Полу-иммерсивное усиление материалов для крафта добавляет камень в каждое поселение.
Когда он будет утилизирован, вы получите количество всех материалов для крафта в игре.
Это дает небольшое увеличение количества материалов для крафта или строительства, при захвате поселения без использования файлов летучей мыши или отдельных консольных команд, делая его более «иммерсивным» или полу-иммерсивным, если хотите. (подробнее об иммерсивном аспекте позже)
Он не возрождается, не может быть разграблен и может быть утилизирован только один раз. Это гарантирует, что вы сможете получить их, только если вы владеете поселением.
Это помогает избавиться от ощущения «получить впустую», а также посылать начальные ограничения на материалы по завышенной цене.
Добавлена модифицированная не читерская версия «Диспенсера строительных материалов», созданная RedBeakRaven. Загружено Elderscrolls125 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16406.
Терминал найден в меню мастерской - мощность - разное.
Теперь я сказал, что перейду к иммерсивному или полу-иммерсивному аспекту, поэтому позвольте мне объяснить.
Когда я в первый раз играл и отказался от Sanctuary, я всегда задавался вопросом, почему я не могу просто взять несколько вещей в окрестностях, которые просто лежали там.
Я имею в виду, кто позволил бы этому идеально пригодному для использования материалу просто лежать прямо за пределами вашего лагеря, прямо у вас. Итак, этот мод имитирует то, что вы сделали именно это и схватили эти вещи. Количество материала, которое вы получаете от камня в каждом поселении, соответствует его окрестностям.
Для 2 примеров:
1 = В Somerville Place вы получите больше дерева, бетона и т. Д. Из вашего окружения, затем скажите Warwick Homestead.
2 = На домашней тарелке вы получите очень мало, так как все в Даймонд-сити уже разграбили это место, но наверняка все еще будет хоть что-то на трибунах и вокруг них и т. Д.
Ничто не меньше 5 или больше количество 100. Это сделано для того, чтобы этот мод не был обычным чит-модом. Я не против умножения чисел в 3 или даже до 5 раз, но только если для этого есть необходимость.
Вот почему я называю это полу-иммерсивным, потому что, даже если он более захватывающий, чем консольные команды или файлы bat, вы все еще получаешь то, чего нельзя делать из камня.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------------------------------------- В
: Почему вы сделать это, когда есть много других модов, из которых можно получить материалы?
О: Потому что мой сын попросил об этом, поэтому я научился модифицировать и сделал это. Просто как тот.
В: Будете ли вы размещать их в местах, где другие моды добавили поселения?
A: Полагаю, мог бы. Мне нужно знать, какой мод, чтобы знать, где я могу его разместить. Сейчас в этом моде уже есть одно такое место для тех, кто, как я, использует мод, который делает Fizztop Grille строительным поселением. он просто стоит на полке, как и другие статические вещи для не пользователей.
В: Сможете ли вы сделать количество материалов, которое вы получаете, в тысячах?
A: Нет. Это не должно быть обычным чит-модом. 1000 - это столько, сколько я пойду, и все суммы не будут установлены на это. Например, сейчас минимальная сумма равна 5, а максимальная - 100. Таким образом, минимальная сумма будет равна 50, а максимальная - 1000 в увеличенных количествах. вы не получите все материалы за 1000.
Добавлена модифицированная не читерская версия "Диспенсера стройматериалов"
Добавлена модифицированная не читерская версия "Диспенсера стройматериалов"
Перейти к скачиванию
СЕРВЕР №2