Недавно я узнал, что DarNified UI включает в себя модифицированную версию меню карты, которая позволяет скрывать / отображать маркеры карты в зависимости от их типа (пещера, город, форт, руины Айлейда и т. Д.). Тем не менее, мне быстро стало ясно, что эта измененная карта не идеальна, так как она заставляет меню карты открываться несколько раз каждый раз, когда вы хотите получить к нему доступ. Не говоря уже о том, что он не позволяет вам скрывать / показывать маркеры карты, основываясь на их участии в квестах и на том, являются ли они модами или нет.
Вот почему я решил сделать этот мод. После установки мода вам предоставляется заклинание, с помощью которого вы можете скрывать / отображать маркеры карты на основании:
- являются ли они ванильными или мододированными;
- участвуют ли они в (ванильных) квестах или нет;
- К какому типу они относятся (пещера, город, форт, руины айлейдов и т. Д.).
Это не просто скрывает маркеры на вашей карте; это также заставляет маркеры карты не появляться на вашем компасе также. Вы можете указать, какие маркеры скрыть, а какие оставить, используя заклинание Настройки.
Требуется OBSE .
== Совместимость ==
Мод скрывает маркеры карты, перемещая их далеко за пределы предполагаемой игровой зоны, поэтому он может быть несовместим с модами, которые телепортируют вас непосредственно к указанным маркерам карты, таким как Oblivion Gate Traveller .
== Установка / Удаление ==
Установка так же проста, как помещение файла ESP в папку «Данные», а затем отметка файла в файлах данных на панели запуска игры (или в Wrye Bash, если вы его используете).
Однако, если позже вы решите удалить мод (что можно сделать, просто удалив файл), убедитесь, что сначала скрыли все маркеры скрытой карты, так как в противном случае они могут остаться навсегда скрытыми!