Халява Бесплатная раздача Sid Meier's Civilization® VI
Пользователей на сайте 748

Qarls Texture Pack III Full v1.3 для TES IV: Oblivion


Скачать Qarls Texture Pack III Full
Для игры: TES IV: Oblivion
Доп. категории: Графика
Обновлено: 28.06.2020 в 21:25
Опубликовал материал: T1m0n
Версия мода: v1.3
Автор перевода: T1m0n
Автор оригинала: Qarl

  1. Описание
  2. Скриншоты
Глобальный реплейсер для обливиона, который заменяет большое количество текстур на более фотореалистичные с более высоким разрешением. Также изменены некоторые модели. Дополнительно можно установить русскоязычные текстуры.

Особенности:

* Большинство текстур имеют разрешение в 4 раза больше оригинальных. Некоторые, даже больше. Это делает предметы более чёткими.
* Изменено большое количество моделей (мешей), чтобы можно было воспользоваться преимуществами параллаксного шейдера игрового движка.
* Флаг параллакса включен только для тех частей мешей, которые нуждаются в параллаксировании. Это убирает нежелательные артефакты паралакса вокруг углов моделей.
* Текстуры, использующие шейдер параллакса, были изменены на уровне mipmap, так что вещи выглядят очень объёмными на расстоянии, но без "soupy" артефактов, связанных с эффектом параллакса, при просмотре вблизи.
* Расширенные методы обработки карты нормалей, используемые для создания ландшафтных текстур, для придания объёма.
* Ландшафтные цветные карты и карты нормалей редактируются на уровне mipmap для уменьшения эффекта "тайлинга" на расстоянии.
* Включены исправления мешей из неофициального патча Oblivion.

Ретекстур сделан для:

* Архитектура.
* Ландшафт.
* Скалы.
* Подземелья.
* Брызги крови, падающие снежинки, бабочки.
* Мебель, и другие среднего размера предметы.

Остались без изменений:

* Одежда, броня, оружие, существа, NPC.
* Листва, небо.
* Кватч, Арена и план Обливиона.

Требования:
Oblivion

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Для установки русифицированных текстур скопировать содержимое папки QarlsTexturePackRUS архива в папку Data игры с заменой файлов.
Провести валидацию. В современных мод менеджерах это делается автоматически. В OBMM: Utilities->Archive invalidation, нажать Directly Edit BSAs, выбрать Textures, Generate archiveinvalidation entries on hash collision, autoupdate on exit и нажать Update Now.


Категории модов

Мы в соц/сетях



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    18+
    top