В этом моде к Институту добавлены многочисленные новые области, наполненные новыми и обширными знаниями. Многие области интерактивны, и с помощью технологий Института вы сможете создавать многочисленные кибернетические «модули», которые улучшают игровой процесс и позволяют получить больший опыт ролевой игры.
После завершения Фазы 3 Институт смотрит в будущее с Фазой 4. Были построены новые обширные территории Института, превратив то, что когда-то было небольшим анклавом, в обширный мегаполис. Новая история вшита в мод, ссылаясь на другие моды Института, которые вы, возможно, установили, на некоторые ссылки на поп-культуру, а также на небольшую историю, рассказываемую через терминальные записи. Дополнительные области включают, среди прочего, новое отступление директора, допросы и синтетическую зоологическую инициативу.
- Также добавлены кибернетические «модули», которые можно создать в разделе «Утилиты» химического стенда.
Церебральный Overdrive: Повысьте скорость реакции , так что время появляется замедлилось
Инфракрасная Oculus: акцентирует подписи тепла живых мишеней
светочувствительного Oculus: Enhance зрения в условиях низкой освещенности местности
Markerlight Oculus: Все враждебные цели
Локализованной Relay: Позволяет в режиме реального время телепорта, позволяя вам подкрадываться к врагам в укрытии или уклоняться от
приближающихся ракет.
Новые области находятся наверху лестниц в каждой из перегородок в холле Института, а также в каждом из подразделений. Этот мод теоретически должен работать независимо от того, когда вы устанавливаете мод. Я считаю, что это должно работать также независимо от того, какую фракцию вы выберете, хотя еще не тестировал это, так как прошло некоторое время с тех пор, как я играл через другие фракции. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть проблемы, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.
Единственное различие между версией без DLC и версией DLC (Far Harbor) заключается в том, что в версии DLC анимированы рыбы в зоне Synth Zoological. В остальном все то же самое.
-Обновление 1.1- Прошу прощения
за так много времени, у меня было так много отвлекающих факторов во внешнем мире. Обновление 1.1 содержит обновленную зону зоологической инициативы синтезаторов, очищенную лабораторию FEV с своего рода интерактивным экспериментом, более кинематографичную сцену биотрансфера с возможностью дальнейшего улучшения вашего синтетического тела, обратимый биотрансфер (удалите все кибернетические и улучшите перки), полный семинар Отступление Директора и почти все исправления ошибок.
Чтобы открыть мастерскую, все, что вам нужно сделать, это подойти к мастерской под лестницей. Это так, если кто-то не желает иметь там мастерскую, может свободно перемещать камеру, не беспокоясь о переходе в режим сборки.
Чтобы улучшить свое тело синтезатора, сядьте в кресло для восстановления в области кибернетики, в которой вы окажетесь, когда подвергнетесь биотрансференции. У вас должны быть материалы, перечисленные в вашем инвентаре, чтобы перки появились и были доступны для покупки. Преимущества следующие:
Проводные рефлексы: более высокая скорость перезарядки.
Медицинские нано-боты: автоматически исцеляют вас, когда вы получаете урон. Вы должны иметь нано-робот в вашем инвентаре, более из которых может быть сделана на ChemStation под «Utility»
дополненное окостенение: Нет падение повреждений
Neural Интерфейса: Быстрее движение в силовой броне
феромонов Диспенсера: Enhanced харизмы в уговоров диалогов
армированного Кожного Плетении : Повышенная устойчивость к урону от врагов