Мод - реплейсер некоторых моделей скайримского арсенала, и попытка при сохранении лора и стиля игры переделать ванильное оружие так, чтобы его было приятнее взять в руки (хотя, это конечно зависит от предпочтений игрока). В подавляющем большинстве случаев перекованное оружие - это только модели, и текстуры будут использоваться либо ванильные, либо те, которые установил игрок по своему разумению.
Полную историю обновлений можно прочитать в шапке. _______________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0
Добавлено: поддержка Dual Sheath Redux для всех, включая прежние версии; геройский нордский меч; геройский нордский меч двуручный; древний нордский меч; древний нордский меч двуручный; Призрачный клинок - два варианта (опционально - NNMD__Ansilvund_Ghost_Blade.esp - снятие зачарования, повышение урона и скорости, замена звуков достал/убрал); стальной меч двуручный - два варианта; стальной кинжал - ножны попроще; стальной кинжал - охотничий; эбонитовый меч - второй вариант; драконий костяной кинжал (DLC Dawnguard); драконий костяной меч (DLC Dawnguard) - четыре варианта; драконий костяной меч двуручный (DLC Dawnguard) - два варианта. Папки с вариантами оружия снабжены отдельными скринами. _______________
Установка: поместить папку Data из выбранных каталогов в папку с игрой (не Data в Data!). Если текстуры пропадут, можно сделать инвалидацию.
Удаление: Удалить из папки игры помещенные туда файлы. _______________
Примечания: 1. "Перековка" ни в коем случае не претендует на субъективные лавры мода "Better Shaped Weapons" и прочих локализованных реплейсеров, а исправляет исключительно то, что не нравится автору, и исключительно так, как ему показалось приемлемым. 2. Автор не настаивает на своём видении формы оружия. Кому не понравилось - не качает. Кто считает, что форма должна быть иной - предлагает это вежливо, или делает сам. Кто не умеет делать - учится, ибо никто из модмейкеров не родился с навыками работы в 3D Max, Photoshop, Nifskope и CreationKit.