BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.
Обновление:4.7.2
- Outfit Studio: добавлена подсветка к именам (названиям) костей, которые имеют веса для выбранных фигур.
- Outfit Studio: исправлен сбой при переключении субиндексов на фигуре.
- Outfit Studio: исправлен сбой с неверными моделями (meshes) при входе в редактирование слайдера.
- Outfit Studio: исправлен экспорт .NIF файлов только для выбранных фигур.
Обновление:4.7.1
- BodySlide: добавлен необязательный параметр пути вывода для сборок.
- Outfit Studio: добавлены новые костные узлы в правильную иерархическую структуру.
- Outfit Studio: исправлен вылет при добавлении фигуры в режиме сегмента.
- Outfit Studio: исправлено перемещение и масштабирование меню, помечающее все вершины как измененные при редактировании слайдера.
- Outfit Studio: обновлены только затронутые модели (meshes) для текстурных отражений или UV-инвертировании.
Обновление:4.7.0
- BodySlide: исправлен флажок с низким весом, который не применяется к пакетным сборкам.
- BodySlide: предотвращена блокировка выполнения во время пакетной сборки.
- Outfit Studio: добавлен режим поворота, который показывает точку, которую можно переместить, и делает ее центром операций с моделями, таких как вращение и масштабирование.
- Outfit Studio: добавлено зеркальное отображение моделей по оси XYZ.
- Outfit Studio: добавлена функция «Добавить проект», которая объединяет данные форм и слайдера в текущий проект.
- Outfit Studio: добавлена новая вкладка «Цвета» для редактирования цветов вершин и вершинной альфы, если она включена в фигуре.
Обновление:4.6.2
- Outfit Studio: исправлена ошибка с созданием нескольких ползунков с одним и тем же названием.
Обновление:4.6.1
- Outfit Studio: Кисть маски теперь устанавливает маску на значения 0 или 1 (полностью без маски или замаскирована).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка при перезагрузке разделов / сегментов после удаления / разделения вершин.
- Outfit Studio: Исправлена коллизия курсора / кисти с meshes в определенных случаях (скрытые meshes, множественный выбор).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка из за которой нельзя было использовать маску / вес кисти, при установке значений ползунка.
Обновление:4.6.0
- BodySlide: добавлена кнопка, расположенная рядом с названием одежды, для загрузки проекта непосредственно в новый процесс Outfit Studio.
- BodySlide: двойной щелчок записи в менеджере групп теперь перемещает их в или из выбранной группы.
- Outfit Studio: реализована новая функция "Mask Less/More" («Маска меньше/больше») в меню "Tool" («Инструмент») (горячие клавиши A и D) для уменьшения или увеличения текущей маски. Это работает так же, как «Выбрать меньше / больше» в Blendere или «Shrink / Grow» в 3ds Max.
- Outfit Studio: значения по умолчанию для zaps ползунков теперь устанавливаются с помощью флажка в диалоговом окне свойств слайдера вместо двух полей значений.
- Outfit Studio: удаление слайдера теперь также очищает слайдер. Раньше данные переключения сохранялись.
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, не загружающий Все типы групповых настроек правильно
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, объединяющий вершины UVs / normals неправильным образом. Теперь meshes должны сохранять свои жесткие и гладкие края правильно.
- Outfit Studio: исправлены проблемы с импортированием meshes из OBJ / FBX, которые превышают максимальное количество вершин / треугольников. Вместо этого теперь создается пустая сетка (meshes).
- Outfit Studio: исправлен сбой при экспорте OBJ без вершин, UVs или нормалей.
- Outfit Studio: экспорт OBJ теперь устанавливает группу сглаживания по умолчанию для загрузки в Blender.
- Outfit Studio: реализована опция «Shape -> Lock Normals», чтобы сохранить нормальные meshes в обеих ОС и BS. Outfit Studio позволяет не сглаживать нормали, прежде чем их можно заблокировать. Это полезно для meshes, где хранение пользовательских нормалей абсолютно необходимо. Этот переключатель сохраняется в файлах проекта.
- Outfit Studio: исправлены плавные/блочные карты нормалей, которые не сохранялись, если в фигуре не было данных ползунка.
- Outfit Studio: исправлена вкладка разделов, показывающая цвета последней выбранной кости.
- Outfit Studio: устранена необходимость в пустых скелетах (файлы SkeletonBlank _ *. Nif).
- Outfit Studio: исправлена загрузка OBJ в пустой проект с добавлением фиктивных костей. Они добавлялись из пустых файлов скелета.
Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для Скайрима, но все очень похоже)
Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)