Мечи, пара кинжалов и дубин из незабвенной игрушки "Ведьмак" куются в кузнице (Драугровское) из заготовок при надетом кольце кузнеца-ведьмака (иначе список крафта не появится в меню), которое можно изготовить на наковальне из золотого септима. Сами заготовки создаются в плавильне из руды. Модели, конечно, полигонами не блещут, текстурки тоже не фонтан. Но для почитателей классики жанра это, уверен, мелочь. Все железки точатся и зачаровываются, кровь на них тоже отображается. __________________
Установка и удаление: стандартные. __________________ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 Добавлена поддержка Dual Sheath Redux. Уменьшен размер оружия - подогнан под размер Оружия третьих. Урон поднят до уровня эбонитового. Убавлена неоправданно завышенная скорость двуручников. Для любителей махать быстро в архиве есть опциональное решение. Добавлены левел-листы для раздачи оружия первых населению Скайрима, талморцам (эльфийское), Дозорным Стендарра и Серебряной Руке (серебро) и в сундуки боссов (серебряное, уникальное, "именное" - например, меч Беренгара). Патчи совместимости левел-листов с Оружием вторых (версии выше 2.1) и третьих (версии выше 1.3) ведьмаков вскоре будут добавлены на страницах соответствующих модов. Про установку. Файл W1W.esp конвертирован в мастер-файл W1W.esm, так что старый мод версии до 1.2 следует удалить полностью (это файлы W1W.bsa и W1W.esp) и заменить новым. Перед этим продайте все ранее выкованные железки, всё равно они пропадут. __________________
Примечания: Если текстуры черные/белые/в крапинку, сделайте инвалидацию - это стандартный прием при установке модов. Если у вас что-то не получается, прочитайте внимательно описание. __________________ Благодарности: CD Projekt - за великолепную игру "Ведьмак". Проверенному Tar (на www.modgames.net) - за верность делу тестировщика.