Mods-Game.ru - Мы являемся обычным ресурсом, на котором хранятся множества модификация для таких игры как, Fs 19, Snowrunner, Spintires, Mudrunner, Fs 2017, ETS 2, и много других симуляторов. Все эти моды, хранятся у нас без каких либо нарушений авторских прав, при возникновении нарушений с нашей стороны, пишите на почту ниже. Не забывайте, что каждый из вас, может добавить свою модель, или же взять из постороннего ресурса, с указанием автора и ссылки на источник материала.

Нарушение авторских прав на мод писать сюда - vasilatiy.sergo1@gmail.com


Сортировка материалов - По комментариям - По загрузкам - По рейтингу - По просмотрам


После первого патча Assassin's Creed Valhalla стала работать хуже на PS5

В четверг для Assassin's Creed Valhalla выпустили первый крупный патч, который должен был исправить множество багов, ввести новые режимы производительности и улучшить стабильность.
Однако всё оказалось не так хорошо. Игроки и некоторые журналисты вроде редактора The Verge Томаса Уоррена сообщают, что после установки обновления ролевой экшен стал работать хуже на PlayStation 5. Это частично подтверждает свежий анализ VG Tech.

Ночью в Норвегии именно версия для PS5 заметно проигрывает в производительности, в худших моментах снижаясь до 51 кадра в секунду — в это же время Xbox Series X намного ближе к заявленной частоте.



Как отмечает VG Tech, на PS5 в данной сцене игра рендерится в более высоком разрешении, чем на Xbox Series X, но заметно проигрывает в производительности.


Изначально ситуацию также подтвердил автор Digital Foundry Джон Линнеман, рекомендовав не загружать патч для PS5, но позже он почему-то удалил твит. Уже известно, что в DF также работают над анализом свежей версии «Вальгаллы».
Если верить данным VG Tech, в подавляющем большинстве эпизодов «Вальгалла» на PS5 и Xbox Series X показывает стабильные 60 кадров в секунду. Кстати, теперь разрешение может снижаться вплоть до 1080р. Раньше самой низкой планкой было 1440р.


Однако свежий патч также добавил новые режимы: на старших консолях — повышенное разрешение при 30 FPS.
По подсчётам VG Tech, в большинстве своём игра работает в нативном 4К, но в сложных эпизодах может снизить количество пикселей — незначительно, до 3552x1998. С производительностью тут всё хорошо — в 99,9% стабильные 30 FPS.
Вместе с этим на Xbox Series S появился режим с 60 кадрами в секунду. Разрешение снижается до динамических 1080р, которое может опуститься вплоть до 1200x675. Производительность на удивление неплохая: относительно стабильные 60 FPS с тенденцией упасть до 47 кадров в сложных сценах.

  • Отправить новость в
  • Ссылка на источник
  • Техподдержка
  • Отправить новость в
Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии

    Mods-game.ru - сообщество игроков и разработчиков, которые делятся модификациями, чтобы сделать игру настоящим удовольствием для вас.