Этот мод изменяет текстуры воды в игре Fallout 4. Мне действительно не нравится как выглядит рябь воды и текстуры воды и водные эффекты которые по умолчанию в оригинале игры, и сделал так, чтобы рябь, вода и эффекты выглядели более последовательно и сделал собственные текстуры, эти новые текстуры выглядят более подробно, начиная с близкого и дальнего расстояния, если можно так сказать. Нет никакой потери производительности.
Обновление:2.0
> Океаническая вода
-- Изменен цвет воды на мелководье из-за туманной погоды, что делает его слишком эмиссионным (излучающим).
-- Изменен цвет воды на глубоководье, так что он стал немного темнее.
-- Повышена скорость ветра.
> Озерная вода
-- Изменен цвет воды на глубоководье, так что он стал немного светлее.
> Разное
-- Добавлено смещение воды к текстурам поверхности для пользователей ENB.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Что изменится:
* Мод изменяет все типы воды в игре, добавляя новое течение и потоки.
* Новые текстуры поверхности воды, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры пены, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры брызг, созданные из 3D частиц.
* Новые высококачественные текстуры капель.
* Новые высококачественные текстуры водяного тумана, тумана и дымки.
* Улучшенный эффект 3D моделей.
* Улучшенные 3D модели водопадов.
* Опциональные текстуры дождя, созданные вручную с помощью 3D моделей.
* Опционные варианты прозрачности воды и радиации.
- Вариант "Чистые воды" (01 - Plugin Clearer). Удаляет немного размытость под водой для лучшего вида, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
- Вариант "Грязные воды" (01 - Plugin More Rads). Вид под водой такой же, как в оригинале игры. Немного увеличивает радиацию в воде.
- Вариант "Стандартные воды" (01 - Plugin Default). Никаких изменений размытости под водой, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
- Как и любой мод, вам нужно будет выбрать какие текстуры вы предпочитаете больше, если вы устанавливаете другой мод с теми же файлами. Либо перезаписать файлы из другого мода на мои файлы или наоборот в зависимости от того, что вам больше нравится. Я не могу сказать, что лучше для вас лично, людям нравятся разные вещи.
Что в архиве:
00 - Main - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (без изменения дождя)
00 - Main With Rain - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (с изменением дождя)
01 - Plugin Clearer ESL - чистые воды (читайте выше что значит). Файл формата .esl, не учитывется в количестве устанавливаемых модов, этот вариант для тех, у кого модов как грязи.
01 - Plugin Clearer ESP - чистые воды (читайте выше что значит). Файл формата .esp (стандарт).
01 - Plugin Default ESL - стандартная вода (читайте выше что значит). Файл формата .esl, не учитывется в количестве устанавливаемых модов, этот вариант для тех, у кого модов как грязи.
01 - Plugin Default ESP - стандартная вода (читайте выше что значит). Файл формата .esp (стандарт).
01 - Plugin More Rads ESL - грязные воды (читайте выше что значит). Файл формата .esl, не учитывется в количестве устанавливаемых модов, этот вариант для тех, у кого модов как грязи.
01 - Plugin More Rads ESP - грязные воды (читайте выше что значит). Файл формата .esp (стандарт).
При обновлении с 1.83 до 2.0 и выше:
* Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/
При обновлении с 1.0 до 2.0 и выше:
- Если устанавливали через менеджер, то удалите мод в менеджере.
- Если устанавливали вручную, то при обновлении от старой версии до новой:
1. Удалите всю папку Water по пути Data/Textures
2. Удалите файлы watersurfacedropslite_n.dds, watersurfacedropslite_d.dds, sp_splashring.dds, sp_fluidsplatatlas02.dds, sp_fluidsplatatlas.dds, sp_fluidsplat02_d.dds, sp_fallmist.dds, foam_s.dds, foam_n.dds, foam_d.dds, foam_alphainv_s.dds, foam_alphainv_n.dds, foam_alphainv_d.dds, foaminv_d.dds, fluidtile_sub_d.dds, fluidtile03_d.dds, fluidtile01_n.dds, fluidtile01_d.dds, fluidtile01.dds, fluiddropstile_d.dds, fluiddrops03atlas_d.dds, fluiddrops02atlas.dds, caustictile01.dds, fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects если таковые имеются.
3. Удалите всю папку Water по пути Data/Meshes
4. Удалите файлы watersplashsmall.nif, watersplashdrips.nif, watersplash.nif по пути Data/Meshes/Effects
5. Удалите файлы WET Murkier.esp или WET Clearer.esp
6. Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/
7. Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через менеджер модов). Установка на русском!
Установка вручную:
1. В папке 00 - Main ИЛИ 00 - Main With Rain берем файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2, кидаем все в папку Data в игре.
2. Выбираем 01 - Plugin Clearer или 01 - Plugin More Rads или 01 - Plugin Default, поместить файл WET.esp ИЛИ WET.esl в папку Data в игре.
* Файлы формата .ESL активировать в NMM / MO2 менеджерах или в файле plugins.txt
3. Как устанавливать моды читайте в данной теме