Халява Бесплатная раздача GTA 5
Пользователей на сайте 665

Регенерация во время боя / Battle Regeneration для Mount & Blade 2: Bannerlord

Для игры: Mount & Blade 2: Bannerlord
Доп. категории: Геймплей
Обновлено: Вчера в 00:59
Опубликовал материал: ModsGame
Размер файла: 364.87 KB

  1. Описание
  2. Скриншоты
Добавляет пассивное исцеление во время боя. Влияет на игрока, друзей, врагов и маунтов (настраивается).

Существует два известных режима восстановления здоровья в пассивном бою, каждый из которых имеет свои особенности и проблемы:

Combat Health Regen для Player и Mount  добавляет регенерацию, как следует из названия, к игроку и его маунту. Скорость регенерации зависит от собственного медицинского навыка игрока. К сожалению, как следует из названия, он работает только для игрока и его монтирования. Он использует свой собственный конфиг, хотя он может быть перезаписан Vortex после каждого обновления ...

J0schi Tweaks (ранее Regeneration)  добавляет регенерацию всем человеческим агентам. Настройки настраиваются либо через его собственный конфиг (снова подвержен перезаписи Vortex), либо через ModLib. Тем не менее, маунты не затронуты, и навык медицины не влияет на регенерацию. Также кажется, что есть проблема с юнитами, которые восстанавливают здоровье слишком быстро ...

Подробности:
Агент (лошадь, верблюд, другое животное или человек) лечит определенный процент своего максимального здоровья каждую секунду (по умолчанию 1%, настраивается).
Заживление происходит непрерывно (то есть происходит каждый кадр).
Фактор исцеления может быть повышен благодаря медицинскому навыку агента (или его всадника, если он верхом, если применимо), при этом каждые 50 очков увеличивают скорость лечения на 50% (по умолчанию, настраивается). Если агент (или его наездник, если применимо) является героем, герой получает 1 очко, когда он достаточно заживает, чтобы пополнить шкалу здоровья агента с 0 (настраивается).
Командиры (читай: любой, кто командует войсками в бою) также могут повысить фактор исцеления, но с 25% -ным увеличением (настраивается). Если командир является героем, он получает 0,1 ед. Здоровья, когда они достаточно заживают, чтобы заполнить планку здоровья агента с 0 (настраивается).
Этот лечебный фактор может применяться к игроку, его компаньонам, их союзным героям / лордам, их войскам, их союзным войскам, вражеским героям / лордам, вражеским войскам и всем монстрам (все настраивается).
Вы можете выбрать одну из трех моделей (см. Ниже).

Regen Модели:
Линейный (1): здоровье увеличивается с линейной скоростью. (По умолчанию.)
Квадратичный (2): скорость лечения тем выше, чем ниже здоровье агента. Максимальная скорость лечения в 2 раза превышает линейную / среднюю скорость лечения (хотя, если вам нужно такое большое лечение, вы уже мертвы: P). ( Desmos )
EVE Online (3): частота исцеления максимальна и составляет 25% от максимального запаса здоровья. Максимальная скорость лечения в 2,5 раза выше линейной / средней скорости лечения. ( Это называется «EVE Online», потому что я основывал модель на системе перезарядки экрана / конденсатора этой игры. )

Требования:
Меню конфигурации мода:  включено, но в любом случае загрузите последнюю версию, чтобы сохранить совместимость.

Гармония Патчи:
Транспортер к установщику TaleWorlds.MountAndBlade.Agent.Health для удаления произвольного вызова метода потолка (TaleWorlds ... uncool.)

Категории модов
Мы в соц/сетях



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    18+
    top