Mods-Game.ru - Мы являемся обычным ресурсом, на котором хранятся множества модификация для таких игры как, Fs 19, Snowrunner, Spintires, Mudrunner, Fs 2017, ETS 2, и много других симуляторов. Все эти моды, хранятся у нас без каких либо нарушений авторских прав, при возникновении нарушений с нашей стороны, пишите на почту ниже. Не забывайте, что каждый из вас, может добавить свою модель, или же взять из постороннего ресурса, с указанием автора и ссылки на источник материала.

Нарушение авторских прав на мод писать сюда - vasilatiy.sergo1@gmail.com


Сортировка материалов - По комментариям - По загрузкам - По рейтингу - По просмотрам

Истинно-даэдрическое снаряжение
19.11.2020 269 88 v1.0 Локализатор: 1ex0 Требуется разрешение от автора Автор мода: 1ex0

Истинно-даэдрическое снаряжение





  1. Описание
  2. Скачать
  3. Скриншоты

Основной смысл мода в том, что он перетекстуривает даэдрическую броню в угольно-чёрный цвет с красными вставками. Но это не просто реколор - использована особая текстура грубого камня, созданная лично мной (в прошлой версии использовалась текстура базальта). Она затронула как диффуз, так и нормаль с блеском. Создаётся эффект грубого материала, созданного где-то в глубинах Обливиона. Те, кто помнят, как выглядело даэдрическое снаряжение в TES4, поймут, почему я так сделал.
Скачивать по основной ссылке.

По сравнению с предыдущей версией, на этот раз все текстуры имеют размер 2к (кроме карт блеска – они 1к) нарисованные полностью с нуля. Так же убраны текстуры свечения. Если кто хочет, чтобы я их вернул – пишите в комментариях.

Но кто-то может спросить, «почему теперь мод поменял своё название?». Нет, это не потому что я всё решил называть по подобию своего Истинно-фэнтезийного Скайрима. Просто теперь в этом моде есть такая славная опция, как ремоделинг некоторого оружия: кинжала, меча, двуручника, топора, секиры и молота. Меня всегда смешило, когда выпускают ультра-HD-ретексткуры 4к всего подряд, но при этом видны стандартные угловатости моделей, что убивало весь внешний вид этого самого ультра-HD. Ведь повысить полигональность – это так просто! Даже проще, чем сделать ретекстур! В общем, что делает этот ремоделинг? У него 3 основных преимущества:

- теперь рукоятки стали более круглые и не имеют вид шестигранников;
- у рубяще-режущего оружия уменьшена толщина клинков, так что теперь это не тупые дубины, а действительно острое оружие. Кроме того добавлены группы сглаживания, отвечающие за острую гранённость (замечали у стандартного оружия, как даэдрического, так и эбонитового, что блеск по заточке переливался как-то округло?);
- сделаны более загнутые зубцы, а то раньше эти отростки на мечах и топорах выглядели как тупые пилы. Теперь же они действительно устрашающи (скрины вам в помощь). Молоту так же исправлен прямой шип, торчащий на самом пике: раньше его развёртка представляла из себя жалкий полигончик в несколько пикселей толщиной. Теперь на нём будет видна текстура.
Не переделаны пока стрелы, лук и булава. Не знаю, что им исправить, кроме округлости рукоятки. Если у вас есть идеи, пишите. Подумаем вместе. Ремоделинг нужно ставить вместе с ретекстуром.
Яндекс

Перейти к скачиванию - Размер: 114 МБ
СЕРВЕР №1
Маил





    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии

    Mods-game.ru - сообщество игроков и разработчиков, которые делятся модификациями, чтобы сделать игру настоящим удовольствием для вас.