CBP Physics не конкурент HDT физики, это просто временный, альтернативный вариант для Skyrim SE, который добавляет физическую анимацию для груди и живота, без коллизий. Физика (анимация) поддерживается для игрока и NPC. Вероятнее всего, этот вариант мода будет поддерживаться пока не появится HDT физика для Skyrim SE.
Обновление:0.23
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.62.0.8 (требуется SKSE64 2.0.12).
Обновление:0.22
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.53.0.8 (требуется SKSE64 2.0.9).
Обновление:0.21
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.50.0.8 (требуется SKSE64 2.0.8).
Обновление:0.20
- Обновлен вариант мода для игры 1.5.39.0.8 (требуется SKSE64 2.07). Добавлены новые дополнительные параметры настроек в файле CBPConfig.txt, в нем все на английском, перевести не могу, так как вообще ничего не понятно, если кто поможет в переводе опций в файле CBPConfig.txt, то будет отлично.
Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.39.0.8 (требуется SKSE64 2.07)
- Исправление несовместимости для "HDT HighHeels" (ребята не спрашивайте ничего, мне самому очень интересно, для чего сделано исправление, если HDT HighHeels не существует еще для игры Skyrim SE).
- Исправлена ошибка расчета некорректных данных для длинных прыжков.
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.23.0.8 (требуется SKSE64 2.06)
- В файле настроек CBPConfig.txt добавлены пояснения настроек опций (переведено на русский, с английского трудно было понять что есть что, так как в оригинале использовались какие-то научные термины, поэтому перевел как смог).
- Исправлен неверный вес по оси X
- Исправлена ошибка 1114 и другие ошибки при загрузке.
- Изменен способ повторного подключения мода к игре.
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.16.0.8
Требования:
* Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
* Требуется реплейсер тела у которого есть поддержка костей для груди / ягодиц / живота, тело CBBE имеет кости только для груди и ягодиц, так что если вы установите "CBBE Physics" на тело CBBE, то не получите никакой анимации живота. Реплейсер тела UUNP имеет все 3 кости для груди / ягодиц / живота, но UUNP еще не сделали для Skyrim SE, по крайней мере я не видел еще такого. Также ни один мод который добавляет новую броню для CBBE, которые я пробовал, не имеет поддержку скелетных костей в настоящее время.)
* XPMSSE 4.20 и выше (ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ HDT скелетные файлы, а не BBP при установке XPMSSE 4.20)
* FNIS SE 7.0 и выше (запустите генерацию FNIS после установки мода на физику/анимацию и скелета XPMSSE)
* SKSE64 соответствующий вашей игре
* PapyrusUtil SE (очень рекомендуется для модов которые имеют привязку к skse64)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет несколько разных архивов для разных версий игры.
для игры 1.5.62.0.8 - 0.23
для игры 1.5.53.0.8 - 0.22
для игры 1.5.50.0.8 - 0.21
для игры 1.5.39.0.8 - 0.20
для игры 1.5.23.0.8 - 0.18
для игры 1.5.16.0.8 - 0.16
для игры 1.5.3.0.8 - 0.13
1. Выбрать нужный вариант архива и просто скопируйте всю папку SKSE из архива в папку Data в игре.
2. В моде нет никаких .esp файлов, поэтому активация не требуется.
Настройка физических колебаний:
* Настройки физической "тряски" по умолчанию очень похожи на Jelly, но вы можете изменить значения этих физических колебаний
1. Открыть файл CBPConfig.txt по пути Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt
2. Измените настройку Tuning.rate на любое другое значение, кроме 0 например
Tuning.rate 60
3. Это значение определяет, как часто конфигурация будет считываться из файла, 60 составляет около 1 с.
4. Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните, вы должны увидеть изменения в течение секунды или двух.
5. После того как вы будете довольны настройкой, измените Tuning.rate на 0, и он перестанет перезагружать конфигурацию.
6. Вы должны установить скорость настройки на что-то другое, кроме 0, прежде чем запускать Skyrim, если вы намереваетесь настроить физику.
7. В этом же файле CBPConfig.txt вы можете настроить и другие параметры.