Халява Бесплатная раздача Sid Meier's Civilization® VI
Пользователей на сайте 770

Корчма для TES IV: Oblivion


Для игры: TES IV: Oblivion
Доп. категории: Геймплей
Обновлено: 26.07.2020 в 17:03
Опубликовал материал: ModsGame
Размер файла: 105 КБ
Автор оригинала: registrant
Распространение: Свободное распространение
Язык материала: Русский

  1. Описание
  2. Скриншоты
Давнишняя поделка, вот решил поделиться - может, кто еще играет в эту замечательную игру.

В свое время был подобный мод на английском - драчуны в барах - где в таверны и постоялые дворы городов подселились несколько бузотеров, которые устраивали драки между собой, ГГ и посетителями. Минусы, однако, были очевидны: во-первых, в трактирных побоищах гибли непричастные граждане, зашедшие вечерком; а во-вторых, в конце концов набегала стража гонять уже всех, и тогда вымирание грозило половине населения города. Особенно, когда драка выплескивалась ну улицу.
Однако мод был веселый.

Пару лет назад автор "Корчмы" пошел своим путем (так что это не плагиат)), и построил небольшие хатки на подступах к Корролу, Бруме, Чейдинхолу, Бравилу и Лейавину (пишу, как привык, на скринах или в Вашей версии игры названия могут звучать иначе). В каждой корчме - естественно, корчмарь, а также трое выпивох, к которым можно подойти и в беседе понизить их лояльность к себе (или просто стукнуть его)), после чего собеседник накинется на вас с кулаками. Остальные присоединятся к потехе, боксируя друг с другом,
с ГГ или с его спарринг-партнером - в зависимости от расположения. Корчмарь, если его не трогать, спрячется.

Гибель драчунам не грозит, стража, ввиду ее отсутствия в районе корчмы, не прибежит, а случайные посетители туда не заходят - боязно, наверное. Так что можно размять кулаки вволю.

Напарников брать в корчму можно, они охотно подерутся. Только уходить желательно лишь после того, как последний противник окажется в нокауте на некоторое время, иначе может побежать за ГГ наружу. Ну, или попытаться вернуть расположение к себе в беседе, иногда такой трюк мне удавался.

Установка:
Поместить файл из архива Korchma.esp в папку игры ..\Data и подключить в лаунчере.
Порядок загрузки, насколько мне известно, роли не играет.

Удаление:
Отключить в лаунчере Korchma.esp и удалить файл из ..\Data.

Конфликты:
Не будет, если только на местах расположения забегаловок у вас не стоит что-нибудь еще из других плагинов. Но не должно - места не те.

Категории модов
Мы в соц/сетях



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    18+
    top