Очень скромный редактор юнитов для создания патчей навыков и экипировки для ванильных юнитов или для редактирования определений навыков и экипировки ванильных юнитов.
Прежде чем вы начнете скачивать, ниже приведен список вещей, которые могут сокрушить ваши ожидания:
почему мой антивирус становится настолько параноидальным?Программа скомпилирована с использованием auto-py-to-exe, она выдает ложные срабатывания для некоторых антивирусных программ, вы можете прочитать больше на их git: https://github.com/pyinstaller/pyinstaller/issues/2501#issuecomment -286230354. Он будет скомпилирован по-другому, когда придет время, чтобы избежать этой проблемы!
Это работает? Я действительно надеюсь на это. Он работал на некоторых простых тестах, которые я сделал.
Что я могу с этим сделать? Вы можете выбрать любое количество юнитов из любой культуры и создать для них новые комплекты снаряжения, а также поменять их навыки. После этого вы можете либо создать патч, который будет создавать мод, который вы будете загружать, как любой другой мод (все размещение файлов выполняется автоматически), или вместо этого вы можете изменить базовый код, который изменяет фактический файл spnpccharacters.xml.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА: Кажется, что добавление патча поверх юнита изменяет их навыки, но объединяет наборы снаряжения, поэтому, если вы хотите, чтобы моддируемые юниты использовали только комплекты снаряжения, которые вы указали, вам нужно «Редактировать базовый код», а не использовать патч !
Вы также можете загрузить созданный вами патч и отредактировать его. Пока что вы можете добавлять новые юниты, но не можете удалить юниты из патча (я знаю, я знаю, я обещаю, что я включу в него, наряду со 100 миллионами других вещей, подробнее об этом ниже. Отредактированный патч может затем либо быть включены в новый патч или использовать для редактирования основного кода.
это довольно? Хах. вы находитесь в для лечения. Я имею дело только в лучших из ***** опыта пользователей вы могли бы себе представить.
Is это эффективно?Послушай, парень, я не программист, я просто знаю, как набирать текст в редакторе кода и гуглить, когда они не идут мне на пользу.
Будете ли вы улучшить это? Если вы имеете в виду тратить больше времени на этого ребенка в попытке (и я действительно подчеркиваю попытку) добавить больше функций и исправить то, что случилось с моей головой? Почему конечно!
Какие планы на будущее?Обобщение. Больше обобщений. Я сказал обобщение? Я надеюсь сделать его совместимым с произвольными единицами (чтобы его можно было использовать с не-ванильным контентом, для этого нам нужен проклятый бог стандартизации! Даже Taleworlds испортили это. Не верьте мне? Проверьте spitems.xml, даже они испортили с некоторыми предметами, орфографическими ошибками с некорректным корпусом). Я также планирую иметь возможность редактировать имена, деревья войск, уровни и в конечном итоге создавать совершенно новые юниты. Также будет добавлена возможность сохранять новые игровые каталоги, патчи и другие локации.
Когда? Когда!? КОГДА!?Ничего не ожидайте, это был маленький любимый проект, который откладывал на учебе (что я серьезно должен делать). Когда я найду время, я посмотрю, что я могу сделать. Я не буду делать это один, хотя. На самом деле, это можно было бы считать командным усилием, когда мой гораздо лучший коллега будет кричать о кровавом убийстве, когда увидит ужас, который я написал для создания этого чудовища.
Я продал тебя на этом? Greeeaat, теперь вот, как использовать это (и не смейте пытаться найти способы испортить это):
Как использовать это:
Шаг 1a: Если вы используете его впервые, игнорируйте Шаг 1b. введите местоположение «Каталога игр» в поле, обозначаемом «Каталог игр». Нажмите «Выбрать каталог игр». Теперь он загрузил все элементы из spitems.xml и spnpccharacters.xml. Если вы установили игру со steam, это будет * yoursteamdirectory * \ steamapps \ common \ Mount & Blade II Bannerlord
Шаг 1b. Если вы создали патч ранее, вы можете вместо этого ввести местоположение .xml для вашего патча отряда во второй записи, еще раз условно обозначенной как «Патч локация». Нажмите «Загрузить патч». Пример:
если вы создали патч с именем «MyPatch», расположение патча должно быть * yoursteamdirectory * \ steamapps \ common \ Mount &
Шаг 2. Нажмите «Выбрать объект (ы)». Окно появится. Выберите культуру из выпадающего меню слева и нажмите «Выбрать культуру». Все подразделения с таким культурным атрибутом появятся в левом списке. Отметьте объект и нажмите «Добавить>», чтобы добавить его во второй список. Выбор объекта в другом списке и нажатие кнопки «<Удалить» удалит его из списка. Когда вы закончите, нажмите «Готово» (интуитивно понятно, да?).
Шаг 3. Выбранные вами единицы теперь появятся в новом списке в главном окне. Отметьте единицу и нажмите «Изменить», чтобы выбрать эту единицу для редактирования. Ванильные навыки юнитов появятся слева, а записи, где вы можете редактировать их новые навыки - справа. Нажмите «Обновить навыки», чтобы обновить навыки. Нажмите "Редактировать оборудование"
Шаг 4. Единицы комплектов оборудования появятся в порядке. Чтобы изменить элемент в наборе оборудования, нажмите кнопку «Изменить» для этого элемента. Появится новое окно, в котором будут показаны все предметы, доступные для этого слота. Если это предмет, который находится в руке (слот 0-> 3), есть раскрывающийся список для выбора типа предмета. Выберите тип и нажмите «Загрузить элементы». Выберите элемент и нажмите «Обновить * тип элемента *». Если вы не выберете и пункт, нажав «Обновить * тип элемента *» просто установите этот элемент на «Нет».
Обратите внимание, что каждый набор может содержать лошадь и седло, в то время как есть опция для лошади и седла внизу. Если вы хотите, чтобы устройство всегда использовало лошадь, выберите «Лошадь» и «Седло» внизу. Если вы хотите, чтобы лошадь была случайным вариантом для указанного отряда,
Шаг 5. Повторите 3 и 4 для каждого блока. Любые сделанные вами изменения, конечно же, будут сохранены, чтобы вы могли переходить между ними.
Шаг 6. Если вы хотите сделать патч, введите название патча в поле ввода «Название мода». Коммит для исправления создаст папку с таким именем в папке «Модули» Bannerlord вместе с Submodule.xml и папкой ModuleData, содержащей XML-файл исправления. Затем этот XML-файл может быть снова загружен на шаге 1b.
Вы также можете нажать Редактировать базовый код. Это создаст резервную копию исходного файла spnpccharacters.xml в spnpccharacters_backup.xml, а затем запишет изменения модуля в spnpccharacters.xml.
Шаг 7. Нажмите закрыть или просто X в правом верхнем углу. Изменения могут быть сделаны позже, но это не может гарантировать, что это будет функционировать должным образом при любых обстоятельствах.