Mods-Game.ru - Мы являемся обычным ресурсом, на котором хранятся множества модификация для таких игры как, Fs 19, Snowrunner, Spintires, Mudrunner, Fs 2017, ETS 2, и много других симуляторов. Все эти моды, хранятся у нас без каких либо нарушений авторских прав, при возникновении нарушений с нашей стороны, пишите на почту ниже. Не забывайте, что каждый из вас, может добавить свою модель, или же взять из постороннего ресурса, с указанием автора и ссылки на источник материала.
Нарушение авторских прав на мод писать сюда - vasilatiy.sergo1@gmail.com
Это скорее API, чем сам мод. Он ничего не делает сам по себе и предназначен в качестве фреймворка для других разработчиков Sims 4, чтобы использовать в своих собственных кодовых базах. Устанавливайте библиотеку только в том случае, если вы установили мод, который этого требует!
Документация Чтобы начать создавать моды с помощью S4CL, ознакомьтесь с шаблоном проекта!
Обновления:
Исправлена ошибка, из-за которой CommonLocationUtils.get_current_zone_plex_id не возвращался правильный идентификатор сплетения для текущей зоны. CommonLocationUtils.get_plex_id теперь возвращает 0, если для зоны не найден идентификатор сплетения, вместо -1. Исправлены CommonCASUtils функции, не работающие должным образом для типов телосложения за пределами BodyType Enum Новое:
Обновления: Каждый Enum, который использовал CommonEnumIntBase, теперь использует CommonInt Добавьте некоторую проверку в CommonSimMobilUtils, чтобы предотвратить ошибки Обновите утилиту Type Hints, чтобы использовать перечисления вместо целых. Исправлена ошибка с get_enum_by_name, когда в некоторых случаях он не получал бы enum по имени. Изменение набора свойств CommonSlotType Это серьезное изменение, надеюсь, никто из вас его еще не использовал! Новое: Добавлен CommonInt Добавить идентификаторы типа мира GP8 Каждый Enum теперь имеет свой тип, указанный для каждого значения. Это может привести к тому, что PyCharm рассердится из-за подсказок типа, но на самом деле ничего не должно сломаться.
Обновления: Установленная проблему с CommonCASUtils.is_cas_part_loadedвыбрасывает исключение , когда CAS часть не имеет типа тела в пределах BodyTypeперечисления. Обновлены строки документации, CommonCASUtilsчтобы было понятнее, как они работают. Взаимодействия теперь будут корректно сбрасываться, публиковаться и отменяться, даже если перехватчики on_resetили on_performed, on_cancelledвыбрасывают исключения в CommonInteractionэкземплярах. Обновлены строки документации для всех событий взаимодействия, чтобы было более понятно, как они функционируют. Убрал бессмысленную минорную версию из номера версии. v1.2.23 -> v1.23 Новое: Добавлено взаимодействие для регистрации всех взаимодействий, доступных для объектов, на которые вы нажали. SHIFT + НАЖМИТЕ на что-нибудь -> Библиотека сообщества Sims 4 -> Записать все взаимодействия Взаимодействия будут записаны в Sims4CommunityLibrary_Messages.txtфайл вThe Sims 4 Добавлены новые события взаимодействия Взаимодействие отменено Супер Взаимодействие отменено Взаимодействие с миксером отменено Взаимодействие Pre Run Пост в очереди Добавлены новые функции для CommonSimInteractionUtils cancel_all_queued_or_running_interactions cancel_all_running_interactions cancel_all_queued_interactions
Исправлено, что CommonLogUtils неправильно создавал одноэлементные журналы (что также приводило к отключению журналов, созданных с помощью HasLog и HasClassLog) Исправлены CommonLogUtils, включающие все журналы, а не конкретный журнал. Исправлено, что CommonLogUtils неправильно использовал имя Модов при организации экземпляров журнала. Новое: У всех команд регистрации теперь может быть указано имя мода, чтобы включить журналы для определенных модов. s4clib.enablelog s4clib.disablelog s4clib.disablealllogs s4clib.logs
CommonSimMotiveUtils Добавлена функция set_motive_levelустановки текущего уровня Мотива Сима.
Исправлена проблема с отсутствующим __name__свойством, когда классы не могут реализовать некоторые свойства и NotImplementedErrorвыбрасываются. Новое: Добавьте аргументы dialog_description_identifierи dialog_description_tokensключевые слова, CommonDialogInputFloatOptionчтобы можно было указать другое описание, отдельно от контекста его параметров.
Исправьте проблему с дублирующимися функциями в CommonHouseholdUtils, вызывающими проблемы при извлечении активного домохозяйства.
Обновления: Исправлена ссылка super_affordanceна CommonInteractionотсутствие в соответствии с PyCharm. Потенциально исправлена проблема при попытке получить информацию об активном симе, если она в данный момент не загружена. Исправлена ошибка, возникающая при получении активного домашнего хозяйства без загрузки активного сима. CommonOccultUtils.get_sim_info_of_all_occults_genсейчас устарел, используйте CommonOccultUtils.get_sim_info_for_all_occults_genвместо добавленной CommonOccultUtils.is_skeleton Когда класс наследует от другого класса, который наследует от CommonService, он не получал правильный тип класса при вызове .get, теперь это исправлено. Новое: CommonInjectUtils.inject_safely_into сейчас работает на свойствах добавлять CommonHouseholdUtils.get_household_id
Changelog
Updates:
Added better type hinting for the dialog option classes. CommonModIdentity is now accepted as a parameter in a few places alongside mod name. Renamed the argument mod_name in a few places to mod_identifier. This shouldn't break the code of anyone, since it is an argument and not a keyword argument. (It is a bad practice to set arguments by name anyways). New:
- Vanilla Tuning identifiers for: - Buffs - Interactions - Relationship Bits - Relationship Tracks - Short-Term Relationship Bits - Motives - Many Others! - Logging - Log messages to a file - Log custom exceptions - Log the current stack trace, find out who or what is calling your functions! - Useful when debugging code! - Enable/Disable logs via a command in-game. `s4clib.enable_log ` - Exception Handling - Log to a file exceptions that are thrown - Catch exceptions within your functions via a decorator - Custom Dialogs - Ok/Cancel Dialog - Choose Object Dialog
- Choose Sim Dialog - Custom Icons: - Right Arrow - Navigate Into Arrow - Question Mark - Six Sided Dice - Checked Box - Unchecked Box - Notifications - Sim Icons - Warnings - Errors - Info - Story Dialogs (Add custom buttons, add sim icons) - Sim Picker - Prompt the player to choose a sim or a number of sims from a dialog. - Custom Notifications - Basic Notification - Display a notification with a title and description of varying urgency. - Interactions - Registration - Register Interactions to: - Terrain - Ocean - Objects (Sims, Furniture, etc.) - Custom Interactions - Create interactions the run Python code in their backends - Interaction Types: - CommonInteraction - Inherit from this to hook into an interaction and add python functionality to its functions - Immediate Super Interaction - An interaction that doesn't require a target to perform. It is started immediately and without an animation. - Super Interaction - Like the Immediate Super interaction but these require a target to perform. (sim_chat is one example of a Super Interaction) - Mixer Interaction - Use this for custom Mixer interactions. - Social Mixer Interaction - Use this for custom Social Mixer interactions. - Terrain Interaction - Use for interactions that appear when clicking on the ground. - Perform logical checks to determine whether or not to show an interaction - Or display an interaction as disabled, with a displayed tooltip that shows when the player hovers the interaction. - Run Python code when an interaction is started, cancelled, or has finished. - Custom Interaction Tooltips - Display tooltips on interactions that display on hover. - Locate CommonInteraction for an example of how to utilize custom tooltips in your own interactions. - Event Handling - Create, Dispatch, and Handle Dynamic Events - Handle events without needing a reference to the code that sends the event. - Decouple that code! - Interval Events - Run functions on millisecond intervals. - Run functions once, after an amount of time has passed. - Interaction events (Queued, Started, Ended, Interaction Outcomes) - Sim - Spawn - Occurs when a Sim spawns or is born into the world. - Initialization - Occurs when a Sim is initialized (before being spawned). - Occult Swapping - Occurs when a Sim changes to a different Occult (i.e. Human to Mermaid or Human to Vampire or vice verse) - Zone Events - Zone Update - Occurs every time the zone updates. (Basically every time the game ticks) - Zone Teardown - Occurs every time the zone is torn down. Occurs before a loading screen, but only after a Zone had been previously loaded. (See Zone Early/Late Load) - Zone Save - Occurs every time a zone is saved. This occurs before the game saves for the player. Be careful with this one! - Zone Early Load - Occurs when a zone is loaded, but before the players household has loaded. - Zone Late Load - Occurs when a zone is loaded, but after the players household has loaded. - Utilities - Sim utilities - Get the Active Sim - Get Sim Info, Sim Instance, and Sim Ids - Get All Sims nearby and filter which types of sims to get (Age, Species, Occult, Traits, Buffs, etc.) - Occults - Check Occult Types of sims. - Ages - Get/Set/Check Ages of sims. - Genders - Get/Set/Check Genders of sims. - Species - Get/Set/Check Species of sims. - Buffs - Add/Remove/Check Buffs of sims. - Traits - Add/Remove/Check Traits of sims. - Sim State - Check various states of sims. (Wearing towel, Dying, etc.)
- Sim Spawn/Despawn - Spawn, Despawn, and Delete Sims. - CAS - Outfit - Set/Get/Update/Check the current outfit of sims. - CAS Utils - Attach/Detach/Check cas parts of a sims outfit. You can put any cas part in any BodyType via these. - Components - Get various components of objects (Statistics, Traits, Buffs, etc.) - Resources - Load Resources or Tuning files by their identifiers. (Buffs, Traits, Statistics, Snippets, etc.) - Icons - Load Icons provided by S4CL or your own Icons. - Types - Determine the type of objects without needing to use isinstance or having a reference to the type itself in your own code. - Time - Manage time. Pause the game, get/change the current game speed, get/set the time of day, etc. - Collections - Determine if an object is a collection, combine collections, flatten collections, etc. - Injection - Inject custom functionality into functions - IO (Input/Output) - Write string data to a file or load string data from a file. - Stack Trace - Retrieve the complete and full stack trace. - Localization utilities - Retrieve LocalizedStrings from StringTables of .package files. - Format tokens into LocalizedStrings - Display text in specific colors (Colors can be added by request) - Blue - Green - Red - Create Localized Tooltips - Use to display tooltips on interactions (while also displaying the interaction) - These can be useful to give more information to the player about why something cannot be performed, instead of simply hiding that something. - Weather - Statistics - Motives
- Many more! - Testing Framework - Write tests to test your python code and run the tests via a command within the game. - The results will be logged to the 'Documents/The Sims 4/' folder - A single function can handle multiple tests utilizing the same code with different arguments. - Run tests via the command: `s4clib.run_tests ` - Class Names are the names of the classes decorated with 'test_class' - If no class names are provided, all of the tests will run.
Установка: - Загрузите последнюю версию zip-архива выше. - Распакуйте архив с помощью вашего любимого инструмента архивации. - Перетащите файлы / папки в каталог Mods. - Имейте в виду, что файл ts4script должен быть либо верхнего уровня (непосредственно в папке Mods/), либо одной глубокой папки (Mods/Blah/). Еще глубже-и ничего не получится. Старые версии: Community Library v1.2.49 (S4CL) (27.11.2020) Community Library v1.2.40 (S4CL) (27.10.2020) Community Library v1.2.39 (S4CL) (22.10.2020) Community Library v1.2.35 (S4CL) (11.10.2020) Community Library v1.2.34 (S4CL) (08.10.2020) Community Library v1.2.32 (S4CL) - Для версии игры 1.66 Community Library v1.2.31 (S4CL) - Для версии игры 1.66 Community Library v1.2.30 (S4CL) - Для версии игры 1.65 Community Library v1.2.29 (S4CL) - Для версии игры 1.64 Community Library v1.2.24 (S4CL) - Для версии игры 1.63 Community Library v1.2.23 (S4CL) Community Library v1.2.22 (S4CL) Community Library v1.2.21 (S4CL) Community Library v1.2.20 (S4CL) Community Library v1.2.9 (S4CL) Community Library v1.2.8 (S4CL) Community Library v1.2.17 (S4CL) Community Library v1.2.16 (S4CL) Community Library 1.2.15 (S4CL) Community Library 1.2.14 (S4CL)