Капитальный ремонт и расширение магической системы Oblivion.
Добавляет много новых эффектов заклинаний и изменяет механику существующих, добавляет значимые привилегии для всех магических навыков.
Предварительные условия
Av Latta Magicka абсолютно ТРЕБУЕТ установить следующее:
OBSE (Oblivion Script Extender) v21 или выше
OBME (Магический Расширитель Обливиона)
MenuQue
AddActorValues
Не пытайтесь использовать мод без всего вышеперечисленного, он не будет работать.
Замечания по установке / обновлению
Если вы устанавливаете / обновляете мод при существующем сохранении (то есть без запуска новой игры), перед активацией плагинов ALM настоятельно рекомендуется следующее:
Зайдите во внутреннюю камеру без каких-либо актеров, кроме игрока.
Сведите к минимуму количество активных магических эффектов на игрока - снимите все зачарованные предметы, подождите, пока не исчезнут все временные заклинания, вылечите все болезни, если они у вас есть.
Сохраните игру и установите мод.
Это необходимо, потому что, если персонаж имеет активный эффект заклинания, который изменяется модом, изменения могут не работать должным образом. Выполнение этих шагов сведет к минимуму потенциальные проблемы.
Настройка INI
Эту функцию можно ожидать во многих модах Oblivion. Некоторые функции ALM можно изменить, отредактировав Av Latta Magicka.ini, расположенный в папке «Oblivion \ Data \ ini».
Общие изменения
Mastery Perks Overhaul
В качестве одной из основных функций мода, ALM представляет новые уникальные эффекты для всех перков мастерства в 6 магических школах - некоторые из них находятся под влиянием перков навыка Skyrim, некоторые совершенно новые. Детали каждой школы магии представлены в соответствующих разделах.
Кроме того, уровни мастерства для заклинаний по умолчанию отключены, что позволяет игроку разыграть любое заклинание с достаточной магией.
Больше заклинаний для продажи
Различные новые заклинания раздаются торговцам, как с новыми эффектами, так и с эффектами ванили, которые ранее не имели пользовательских заклинаний.
В дополнение к основным заклинаниям, каждый торговец заклинаниями теперь предлагает по крайней мере одно уникальное заклинание, которое больше нигде не найдено. Эти заклинания обычно имеют интересные комбинации эффектов и часто имеют более низкую стоимость Магики, по сравнению с тем же заклинанием, если оно создано на алтаре Создания Заклинаний - так что поиск разных людей для изучения заклинаний теперь может быть полезным.
NPC, которые ранее предлагали только обучение магическим навыкам, теперь также предлагают некоторые заклинания для продажи, однако, как правило, они имеют меньше разнообразия заклинаний по сравнению с отдельными торговцами заклинаниями. Каждый из мастеров-инструкторов предлагает уникальное и мощное заклинание в своей школе магии - вы можете купить его только после завершения необходимого квеста для обучения мастера.
Magicka Pool & Regeneration
Общий пул Magicka игрока зависит от класса персонажа:
одна точка интеллекта дает 1 очко магии;
установка специализации класса на «Магию» увеличит это на 1 очко;
использование в качестве классовых навыков любой из 6 магических школ еще больше увеличит это значение на 0,5 балла за каждую.
Регенерация магии теперь зависит только от Силы воли (без базового регенерации), но может быть улучшена другими способами.
Stack Stacking Disabled
Различные заклинания с одинаковым полезным эффектом больше не будут складываться друг с другом, вместо этого общая сила эффекта будет не больше, чем самое сильное из заклинаний. Например, скажем, у нас есть 2 разных заклинания, одно с 10% -ным эффектом щита, другое с 5% -ным:
Ваниль : разыгрывание обоих заклинаний даст в общей сложности 15% щита.
ALM : сотворение 10% заклинания "Щит" после 5% уменьшит его величину на 5% (всего 10% щита); Кастинг 5% после 10% не будет иметь никакого эффекта.
Изменения в создании
заклинаний Все новые пользовательские заклинания длительностью 1 секунда будут преобразованы в мгновенные заклинания.
Damage Magicka - теперь можно использовать в пользовательских заклинаниях.
Очарование и умение укреплять - нельзя использовать в пользовательских заклинаниях, так как эти эффекты слишком легко использовать.
Графические улучшения
Уникальные иконки для ванильных эффектов, которых раньше не было, все новые эффекты заклинаний также имеют свои собственные иконки. Уникальные визуальные и звуковые эффекты для многих ванильных и новых эффектов.
Колледж Изменения
Ученик скиллов : вы получаете пассивный 5% -ный эффект щита, когда не надеты какие-либо доспехи.
Подмастерье : заклинания изменения сильнее на 25% при использовании вне боя.
Эксперт : Наличие активного эффекта «Щит стихий» будет увеличивать эффекты заклинателей Огня / Мороза / Шока и увеличивать их величину.
Мастер : Активное заклинание "Щит" обеспечивает иммунитет к поражению (чары и способности с постоянным эффектом не учитываются).
Стихийные щиты
Эффекты сбалансированного огня, ледяного и ударного щитов больше не дают бонуса к физической броне - вместо этого они наносят урон всем атакующим в ближнем бою на 50% от их величины. Стихийное сопротивление не изменилось.
Заклинания Open Custom могут быть сделаны с помощью Touch range. Не зависит от эффективности заклинаний. Воспроизведение другого звука, если разблокировка прошла успешно или нет.
Бремя
Заклинания бремени могут вызвать шок при попадании.
Свет
перешел в Школу переделки. Цвет заклинания можно настроить через ini-файл.
Expose
Делает цель более уязвимой для физических атак.
Окаменение
Превращает цель в камень на время действия заклинания. Призраки (и любые не телесные существа), вампиры и цели, уже сделанные из камня (штормовые атронахи), неуязвимы.
Замедление
Замедляет вертикальную скорость заклинателя при падении, позволяя получать меньше урона от падений и двигаться дальше при прыжках.
Fire \ Frost \ Shock Weapons
Добавляет соответствующий бонус стихийного урона к атакам оружия заклинателя. Не работает для зачарованного оружия.
Колледж Колдовства
Ученик Навыков : Скованная броня изменится на тип Heavy \ Light в зависимости от самого высокого навыка брони.
Подмастерье : каждый раз, когда призванное существо наносит урон врагу, призыватель восстанавливает магию.
Эксперт : Связанное оружие будет ловить душу на цели и изгонять призванных существ.
Мастер : вместо этого 50% урона, получаемого призывателем, будет передано призванным существам.
Лимит призыва
Количество существ, которые игрок может одновременно вызвать, рассчитывается по следующей формуле:
(Сила воли + Заклинание) / 50,
Предел округления в меньшую сторону не может быть ниже 1 или выше 4, независимо от характеристик. Он отображается в волшебном меню под списком заклинаний.
Bound Weapons
Новые визуальные эффекты, похожие на оружие Skyrim. Значения урона и скорости такие же, как у эльфийского оружия, и будут автоматически корректироваться, если у вас есть другие моды, меняющие баланс оружия. Связанный меч теперь однорукий. Скованный Лук произведет бесконечный запас Скованных Стрел, которые можно использовать с ним.
Reanimate
Переименован в «Reanimate Humanoid», чтобы отразить тот факт, что он не работает с существами. Этот эффект теперь имеет величину и доступен в виде нескольких заклинаний, похожих на Skyrim. Может быть использован в создании заклинаний. Реанимированные цели удаляются из всех фракций, предотвращая ванильную ошибку, когда они иногда не сражались на стороне игрока.
Изгнание
Посылает вызванных существ обратно в Обливион.
Summon Wolf / Imp фамильярное
имя говорит само за себя. Призывает призрачную версию указанного существа, чтобы помочь заклинателю в бою.
Связанный факел
Призывает факел, пылающий магическим огнем.
Unbind Summoned
Делает вызванное существо атакующим его призывателя.
Колледж Разрушения
Ученик Навыков : применение заклинания элементального урона сделает заклинателя на 15% более устойчивым к этому элементу, пока не будет прочитано следующее заклинание.
Подмастерье : открывает эффекты воздействия Уровня 1 от огненных, морозных и шоковых атак.
Эксперт : разблокирует эффекты воздействия Уровня 2 от огненных, морозных и шоковых атак.
Мастер : каждый удар заклинаниями разрушения накладывает на цель 5 секунд 15% -й слабости к магии. Эффект является накопительным и не зависит от магического сопротивления цели.
Воздействие на
окружающую среду Воздействие на окружающую среду, такое как погода и местоположение, повлияет на заклинания стихийного разрушения. Все модификаторы являются мультипликативными.
Дождь: заклинания огня на 25% слабее; Заклинания мороза сильнее на 15%; Шоковые заклинания сильнее на 25%
Снег : заклинания огня на 25% слабее; Заклинания мороза сильнее на 25%;
Цель плавает : огненные заклинания на 75% слабее; Заклинания мороза сильнее на 25%; Шоковые заклинания сильнее на 35%
Внутри забвения : огненные заклинания сильнее на 25%
Эффекты воздействия
стихийной магии При умении «Разрушение», равном 50 (подмастерье) и 75 (эксперт), эффекты стихийной магии откроют эффекты воздействия, как подробно описано ниже. Шанс наложить эффект зависит от умения «Разрушение» и зависит от сопротивления цели определенному элементу.
Уровень I (навык подмастерье) : отдача (для всех элементов)
Уровень II (Экспертное Умение) : Огонь - Отброс; Мороз - заморозить; Шок - Паралич
Disintegrate Weapon / Armor
больше не имеет длительности, так как никогда не работало с эффектами Disintegrate из-за ошибки.
Ядовитый урон
Цель заражена магическим ядом, который наносит урон здоровью.
Проклятие регенерации здоровья
В течение действия заклинания цель не может восстановить здоровье любым способом.
Колледж Иллюзии
Ученик перков Ученик : эффекты иллюзии разума сильнее на 20%, если цель не видна заклинателю.
Подмастерье : успешная скрытая атака любым заклинанием сделает заклинателя невидимым на 5 секунд.
Эксперт : Заклинания успокоения, командования и безумия работают на нежити / даэдре, деморализуют работы на даэдре.
Мастер : Вы получаете постоянный бонус 50% к сопротивлению параличу и тишине.
Заклинания разума Сбалансированное
Командование, Спокойствие, Деморализация и Безумие больше не будут работать на Нежить и Даэдру, если только заклинатель не имеет навыка Иллюзии 75 или выше. Эффект Frenzy распространяется на всех актеров, а не только на NPC.
Команда : Требуется навык Иллюзии 75, чтобы воздействовать на Нежить и Даэдру.
Спокойствие : нужен навык Иллюзии 75, чтобы воздействовать на Нежить и Даэдру.
Деморализация : Требуется навык Иллюзии 75, чтобы воздействовать на Даэдра, все Нежить иммунны.
Безумие : работает на всех актеров. Требуется навык Иллюзии 75, чтобы воздействовать на Нежить и Даэдру.
Charm
Now использует специальный скрипт (оригинальный Charm на самом деле является эффектом Fortify Personality), который заставляет его корректно работать с модами, которые изменяют способ расчета расположения NPC.
Кроме того, максимальная эффективность заклинаний заклинания может быть ограничена, в зависимости от Иллюзии и Индивидуальности заклинателя и Силы Воли цели.
Паралич
Под воздействием паралича игрок не сможет открыть инвентарь или другие игровые меню (кроме главного меню). Чтобы зелья «Cure Paralysis» не стали полностью бесполезными, вы сможете выпить их, если назначить горячую клавишу.
Призрак проекта
Создает случайное иллюзорное существо, которое не может наносить или получать урон, но служит отвлечением для ваших противников.
Колледж мистики
Ученик скилловых умений : заклинания из всех школ стоят на 15% меньше.
Подмастерье : Успешный захват души восстанавливает магию.
Эксперт : Вы получаете пассивный 10% эффект поглощения заклинаний.
Мастер : Любое заклинание, которое вы разыгрываете, с вероятностью 25% не потребляет магию.
Поглощение (Heath / Stamina / Magicka / Attribute / Skill )
Все эффекты Absorb перенесены в школу мистики.
Dispel
Теперь наносит урон всем призванным существам.
Определить жизнь
Использует разные цвета в зависимости от уровня души актера:
Мелкая - светло-зеленая
Меньший - темно-синий
Общий - светло-голубой
Большой - темно-фиолетовый
Гранд - золотой
Необязательно, не будет обнаруживать актеров нежити (по умолчанию отключено).
Soul Trap
Не работает на реанимированных целях.
Обнаружение мертвых
Аналогично Обнаружению жизни, но выделяет мертвые тела и актеров нежити.
Поглощение урона
Восстанавливает магию заклинателя, пропорциональную полученному урону.
Усиление силы заклинаний
Увеличивает силу всех заклинаний.
Колледж Восстановления
Ученик Навыков : Магика восстанавливается на 25% быстрее.
«Подмастерье» : полезные эффекты восстановления становятся все более мощными при использовании на мишенях с уровнем здоровья менее половины, вплоть до 50%.
Эксперт : Пассивный 50% бонус к сопротивлению болезням и яду.
Мастер : Применение полезного заклинания Восстановления на себя также накладывает его на ближайших союзников в пределах 20 футов.
Поверните Нежить
Переехали в Реставрационную школу. Расширен для работы со всеми видами нежити, включая вампиров. Призванная нежить мгновенно изгоняется с помощью этого эффекта, а не убегает.
Укрепление урона от атаки
Добавляет бонус статического урона ко всем физическим атакам заклинателя.
Сопротивление Окаменению
Добавляет% шанс сопротивления эффекту окаменения.
Пожертвовать здоровье
Кастер лечит цель за счет собственного здоровья. Низкая стоимость Магии, но заклинатель может быть убит этим эффектом.
Lifeward
Когда цель умирает, восстанавливает указанное количество здоровья.
Resist Silence
Добавляет процент вероятности сопротивления враждебному эффекту Silence.
Cure Silence
Удаляет эффект 'Silence' с цели. Доступно в основном в виде свитков и зелий.
алхимия
Сбалансированное
зелье Предоставлен отдельный файл esp, который уравновешивает эффекты всех ванильных зелий. Этот модуль не является обязательным, но настоятельно рекомендуется, потому что все новые зелья, добавленные ALM, сбалансированы вокруг него. Изменения:
Длительность зелья значительно увеличена.
Величина увеличивается для одних эффектов, уменьшается для других.
Лечебные зелья со временем восстанавливают здоровье, но на большее количество.
Все затронутые зелья имеют фиксированные цены и не рассчитываются автоматически.
Зелья в добыче встречаются реже, но у продавцов есть большие количества для продажи.
Новые зелья
Av Latta Magicka автоматически раздает различные зелья с новыми эффектами в выровненные списки, чтобы их можно было найти как в добыче, так и в магазинах. Можно найти новые зелья с эффектами ванили и ALM.
Предел зелья
Количество зелий, которое игрок может выпить одновременно, рассчитывается по следующей формуле:
(Выносливость + Алхимия) / 25,
Предел с округлением в меньшую сторону не может быть ниже 1, независимо от характеристик. Текущий лимит отображается во всплывающем окне пользовательского интерфейса над зельями в инвентаре. Ванильные подвиги, позволяющие превышать лимит питьевого зелья, исправлены.
Алкогольные напитки и другие продукты питания не влияют на ограничение зелья.
Значки зелья и сортировка У
пользовательских зелий может быть значок первого эффекта в меню инвентаря. Кроме того, в зелья могут быть добавлены имена персонажей игроков для лучшей сортировки инвентаря.
феерический
Неограниченные артефакты заряда
Это включает в себя: Ebony Blade, Goldbrand, Mace of Molag Bal, Umbra, Volendrung, Sanguine Rose, Череп Порчи, Посох Червей, Wabbajack, Посох Sheogorath, Mehrunes Razor.
Эта функция полностью совместима с модами, которые меняют чары на любой из этих предметов.
Неизвестные эффекты
зачарования По умолчанию отключено. Если эта функция включена, она будет скрывать эффекты зачарованных предметов в игровых меню в зависимости от мистики вашего персонажа или навыка наложения чар.
Пользовательские изменения Изменения
Отражение урона, Отражение заклинания, Сопротивление магии, Сопротивление обычному оружию и Поглощение заклинаний теперь могут использоваться в пользовательских зачарованиях.
Укрепление Огня / Заморозка / Ударная сила
Доступно только на зачарованном снаряжении. Увеличивает силу стихийных эффектов.
Fortify Healing Power
Доступно только на зачарованном снаряжении. Увеличивает силу целительных эффектов.
Совместимость
Av Latta Magicka - это в основном мод на основе скриптов, поэтому шансы на прямой конфликт с другими плагинами невелики. Однако есть ряд проблем, о которых вам следует знать:
(Важно) Wrye Bash и Bashed Patch
Поскольку ALM зависит от OBME и использует измененный формат плагина, у Wrye Bash будут проблемы с обработкой его файлов.
Если вы создадите Bashed Patch с Python (по умолчанию), плагины ALM будут пропущены (и Wrye Bash выдаст ошибку).
Если вы создадите Bashed Patch с использованием CBash , он будет обрабатывать плагины ALM, но записи заклинаний будут повреждены и не будут использоваться в игре . Чтобы избежать этого, либо деактивируйте плагины ALM при создании Bashed Patch, либо не используйте функции патчей, которые влияют на заклинания - например, Tweak Names → Spells.
Небезопасно для использования с Bashed Patch:
Av Latta Magicka.esm
Av Latta Magicka.esp
Av Latta Magicka - Birthsigns.esp
Безопасно для использования с Bashed Patch и может быть объединено:
Av Latta Magicka - Ванильные Заклинания Rebalance.esp
Av Latta Magicka - Зелье Rebalance.esp
Высшая Магика (и другие магические изменения)
Av Latta Magicka была создана как самостоятельный магический ремонт. Если вы используете его вместе с другими подобными модами, могут возникнуть конфликты и перекрытия функций. Вероятно, вы можете использовать эти моды вместе, если возитесь с ini-файлами и порядком загрузки, но я рекомендую хотя бы попробовать ALM самостоятельно.
Если вы решите использовать его вместе с SM, заклинания отравления от SM будут автоматически преобразованы для использования эффекта отравления ALM для согласованности.
Выравнивающие Моды (включая Oblivion XP)
ALM не касается магического прокачки, поэтому он должен быть совместим с прокачочными модами.
Оба ObXP и ALM имеют функции для управления пулом Magicka игрока - вам нужно выбрать, какой из них вы предпочитаете, и отключить другой в ini-файле мода.
Поддерживаемые
моды ALM обнаружит эти установленные моды и расширит их возможности:
Официальный DLC Mehrunes Razor - безлимитный тариф для Mehrunes Razor.
Elsweyr Anequina - автоматическая поддержка новых эффектов призыва.
Алхимия Продвинутый
Лучший алхимия капитальный ремонт там и очень рекомендуется для использования. Однако, чтобы он был полностью совместим с функциями зелья ALM, вам также необходимо установить дополнительные настройки Alchemy .
Модификации для
наложения чар ALM мало влияет на чары, чтобы оставаться полностью совместимыми с чарующими изменениями. Я рекомендую использовать дополнения Fundament Enchanting .
Расширенные возможности
Персональные INI-файлы Чтобы создать характерный INI-файл для персонажа, скопируйте предоставленный Av Latta Magicka.ini и переименуйте его в «Av Latta Magicka - YourCharacterName .ini», где YourCharacterName - это имя игрового персонажа.
Пользовательские события
Av Latta Magicka отправляет несколько пользовательских событий (функция OBSE v21). Типы событий и их аргументы подробно описаны в файле Readme.