Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Все игры

Пользовательский патч исправления локализации / Unofficial Custom Localization Fix - Patch Fix для Ведьмак 3


  • 51
  • 26.12.2019
  • 0

Это исправление было сделано youngjdef, и он опубликовал исправление с инструкциями на странице исправления пользовательской локализации . Он связал файл со своим Pastebin с инструкциями о том, как сделать исправление. Все, что я сделал, это сделал файл .TXT из его Pastebin в качестве необходимого файла .WS. Я загружаю это здесь, чтобы облегчить другим. Вам не нужно получать специальное исправление локализации, которое я загружаю, это все, что вам нужно. Uacvax, первоначальный создатель и загрузчик исправления, сделал его открытым файлом разрешений. Я до сих пор отдаю должное Uacvax за исправление, а выше ссылка на оригинальную страницу мода.

Youngjdef является создателем файла ingameoptions.ws.

Ниже приведены оригинальные инструкции и функции со страницы мода Uacvax

----------------------------- --------------------------

Авторы PSA TO MOD: Если вы решите использовать W3Strings Encoder для поддержки локализации, ПОЖАЛУЙСТА, включите незашифрованный файл, чтобы люди могли редактировать себя. С таким количеством модов в
наши дни, хаотичность меню реальна, и мы должны предоставить пользователям более удобное время для слияния и очистки по своему усмотрению. Предоставление незашифрованных строковых файлов .csv
также позволяет предоставить сообществу возможность предлагать вам переводы. Какой смысл иметь поддержку локализации, если вы даже не собираетесь локализовать?

-------------------------------------------------- ------
Особенности

Сохраняет локализацию CDPR. Устраняет проблемы с неработающими пунктами меню и именами
CDPR. Удаляет «Panel_» из пользовательских групп параметров, отображаемых модами.
Удаляет «MISSING_LOCALISATION_KEY_NAME» из боевой

установки
1. Извлеките «modCustomLocalizationFix» в \ Mods \
2. Скопируйте папку «modCustomLocalizationFix \ bin» в и перезапишите существующие файлы, чтобы восстановить поврежденные файлы локализации.ini из других модов.
3. При необходимости используйте Script Merger, если у вас есть другие моды, которые изменяют следующие файлы: baseEffect.ws, hudModuleBuffs.ws, igmOptions.ws

Примечание для мододеров.
Если вы создаете структуру меню, пожалуйста, постарайтесь поддерживать согласованность с остальной частью сообщества. и поместите ваше меню в подменю модов.
Для этого в своем пользовательском файле \ bin \ config \ r4game \ user_config_matrix \ pc \ myMod.xml, который вы делаете, убедитесь, что ваш элемент использует
Атрибут displayName соответствует следующей номенклатуре: Mods.myModName.optionalAdditionalSubMenus

Ex: Если у вас нет дополнительных подменю, просто добавьте ваши параметры в группу с именем вашего мода.
Код
<Group id = "myMod" displayName = "Mods.myModName">


Пример: если у вас есть дополнительные подменю, которые хочет отображать ваша группа модов, просто создайте их соответствующим образом после myModName.

Код
<Group id = "myModGeneral" displayName = "Mods.myModName.General">
<Group id = "myModExtras" displayName = "Mods.myModName.Extras">

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top