Этот мод направлен на то, чтобы исправить пару проблем, улучшить некоторые вещи и восстановить некоторые материалы.
Большинство функций здесь были спасены от моего старого и несуществующего капитального ремонта для Dying Light "HARDCORE".
Хотя он и не такой обширный, как старый мод, он добавляет большинство функций, которые, по моему мнению, необходимы для более приятного опыта.
Предназначен для воспроизведения в режиме Nightmare .
• Высота падения более реалистична, больше похожа на Mirror's Edge, чем на Spiderman.
Ниже -~ м = безопасно
Между 4 ~ до 6 ~ м = болезненных
Между 6 ~ до 8 ~ м = опасно
Над 8 ~ м = смертельное
Выполнение паркура рулет будет необходим для любого большого прыжкачтобы избежать болей.
Для справки, в ванили вы можете прыгнуть на 20,3 метра и быть совершенно невредимым. : P
Посмотрите на местность полуреалистично, и вы быстро адаптируетесь к более разумным высотам падения.
•Прокрутка паркура доступна по умолчанию, связанные умения только уменьшают урон от падения, но делают это больше, чем раньше.
• Весь нанесенный урон будет масштабироваться незначительно с вашим уровнем, что приведет к уменьшению количества губчатых зомби в дальнейшем.
• TicTac был заменен сокращенной функцией wallrunning, он работает так, как вы ожидаете, и вы также можете подпрыгнуть (немного глючно) или от стены во время wallrunning.
Обратите внимание, что игра, очевидно, не разработана с учетом Wallrunning, поэтому она полезна только в нескольких ситуациях, но довольно забавно, когда вы найдете подходящее место для ее использования.
Также следует отметить, что, хотя он отлично смотрится от первого лица, для wallrunning не существует анимации от третьего лица, которая может выглядеть немного странно, если вы играете в кооперативе.
•Выносливость и боевая выносливость намного выше, но для восстановления требуется гораздо больше времени.
• Выносливость не будет восстановлена, если вы продолжите бегать, но она все еще довольно быстрая, если вы замедляете ее в течение нескольких секунд.
• Brutal Grapple позволит вам выполнить фронтальный захват, который также является функцией обрезки по неизвестным причинам.
• Takedown используют более медленную неиспользованную анимацию подавления вместо довольно глупой анимации щелчков на шее, что делает его более тактичным, так как вы можете оставаться открытыми для атак во время Takown.
• Летучие вещества будут определять вас быстрее.
• Красться намного быстрее.
• Плавание очень многобыстрее, но таймер дыхания истощается быстрее. Ты больше не будешь плавать со скоростью новорожденного.
• Грейферный крюк имеет время восстановления 30 с и уменьшенный радиус действия на 30%, это довольно захватывающий предмет, но более длительное время восстановления и меньший радиус действия делают его меньше.
• Бег даст вам небольшое количество опыта.
• Радиус действия сонара уменьшен до 20 метров вместо 50 метров.
• Разбитое оружие наносит 35% урона вместо 10% урона.
• Регулярные удары наносят больший урон и физический урон, но стоят небольшого количества выносливости.
Это также означает, что вы не сможете спамить удары вне выносливости, чтобы удержать цель в постоянном оглушении.
• Воздушные удары и дропки наносят больше урона, но стоят чуть больше выносливости.
•Обновленный дропкик разблокирует неиспользованную анимацию быстрого вставания.
• Стрелки не будут неспешно летать по воздуху, как под водой, точнее, стрелы летят в три раза быстрее.
• Вы можете проверить свои наручные часы в любое время, нажав Y, это нельзя сделать, держа оружие, находясь в безопасной зоне или до завершения первой основной миссии.
• Аудио окклюзия была изменена, чтобы быть менее экстремальной, вирус, взбирающийся на здание под вами, не будет молчать, и взрыв за углом не будет сильно заглушен.
• Вирусы больше не кричат на расстоянии, когда их предупреждают о громких звуках.
• Вирусы будут появляться чаще.
•Количество запасных боеприпасов было изменено, у Пистолета 200 вместо 90, у Винтовки 120 вместо 180 и Дробовика 60 вместо 72.
• Битеры более агрессивны.
• У битеров очень плохой слух, когда они не предупреждены, что позволяет вам легче подкрасться к ним.
• Закуски заживают намного больше здоровья.
• Случайно появляющиеся Самоубийцы будут заменены Вирусами, Вы можете все еще видеть Самоубийц в помещениях, помещенных вручную.
• Камуфляж длится немного дольше даже на Кошмаре.
• В вашем фонаре может не хватить сока, но он перезаряжается при выключении.
• Частицы пыли в воздухе были значительно уменьшены, но я подумал, что это немного раздражает.
•Ремонт оружия с вероятностью 25% не использует точку восстановления по умолчанию, может быть повышен до 50%.
• Безопасные приземления больше не тянут вас к ним, что приводит к уменьшению количества смертей от случайного попадания с заданного пути при прыжках вокруг определенных областей.
• Страйфинг не замедляет вас.
• Торговля немного сложнее.
• Пистолеты с глушителем используют обычные пистолетные патроны, чтобы вы могли их использовать.
• Никакие предметы больше не запрещены к использованию в режиме Nightmare.
• Некоторые навыки легенды были улучшены для лучшего баланса.
• Тряпичные куклы будут вести себя более естественно и, самое главное, не будут странно автоматически направлять свои головы к земле при падении.
Установка:
1. Перейдите в раздел « \ Steam \ SteamApps \ Common \ умирание Light \ DW »
2. Создайте резервную копию существовавшие ранее Data3.pak
3. PLOP минобороны Data3.pak в этой папке и перезаписывать
Если вы хотите вернуться к ваниль опять же, просто используйте резервную копию Data3.pak и все!