесь тоже подойдет, если вы не возражаете против слегка повышенного уровня сложности.
БЕТА-ВЕРСИЯ
Несмотря на то, что все вышеперечисленное было реализовано, все еще есть некоторые изменения, а именно:
Перебалансировка Эндшпиля (все, что связано с Островом Туманов)
Перебалансировка и дальнейшие изменения геймплея в Hearts of Stone
Перебалансировка и дальнейшие изменения геймплея в Blood and Wine
Однако я хотел выпустить этот мод сейчас, когда был уверен, что в нем нет серьезных ошибок, так что я могу получить отзывы об игре от любого, кто захочет его попробовать. Мод не идеален, и я уверен, что в основной игре все еще будут проблемы с балансом. Для тех, кто думает об использовании этого, я хотел бы узнать ваше мнение о том, какова сложность и есть ли какие-либо навыки, которые все еще чувствуют себя подавленными / слабыми. Мне особенно интересно, планируете ли вы сделать полную сборку знака, так как я действительно не уверен, как эта сборка будет играть в середине игры. В настоящее время я на Острове Туманов, поэтому мне нужно закончить игру на следующей неделе или около того, а затем и дополнения после этого, так что не должно быть никакого риска, чтобы кто-нибудь меня догнал.
УСТАНОВКА
Поместите "modRedux" в вашу папку "модов". Создайте папку «моды», если ее нет в вашей установочной директории.
Если вы используете какие-либо другие моды, вам почти наверняка потребуется запустить ScriptMerger.
Я могу подтвердить, что следующие популярные моды совместимы с Redux: Friendly Meditation и все квестовые задачи на карте.
Для работы расширения «Переключить кота» вам нужно либо заменить файл input.settings (обычно это C: / Users / [User] / Documents / The Witcher 3) на тот, который я прикрепил, либо добавить вводите строки самостоятельно. Если вы замените его, вы получите все мои персональные настройки, которые вам, вероятно, не нужны, поэтому я предлагаю добавить его вручную. Все, что вам нужно сделать, это добавить строку «IK_F = (Action = ToggleCat)» под заголовками «Лодка», «Лодка пассажира», «Дайвинг», «Исследование», «Лошадь» и «Плавание». Обратите внимание, что вам не нужно использовать F, вы можете использовать любую клавишу по вашему желанию. Если вы не используете клавиатуру и мышь, вам нужно изменить настройки контроллера. Я не смотрел на это, но это не должно быть слишком сложно.
Скорее всего, этот мод не совместим с любыми другими модами на пересмотр геймплея.
Еще раз, новый не-NG + должен быть загружен с самого начала, чтобы этот мод работал.
Основной архив версии 1.8
Основной архив версии 1.7
Перейти к скачиванию
СЕРВЕР №2