Логический игровой процесс. Логический игровой процесс никогда не меняется.
Русские разработали игры-головоломки для сбора данных о производительности, гавайской корпоративной резиденции и богатстве. Споканиты построили непостижимую лудоархеологическую империю из своей жажды больше, чем рис и бобы. Infocom сформировал потрясенную виртуальную машину в интерактивные суперсилы.
В 1991 году война все еще начиналась из-за общих головоломок с падающими блоками, которые еще не были запрограммированы. Из пепла DOS-игр возникнет неясный новый гибрид двух простых игр.
В 1997 году название Fallout будет использоваться снова. За два коротких десятилетия большая часть игрового процесса была превращена в пепел.
Жизнь в гештальте не изменится.
Я сумасшедший парень? Как это случилось? Ты знал, что я создаю странное оружие?
Эта игра свободно, медленно и неудобно имитирует невероятно популярную игру с падающими блоками (БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ - 1-ИГРЫ-В-1!), В которую вы или ваш отец, возможно, любили играть одержимо в дорожных поездках.
* Батареи и Коробушка в комплект не входят.
Оружие (которое кажется простой парой очков, но не носится как очки) находится на входном столе в доме Келлогга, месте, в котором, в некотором смысле, наконец собираются кусочки. По моим расчетам, это последний интерьер Diamond City (который не является домом игрока), который будет заселен оружием в моей серии EPA Weird Weapons .
Как только вы бросите оружие, игровая доска будет появляться в виде плитки за плиткой (или лайтбокса за лайтбоксом, если вы предпочитаете). Как только доска загружена, будет выбран случайный падающий блок, который опустится к нижней части игрового поля.
Если он достигнет нижней части поля или другого блока, он должен остановиться. Будет выбран другой блок, если он не слишком близко к вершине доски. Этот блок сойдет аналогично. Если вы заполните строку материалом блока, строка должна быть удалена, и ваш счет повысится. Если вам случится набрать достаточно очков, ваш уровень повысится. Как и почти во всех играх этого типа (и, к сожалению, почти во всех играх в целом), ваш результат не имеет большого значения в конце концов ...
Вы можете перевести падающий блок, посмотрев на левую или правую сторону доски. Вы должны услышать щелчок, как только перевод буферизируется для выполнения при следующем обновлении блока (2 обновления на кадр спуска). Когда вы используете оружие, вы также получите пистолет. Стрельба из пистолета позволит вам запланировать вращение падающего блока. Вы должны услышать похожий звук, ставящий в очередь вращение. Вращение будет либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, приседаете ли вы. Переводы и повороты не должны приводить к перекрытию или выходу за пределы блоков.
Надеемся, что это в общем и целом дает вам общее представление о цикле игры в игре, о котором здесь говорится.
В игру сложно играть. Тяжелее, чем ты это помнишь. Чтобы сделать его более захватывающим, а также оружием, я покорно добавил обычное количество смертей и взрывов.
Я упаду: во-первых, когда вы получите новый блок, который не является первоначальным, ближайший NPC, если это будет приемлемо, будет сброшен с высоты над доской и, вероятно, умрет.
BLOCKBUSTING: Во-вторых, если вы очистите линию, каждый блок будет очищен в строке, и соответствующий подходящий NPC самопроизвольно взорвется на расстоянии.
ТОЧКА ВОЗВРАТА: Ты знаешь, что это такое, Бет? Когда вы закончите игру, доска взорвется, строка за строкой. Это немного Blast Processing.
Обязательно играйте на улице в большом, чистом, хорошо вентилируемом и слабо освещенном месте!
Как и в некую проклятую настольную игру, как только вы начинаете игру, вы должны завершить ее
Перейти к скачиванию
СЕРВЕР №2