Когда мы играем, то всегда хочется видеть приятную глазу картинку без размытии при удалении и всяческих угловатостей. С данным улучшением ваша игра значительно преобразится и заиграет новыми красками.
Итак, что же это такое?
— Это не мод и не пресет для решейда, это первый и единственный в своем роде файл переопределения графической конфигурации, который подойдет, как для пользователей Windows, так и для пользователей Mac.
— Подходит и для недорогих ноутбуков и для игровых компьютеров, но сильно заметный результат будет, если вы играете с ультра настройками графики.
Данное улучшение включает в себя:
— Оптимизация уровня детализации объекта, в том числе и при передвижении камеры. Больше никаких подергиваний, так как в вашей игре все объекты будут загружаться поочередно, а не кучей, что и являлось причиной подергиваний.
— Sim LOD. Также устраняет подергивания и подвисания с прогрузкой текстур. Если вы используете HQ Mod, вам нужно изменить размер текстуры sim на 4096 в этом файле.
— Расстояние до объекта - установка максимального расстояния не даст исчезнуть облакам вдалеке, что особенно заметно в больших мирах, таких как Дель-Соль-Вэлли. А также увеличено расстояние, на котором ландшафт обычно погружается в туман.
— Более улучшенное качество теней - несколько настроек теней, в первую очередь изменение их разрешения до 4096 (4K), что дает значительно улучшенную детализацию теней и помогает устранить блочные или ступенчатые тени. Также будут улучшены теневые линии и решены проблемы с артефактами.
— Апертура отражения - позволяет большему количеству предметов отражаться в воде и зеркалах, а также устранять проблемы, при которых окна и двери не отображались в бассейне.
— Размытие при увеличении дистанции до объекта. Теперь в вашей игре ландшафт и деревья не будут исчезать.
— Сглаживание краев объектов. С этим, думаю, все понятно.
— Ambient occlusion - улучшена реализации глобального освещения и светотени.
— И многое другое, чтобы исправить графические ошибки.
Автор сделал 3 пресета, ставить только один:
— Default with Distance Blur - все по умолчанию, кроме окружающей окклюзии и включенного размытия на расстоянии.
— Ultimate Performance - обеспечит максимальную производительность. Однако он не идеален, увеличение скорости достигается за счет визуальных затрат.
— Ultimate Quality - если у вас нет видеокарты высокого класса (6 ГБ или более), то этот пресет, вероятно, подойдет только для скриншотов.
УСТАНОВКА:
Все 3 файлика (GraphicsRules, SimpsSetters и MySetters) вам необходимо переместить в папку ConfigOverride, расположенную по адресу Документы/Electronic Arts/The Sims 4/ConfigOverride
Материал взят с группы Origamika