Халява Бесплатная раздача Sid Meier's Civilization® VI
Пользователей на сайте 828

Сим Поселения / Sim Settlements 4.2.9a для Fallout 4


Скачать Сим Поселения / Sim Settlements
Для игры: Fallout 4
Обновлено: 27.09.2020 в 21:33 - Версия обновлена до 4.2.9a
Опубликовал материал: GERRARD
Размер файла: 449.80 MB
Версия мода: 4.2.9a
Автор перевода: Slimer91
Автор оригинала: kinggath
Распространение: Требуется разрешение от автора
Язык материала: Русский

  1. Описание
  2. Скриншоты


Этот мод направлен на то, чтобы полностью изменить ваше представление о поселениях. Теперь вы сможете создавать детализированные жилые помещения с минимальными усилиями.
Конечная цель: сделать каждое поселение уникальным и потрясающе выглядящим городом Fallout, с привилегиями и наградами, которые помогут вам на каждом этапе игры.



Просмотрите это видео по быстрому запуску перед игрой, чтобы узнать, как запускается мод, и основы его использования!


Рандомизация:
Здания выбираются случайным образом и заполняются случайными предметами в зависимости от того, как вы зонировали территорию. Используя основные типы сельского хозяйства (фермы), коммерческого (магазины), промышленного (фабрики) и жилого (дома) - вы создаете базовую схему своего поселения, используя систему мастерских, а поселенцы сделают все остальное. Версия 1.0 включает в себя большой выбор зданий, и еще больше в пути!

Обновления:
Каждое здание имеет несколько уровней улучшений, которые можно разблокировать со временем, чтобы вы возвращались, чтобы заново исследовать свои собственные поселения и узнать, что изменилось.



Динамические потребности [необязательно]:
Чтобы сделать поселения более интересными, основные потребности ваших поселенцев меняются со временем, делая их счастливыми, делая их более сложными, рейды менее предсказуемыми, а разблокировки улучшений кажутся заработанными.

Живые города :
У всех ваших поселенцев больше не будет одна и та же скучная история жизни, некоторые из них будут отмечены интересным фоном, симпатиями, хобби и причудами, которые будут проявляться в визуальной истории в их домах, чтобы они выделялись и чувствовали себя уникальными. и важный человек.
Беспорядок в домах и некоторых магазинах выбирается случайным образом как при создании, так и периодически, когда вы их посещаете, чтобы они действительно чувствовали себя обитаемыми.
Мебельные маркеры расставлены по всем домам и зданиям, поэтому ваши поселенцы проводят меньше времени в кучке в ожидании чего-нибудь, а вместо этого занимаются вашим поселением.

Награды:
Чтобы сделать систему еще более оправданной, помимо визуального вознаграждения, предусмотренного вышеупомянутыми системами, существует налоговая система, гарантирующая, что поселения могут иметь огромное влияние на ваш игровой процесс.
В будущем патче будет добавлено множество открытий в виде особых построек и изобретений поселенцев, которые вы сможете использовать, покоряя пустоши!

Добавьте свои вещи:
Вся система является открытой, со сценариями и учебными пособиями, которые позволяют абсолютно любому добавлять свои здания, беспорядок и истории для расширения системы из своих собственных модов. Посетите страницу Builder's Toolkit !

Бонус: Часть HUD



Если у вас установлен мод HUDFramework , вы получите доступ к части HUD Workshop, разработанной специально для достижения целей во время игры в Sim Settlements, четко отображаемых перед вами, когда вы находитесь в своих поселениях.

Бонус: настраиваемое меню мастерской.

Если у вас установлен менеджер меню поселений , вы получите настраиваемое меню поселений сима, которое объединит сюжеты и любые элементы поддержки в одно меню. Диспетчер меню поселений не позволяет настраиваемым меню когда-либо испортить меню сборки вашей мастерской без необходимости удаления Chem.

Для более подробного ознакомления с идеями и системами, лежащими в основе Sim Settlements, просмотрите серию видео ниже!




FAQ

Q - Почему элементы не отображаются в моем специальном меню?
A - Посмотрите видео по быстрому запуску в верхней части описания.

В - Можете ли вы создавать сюжеты для использования внутри существующих зданий или в DLC Vault?
О - Сейчас это выходит за рамки мода, хотя в какой-то момент я открою фреймворк, чтобы сообщество могло расширять систему настолько, насколько им нравится!

Q -У меня проблемы с коммерческими участками / модернизацией зданий / налогами!
A - Посмотрите это видео, чтобы получить некоторую справочную информацию о том, как работает код: FAQ Эпизод 1

Q - Почему это ESM?
A - Sim Settlements включает в себя массу ресурсов, которые каждый может добавить в мод. Хотя это можно сделать без привязки к Sim Settlements, это намного больше работы, и размер их мода увеличится. Сделав это ESM, другие моды могут установить его как мастер-файл и напрямую использовать некоторые объекты в Sim Settlements.

В - Куда это должно идти в моем порядке загрузки?
А -Моды ESM, естественно, будут в верхней части вашего порядка загрузки. Поскольку этот мод не влияет на ванильные записи, не имеет значения, где он находится. Если вы используете HUDFramework, этот мод должен быть выше Sim Settlements в порядке загрузки.

В - Требуются ли какие-либо DLC?
A - Определенно нет. Все было построено с использованием обычных или пользовательских ресурсов.

В - Есть ли ограничения на количество участков, которое я могу построить?
A - Неа, сходи с ума.

В - Как это повлияет на мой лимит сборки?
О - Так как этот мод появляется в большинстве объектов, он на самом деле немного обходит влияние на ограничение сборки. Фактический сюжет и сообщения будут засчитываться в ваш предел треугольника, но больше ничего не должно. Таким образом, вы получите виртуальный прирост вашего лимита сборки, используя их!

В - Повредит ли это моей частоте кадров?
A - По большей части это не повлияет на вашу частоту кадров больше, чем создание тонны предметов мастерской. Есть несколько моделей магазинов, в которых безумно много высокополигонального беспорядка, поэтому они могут вызвать провал - я постараюсь оптимизировать их для будущего выпуска.

В - Почему спальные мешки то всплывают?
A - Все предметы, которые порождаются сюжетами, обновляются на каждом этапе строительства, так как скорость сборки по умолчанию теперь в реальном времени, что происходит довольно быстро. Обходной путь для кроватей строителя может быть добавлен в будущем обновлении.

Известные проблемы

Перемещение сюжетов в группах НЕ должно выполняться (одновременное поднятие нескольких объектов, удерживая кнопку активации). Некоторая информация о местоположении в коде не будет обновляться правильно, и вы можете получить причудливые места появления здания и мебели.

Некоторые из обуви и одежды в магазинах одежды немного квадратные, возникла проблема с экспортером NIF. Это будет исправлено в следующем выпуске.

Ошибка витого терминала: если вы дойдете до музея и обнаружите терминал под неестественным углом, возможно, он скрывает гололенту! Чтобы исправить это, сохраните и выйдите, отключите мод, перезагрузите сохранение, сохранитесь и снова выйдите, затем снова активируйте мод. Когда вы через несколько секунд загрузитесь обратно в последнее сохранение, ящики, датчики, лента и терминал должны начать появляться в своих правильных положениях.

Несовместимости

Несмотря на техническую совместимость, если вы используете Don't Call Me Settler, я не могу предложить помощь с вашими сохранениями. Мод был взят из Нексуса, потому что он может нанести необратимый ущерб вашему сохранению, поэтому, если у вас возникнут проблемы с вашими поселенцами и вы используете DCMS, я почти ничего не могу сделать, чтобы помочь.
Не-DLC UFO4P вызовет проблемы с этим модом. Авторы заявили, что не поддерживают версию без DLC, поэтому я тоже не могу. Если у вас нет всех DLC, я настоятельно рекомендую НЕ использовать UFO4P. Хотя, если он уже установлен в вашем прохождении, удалять его - не лучшая идея.

Особая благодарность (обязательно ознакомьтесь с их модами!)

VG - Эксперт по сносу!
Дель Чупенебрей - Здоровый человек!
Vicyorus , damanding , casputin , mimaef за обнаружение серьезных ошибок и предоставление мне файлов сохранения и отчетов, необходимых для бесперебойной работы всего!

femshepping и retrobabe за то, что позволили мне использовать текстуры ковров из их модов
mm137 за то, что позволили мне использовать текстуры кошек из Craftable Cats
eskanonen за то, что позволили мне использовать Scrappy Signs

Ethreon, чтобы позволить мне использовать некоторые из его моделей лестниц (и его ТОННЫ вклад в промышленную революцию)

DavidJCobb и Chesko для своих библиотек папируса, без которых этих моды не были бы возможны!

Cube за помощь во всех аспектах Sim Settlements, выполнение сложной работы!

Сирлаху за помощь в переделке некоторых зданий СС в соответствии с нашими новыми стандартами!




    4 Комментария
    подсветить мои комментарии
    w-lexx
    Я вам не давал разрешения на публикацию. А могли бы спросить из вежливости.
    Уверен, что и администрация Modgames также не давала разрешения на копирование материалов.
    У вас тут все переводы ворованные?
    0
    Буду признателен если мне напишите в лс.
    0
    Basil44
    увы, все моды ворованные.
    я тоже не давал разрешения выкладывать мои переводы модов на Fallout 4
    0
    Простите конечно но нигде не указанно что бы обязаны указывать автора перевода. Ну и другое ссылка на источник стоит посмотрите на кнопки ниже описания. Ссылка на источник там указаны вы и ваш материал.
    0
    18+
    Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификации
    top