Категории

ОружиеИнструментарийБроняОдежда
ГеймплейПоселения и строительствоГлобальныеДома для игрока
ИнтерфейсСпутникиЛокацииРадио
Модели и текстурыГрафика и ENBСуществаПерсонажи
ФракцииАнимацииАудиоТуториалы
ИнформацияПредметыЧитерство

Разноцветные лазерные лучи

Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Описание
Я очень люблю лазерное оружие! Чем мне нравится "Фоллаут", тем, что лазеры в нём стреляют длинным непрерывным лучом, мгновенно достигающим цели, как и должно быть.
В то же время красный цвет мне не нравится, а в "Фоллауте" лазеры стреляют именно красным. Правда в четвёртой части появились лазеры института, стреляющие голубым лучом, но на мой взгляд (думаю, многие игроки согласятся) институтские лучемёты - барахло полное.

Поэтому я решил сделать мод, перекрашивающий лучи в зависимости от типа оружия и ствола.
Довоенный лазер с коротким, длинным или снайперским стволом теперь стреляет ярким зелёным лучом.
Довоенный лазер c автоматическим стволом теперь стреляет синими лучами.
Институтский лазер с автоматическим стволом стреляет жёлтыми лучами.
Прочие институтские лазеры не редактировал, они по прежнему стреляет голубым лучом.
Лазер Гатлинга стреляет фиолетовыми лучами.
Мушкет не редактировал - он по прежнему стреляет красным.

Турели и роботы по прежнему стреляют красным, их мне редактировать было лень.

Ошибки и недочёты:
Я (пока) плохо знаю, как редактировать игру, так что просьба понять и простить. К сожалению не получилось корректно перекрасить вспышку у среза ствола и эффекты от попадания в цель. Так что эти эффекты пришлось вообще удалить (жалко красивый эффект с отражением лучей от брони) В качестве эффекта попадания использован эффект от пули, на моё взгляд он похож на то, что можно увидеть при резке металла лазером. Поэтому рекомендую использовать комбинаторные прицелы - сам луч видно лучше.
Так же больше нет разницы между стандартным лучом, лучом от снайперского ствола и лучом от фокусировщика. Всё равно она была почти не заметна.

В архив добавлен опциональный ESP, убирающий (надеюсь) дурацкий критический эффект с превращением врагов в пепел у довоенных, институтских лазеров, мушкета и лазера Гатлинга. Сила лазеров в том, что энергия концентрируется на маленькой площади, по этому лазер должен делать небольшую дырку а не сжигать дотла.
Использовать надо только один ESP.

Совместимость:
Мод не совместим с любыми модами, редактирующими модификации к лазерам. Опциональный ESP так же не совместим с модами, затрагивающими сами лазеры.
Мод не будет конфликтовать с модами, добавляющими новые лазеры, так как он использует свои файлы эффектов.


Установка:
Скопировать файлы мода в папку Data, активировать нужный esp файл. LaserTswet.esp — если хотите оставить критический эффект с сжиганием в пепел или LaserTswetNoCrit.esp — если хотите его убрать.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data, отключить esp.



Авторские права:
Автор разрешает публиковать мод на любых ресурсах, вносить в него любые изменения и включать в любые сборки. В том числе и без уведомления об это автора.
ПС. Более того, если кто-то будет делать ребаланс лазерного оружия и этот мод ему понравится - просьба интегрировать этот мод в свой ребаланс, так как по отдельности они будут конфликтовать.
Случайные материалы
For-hack.ru - уникальный игровой форум, в основе которого лежат читы для всех игр рунета, каждый из вас может пройти регистрацию и скачать любой понравившейся вам чит, не смотря на наш архив, на сайте лежит очень много полезной информации для заработка, ну и конечно же уникальный плюшки от сайта в виде раздач аккаунтов и конечно же баз для брута.
Комментарии: 0
Оставить комментарий
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *: