Автор: Jurok
Язык: Русский
Версия: 3.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
ЗП 1.6.02
Рекомендации:
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
Уровень сложности: «средне»/«сложно».
1) Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
2) Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
Новая игра обязательна.
«Perfect Story» это:
Переосмысленный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера безысходности;
Стабильность и качество.
Рекомендации:
Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
Уровень сложности: «средний»
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер» и повторной попытки военных пробраться к центру Зоны.
История повествует нам о нелёгкой судьбе обычного сталкера, подвергшегося воздействию «Чёрной метки» - мифического артефакта, забирающего сталкерские жизни...
Сюжет и квесты:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели протагониста;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Версия 2.0:
Внедрена дополнительная квестовая линия во фриплее у профессора Германа;
Переработан квест «Странное явление»;
Переработан квест «Лагерь наёмников»;
Переработан квест «Компас»;
Переработан квест «Припять-1»;
Заблокирован вход к лидерам группировок. Для прохода необходимо завоевать доверие на «Янове»;
Версия 3.0
Вырезан денежный лимит;
Незначительно уменьшено негативное воздействие радиации;
Незначительно уменьшено негативное воздействие пси-ауры контролёра;
Уменьшено слишком частое выбивание оружия пси-собаками и контролёрами;
Уменьшено слишком быстрое наступление голода при использовании некоторых артефактов.
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Версия 2.0:
Добавлен рандомный спавн инструментов;
Добавлен рандомный спавн небольших тайничков на пустующих участках локаций;
Ассортимент Шустрого открывается постепенно по ходу прохождения;
Внедрена плата за аренду личного ящика на станции «Янов»;
Внедрено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
Пси-собаки и контролёры сбивают прицел и выбивают оружие из рук протагонис
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Графические изменения (2.0):
Переработана ясная погода;
Дальность прорисовки травы увеличена до 120 метров.
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
Звуковые изменения (2.0):
Переработаны эмбиент-композиции на локациях.
Краткие ответы на вопросы по моду (FAQ):
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.