Внимание: Добавляет в игру новых монстров которые могут изрядно вас напугать. В локации "Руины Эйзенхейма - левое крыло" встречается глючный призрак с именем "Грозовой голем".
Обновление 07.06.2020: добавлены моды Михаила Dwarven Spinners и Lords of Necromancy. Обновлён Sadistic Silver Hand: исправлены опечатки и добавлены крошечные новые детали в экстерьер Висельной скалы.
Forgotten Dungeons + Forgotten Spawns + монстры Михаила + Lore Friendly armored falmers SSE port + Beasts of Oblivion - Daedroth SSE Port + Sadistic Silver Hand -
протестировано!
Почему:
Михаил сказал, что скелет луркера используют только костяной колос и ледяной голем, поэтому я отделил их добавил к Forgotten Spawns.
HDT fix добавлен как доп. файл, устанавливайте его только если вы используете HDT и после установки данной компиляции появились вылеты.
Просто распакуйте его в корневую папку игры.
В компиляцию вошли:
Forgotten Dungeons (SSE) - Версия 9.03, взял у автора Forgotten Spawns. Не ставьте патчи и что-либо еще, предназначенное для версии выше
9.03!
Forgotten Spawns - Превращает Forgotten Dungeons в настоящее испытание.
Монстры Михаила, которых вы встретите в Forgotten Dungeons (и там, где их расположил Михаил):
Dwarven Driller
Dwarven Sentinels
Iron Golem
Storm Golem
Wraiths
Verminous Fabricants
Mihail Bone and Dwarven Colossus Tweaks by FleurDuSoleil3
Ice Golem
Добавлены:
Dwarven Spinners
Lords of Necromancy
Дополнительные моды, включённые в сборку:
Lore Friendly armored falmers SSE port - описание мода по ссылке.
Beasts of Oblivion - Daedroth SSE Port - добавляет в Скайрим качественно выполненного даэдрота. Свитки для призыва вы сможете купить у торговца в коллегии Винтерхолда.
Sadistic Silver Hand - с этим модом Висельная скала и Дрифтшейд станут куда более зловещими локациями. Исследуя их вы узнаете о Серебряной руке немного больше. Также вы встретите двух новых противников.
Перед установкой убедитесь, что у вас не установлены перечисленные моды!
Все на русском, перевод полностью мой.
Требования:
Skyrim SE
Lethal Traps - не обязательно, но рекомендуется для увеличения сложности, а возможно и чтобы использовать ловушки против своих врагов... Установщик Lethal Traps на русском добавлен как доп. файл. Используйте с помощью мод-менеджера!
Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
Порядок загрузки:
Forgotten DungeonsSSE.esm
Forgotten Spawns.esp
Тех. информация:
esp скомпилирован с помощью zMerge, архив bsa с помощью TESArchive (без сжатия), текстуры всех модов урезаны до 2k и сжаты методом BC7, esp почищен от грязных правок и проверен на наличие ошибок с помощью SSEEditQuickAutoClean.
Описание Forgotten Spawns:
Этот мод - переработка забытых подземелий (Forggoten Dungeons), теперь врагов больше, враги сильнее, новые засады и ловушки.
Forgotten Dungeons - отличный мод, но, к сожалению, он слишком прост и иногда может быть скучным. Этот мод направлен на исправление этой проблемы.
Места появления монстров расположены вручную, нет никаких скриптов.
В тех местах, где дополнительные места появления монстров невозможно было добавить, сложность была увеличена.
Мод находится в стадии разработки.
Подземелья, которые были переработаны:
Bearland (Harek’s Hideout)
Dwemerland - скриншоты!
Forgotten Barrow (Hvitserk’s Tomb)
Forgotten Bastion (Vargsund)
Forgotten Cairn (Helgi’s Cairn)
Forgotten Cave (Sigurd’s Rest)
Forgotten Crevice (Nightstalkers Den)
Forgotten Crypt
Forgotten Darkhole (Lair of the White Worm)
Forgotten Den (Zellinger’s Cave)
Forgotten Hagnest (Bloody Hagnest)
Forgotten Hideout (Vampire Hideout)
Forgotten Hole (Bolverk’s Tomb)
Forgotten Hollow (Old Buried Fort)
Forgotten Lair (Hexenheim)
Forgotten Pit (Tomb of the Fallen)
Forgotten Redoubt (Red Skulls Redoubt)
Forgotten Retreat (Skjold’s Retreat)
Forgotten Rivertomb (Tomb of the River Kings)
Forgotten Ruins (Eisenheim Ruins)
Forgotten Sanctum (Black Sanctum)
Forgotten Station (Borgthanz)
Forgotten Temple (Kormak’s Tomb)
Forgotten Tomb
Forgotten Tower (Valgard Tower)
Я побывал только в некоторых из них, поэтому не знаю, правильно ли они сбалансированы.
Добавлено еще больше ловушек. В некоторых местах теперь есть ядовитый газ, но вы можете отключить его с помощью рычагов.
Некоторые из этих подземелий были переименованы. В версии 0.7b также были переименованы маркеры. Версия 0.7.1 исправляет штормового голема и вводит вредоносных фабрикантов.
Загружайте этот мод после Immersive Creatures и Immersive Wenches.
Подождите 24 часа, прежде чем войти, иначе засады могут не сработать.
Если вы используете мод Combat Surrender, некоторые засады также могут не сработать (враг сбежит перед встречей).