Добавляет легкий, тяжелый. или комплект одежды с 4 вариантами выбора шлема в двух цветах. Использует ванильные текстуры, где это применимо, но заставляет некоторые
ванильные текстуры для рук / ног из-за конфликтов, которые описаны в
необходимом разделе файла.
Armors
броня Light
"Nord Mage" Использует текстуры коричневого ярла и обладает характеристиками чешуйчатой брони
с такими же требованиями к крафтингу. Два варианта шлема:
только капюшон или капюшон с открытым шлемом драугра.
Тяжелая броня
"Северный боевой маг" Использует текстуры Ulfric и обладает характеристиками Steelplate
Armor с такими же требованиями к крафтингу. Четыре варианта шлема. Капюшон,
капюшон с открытым шлемом драугра, капюшон с закрытым шлемом драугра, закрытый
шлем драугра . Закрытый шлем без капота выглядит как обычный шлем драугра
только с добавленными битами на изображении.
Одежда. "Nord Mage" для коричневого и "Nord Battlemage" для стиля Ulfric. Использует только капюшон для головных уборов.
Никаких весовых слайдеров, потому что 3ds max - это боль и удаление вершин при экспорте, когда я сказал, что нет.
Доспехи / Одеяния норд-мага. Сильный акцент на мехах с небольшим количеством стали для дополнительной
защиты. Это не особенно выделяется как магическое снаряжение, которое помогает
Избегайте конфликтов с волшебными скептиками 4-го века. То, что используются на самом деле
, больше связано с благородством скайрима, а не
с волшебниками в Винтерхолде.
Цель
Была попытка сделать экипировку боевого мага без использования одежд, связанных с
обычными магами. Это был вызов, потому что это все еще похоже на
то, что использовал бы воин. Без капота это не похоже на
магическую экипировку.
Текстурирование
- Мантии по-прежнему имеют вид кожи / стали при использовании версии для одежды.
Мои навыки ретекстурирования тусклые, особенно когда я использую только
paint.net.
Повторное текстурирование капюшона было снято, отредактировав ультрафиолетовую карту так, чтобы она указывала на мех кирасы, а не на навыки текстурирования. Это делает его
смешанным независимо от того, какие текстуры вы используете. Крышка рта на
закрытом шлеме - это ультрафиолетовая карта, указывающая на кирасу из черного дерева.
вырезка
-На скриншоте есть скос, но в игре все выглядит не так уж плохо.
Требования. В игре «Ваниль» нет текстуры для женских стрижек. У одного
мода были требования, которые я не мог понять, поэтому я просто сказал сеткам
использовать текстуры RUSTIC CLOTHING, не помещая их в этот мод.
Проблема заключалась в том , что деревенские делают коричневые мужские перчатки унылого цвета металла
и там не женские ботинок для Ульфрика. Сетки вместо этого ссылаются на
ванильные текстуры, включенные в этот мод, с единственным перекрашиванием -
женские сапоги.