Плагин SKSE, который можно использовать для добавления заклинаний / уровней заклинаний / перков / предметов / уровней / криков каждому NPC в игре, используя файлы конфигурации.
Требования SKSE
Visual C ++ Redistributable для Visual Studio 2019
Список изменений 1.0 - бэкпортированная версия SE.
Описание Плагин утилит SKSE, который позволяет мододелам добавлять заклинания / перки / предметы / крики / пакеты для каждой базы актеров NPC в игре при запуске.
Как использовать Примечание: konkeranto любезно создал сценарии xEdit, которые автоматизируют все это, проверьте это здесь:
Распространитель предметов умения заклинания xEdit Scripts
Распределенные записи должны быть записаны в ini-файл, содержащий суффикс "_DISTR", в папке Data (для например, MyMod_DISTR.ini).
Они должны иметь следующий формат:
Spell= FormID - esp/esm | string | filter formIDs | min/max actorLevel , skill(min/max) | gender | NONE | chance
Perk = FormID - esp/esm | string | filter formIDs | min/max actorLevel , skill(min/max) | gender | NONE | chance
Item = FormID - esp/esm | string | filter formIDs | min/max actorLevel , skill(min/max) | gender | itemCount | chance
Shout= FormID - esp/esm | string | filter formIDs | min/max actorLevel , skill(min/max) | gender | NONE | chance
LevSpell = FormID - esp/esm | string | filter formIDs | min/max actorLevel , skill(min/max) | gender | NONE | chance
FormID - это FormID заклинания / перка / предмета с удаленными первыми двумя цифрами порядка загрузки (например, 0x00012345).
esp / esm - это имя мода или esm базовой игры, содержащей запись (например, Skyrim.esm или MyMod.esp)
Фильтрация Фильтрация выполняется с использованием строк ключевых слов / имен, фракций / классов / боевых стилей / идентификаторов форм расы, уровня актера и пола. FormID заменят ключевые слова. Фильтры, которые вы не используете, можно пометить как НЕТ или оставить пустым.
Строка - это либо строки с ключевыми словами (например, ActorTypeNPC, ActorTypeCreature), либо имена баз актеров (Imperial Soldier, Delphine). Несколько строк следует разделять запятыми. Поддерживаются все строки и имена ключевых слов (ванильные и модифицированные).
FormID фильтра - это formID фракций / классов / боевых стилей / рас / экипировки (например, 0x01012345). Должны присутствовать цифры порядка загрузки (т. Е. Он будет работать из коробки для обычных записей, но модифицированные должны быть специфичными для собственного порядка загрузки пользователя. Несколько записей следует разделять запятыми.
Уровень актера - это минимальный / максимальный уровень актера. Записи будут переданы NPC с уровнями в этом диапазоне.
Уровень навыков (OneHanded, Lockpicking, и т. Д.) Варьируется от 0 до 17, за которым следуют минимальный и максимальный требуемый уровень навыков. Например. для уровня навыка Разрушение 50 - 100 это 14 (50/100)
Пол - M / F или 0/1
Шанс - работает только с неуникальными актерами. Значение от 0 до 100, шанс по умолчанию равен 100, если оставить поле пустым или NONE. Внимание! У NPC может не быть тех же рекордов, которые они делали в последний раз при запуске новой игровой сессии!
Предметы Вы можете добавить практически любой предмет, включая, помимо прочего, оружие, разные предметы, доспехи, ингредиенты, зелья, камни душ, актеров ...
NPC, у которых уже есть такой же предмет (в esp), не будут затронуты.
Уровневые предметы включены в раздел Предметы.
itemCount - это количество добавляемых элементов.
Примеры Примечания Проверьте файл po3_SpellPerkItemDistributor.log в Моих играх / Skyrim / SKSE, чтобы получить дополнительную информацию о процессе, в том числе о том, скольким NPC были добавлены заклинания / перки / предметы. Установка;this will add Flames to all female NPCs between actor levels 25 and 50
Spell = 0x00012FCD - Skyrim.esm | NONE | NONE | 25/50 | F
;this will add Flames to all male NPCs who have a minimum Destruction skill of 10
Spell = 0x00012FCD - Skyrim.esm | NONE | NONE | 14(10) | M
;this will add Unrelenting Force to all NPCs
Shout = 0x00013E07 - Skyrim.esm| ActorTypeNPC