Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами.
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
Изменения версии 1.05.1
1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.
Долговец предлагает помочь ему с одним делом.
2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.
3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.
4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.
5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины
При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.05
1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.
1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.
2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.
3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)
4-Удалён опциональный мод Безсмертные квестовые персонажи.
Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбенизоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже)
2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.) Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.
3) Добавлено новое задание для Бороды.
4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.
5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по акресностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Поучавствовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание расчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.
6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.
7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.
8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.
9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.
10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).
11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для изследования, например в любой БТР или кабину грузовика.
12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбенизонов: Комбенизон Сталкеров - «Горизонт», Комбенизон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронижилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбенизона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.
13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путипровод Припять-1
14) Добавлено задание для Бывалого (Тогровец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.
15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбенизон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.
16) Убрано надоедливое Интро-(видеоролик при запуске игры.)
17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.) Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. (Смотрим на скрине.)
18) Геймплей на Локации путировод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...
19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.
20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.
При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!
Сюжетные изменения и квесты:
Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и н цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информацияна изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана(Искать на просторах завода Юпитер).
Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
Создано много КПК, которые можно будет продать Сычу.
Изменения:
Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти(Подземель можно можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше.
Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack.
Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону.
И многое другое.
Установка:
Ставить на чистый Сталкер ЗП 1.6.02
Папки gamedata, bin, textures555 файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой.
Играть.