Этот фреймворк является расширением к New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет 800+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий, а так же для различных модов. Начиная с v40.00, этот плагин также включает в себя все функции из (ныне несуществующего) плагина Lutana NVSE, сделанного маститым LuthienAnarion. Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления / настройки ошибок движка и восстанавливает несколько неработающих игровых функций.
Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:
* Значение 1 значит включено, значение 0 значит отключено
bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.
bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.
bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.
bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.
bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.
bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.
bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.
bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.
bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.
bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.
bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).
bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.
bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.
bEnableNVACAlerts - если NVAC установлен, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, которое было успешно обработано NVAC. Вы будете уведомлены об этом сообщением в углу экрана, и сведения об ошибке будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.
Исправления/настройки игры которые встроены в сам мод и применяются по умолчанию:
* Использование консоли не блокирует получение новых достижений Steam.
* Консоль полностью функциональна даже при подключенном контроллере.
* Отключение вибрации контроллера, либо через меню настроек, либо установив bGamePadRumble=0 в FalloutPrefs.ini, делает то, что и предполагалось - полностью отключает любые вибрации (это должно значительно продлить срок службы ваших аккумуляторов).
* Изготовленные на заказ звуковые шаблоны брони работают правильно и больше не игнорируются игрой.
* Вызов RemoveMe из блока OnAdd не вызовет вылет игры при перемещении стопки элементов в инвентарь игрока из меню контейнера / бартера.
* Максимальное количество символов угловых сообщений увеличено с 259 до 515.
* Лимит количества символов в описаниях перков, отображаемых в меню признака, увеличивается с 512 до 1024.
* Имена поставщиков отображаются правильно при первом открытии меню бартера.
* Жестко заданный предел расстояния увядания травы в 3000 метров удален.
* Добавление перка для товарищей по команде (player.AddPerk PerkID 1) не применяет ошибочно эффекты каждой точки входа несколько раз, равное текущему числу товарищей по команде.
* Эффекты командных перков правильно применяются к товарищам по команде при игровой нагрузке.
* Бонусы за навыки медицины / выживания больше не будут увеличивать величину вредного воздействия лекарств/продуктов питания.
* Колесо прокрутки мыши можно использовать в меню подсказки количества для (dec-) увеличения выбранного количества.
* Эффекты боеприпасов отображаются в меню крафта; отображается правильное значение и вес предмета.
* Глобальные переменные типа констант сохраняют свои значения при выходе в Главное меню.
* Срок службы гильз пистолета в 1-м лице использует FGUNSHELLLIFETIME GMST (как и в 3-м лице), вместо того, чтобы быть закрытым на 2 секунды.
Дополнительные свойства:
* FalloutCustom.ini теперь можно создать в папке пользователя игры (%USERPROFILE%\Documents\My Games\FalloutNV). Записи настроек, включенные в этот файл, будут перезаписывать значения, определенные в любом Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Это позволяет изменять конфигурационные файлы игры, фактически не редактируя их. Это также гарантирует, что любые настройки INI будут сохраняться и не будут сброшены / отброшены менеджерами модов или игровым лаунчером по умолчанию.
* Дополнительные шрифты - расширяет существующие 8 слотов типа шрифта, доступных в игре, на дополнительные 80 дополнительных слотов. Дополнительные пользовательские шрифты могут быть установлены в этих слотах, а затем использоваться в любом месте пользовательского интерфейса игры. Более подробную информацию можно найти в этой статье. https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/5920023-installing-extra-ui-fonts-using-jip-ln-nvse/
Требования:
Fallout: New Vegas
New Vegas Script Extender (NVSE) 5.1b4 (или новее), установленный и загруженный вместе с игрой/GECK.
Установка:
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе, поэтому скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установить через любой удобный для вас менеджер модов или вручную, в архиве берем папку plugins и помещаем в папку NVSE по пути Data/NVSE/
3. Описание всех патчей в файле jip_nvse.ini читайте выше.