Вы устали от тех же самых старых банальных действий, которые предлагает вам ванильная игра? Вы ищете сложный и сложный игровой процесс, который будет стимулировать ваш разум, тело и душу? Вы ищете ответы на самые сложные вопросы жизни?
Что ж, смотрите не дальше, чем The Witcher 3: Enhanced Edition, результат многолетнего труда и размышлений, проведенных с пылкой страстью и с одной единственной целью: IMMERSION .
W3EE - это полная перестройка большинства игровых механизмов и систем, предлагающая большую глубину и стимулирующий игровой процесс, который будет заставлять вас хотеть большего каждый раз, когда вы углубляетесь в тщательно проработанный мир, который он предстает перед вами.
Действительно, такой мощный, такой сбивающий с толку уровень УМЕРЕНИЯЭтот мод предлагает, что несколько титанов мышления и литературы поднялись, чтобы прокомментировать это:
«Жизнь без Ведьмака 3: Расширенное издание не стоит того, чтобы жить». - Сократ:
«Я играю в The Witcher 3: Enhanced Edition, поэтому я и есть». - Декарт
"Я могу быть слепым, но даже я вижу, что этот мод потрясающий". - Гомер
"Это заставило меня НЕ сожалеть о продаже патента CDPR". - Анджей Сапковски:
«Мы - то, чем мы постоянно занимаемся. Превосходство - это не акт, а Ведьмак 3: Расширенное издание». - Аристотель:
«А что лучше, чем wisedoom? Ведьмак 3: Расширенное издание. А что лучше, чем Ведьмак 3: Расширенное издание? Ничего». - Чосер
"Этот мод заставил меня прикоснуться к себе."
«Самое большое утешение в жизни - играть в The Witcher 3: Enhanced Edition». - Вольтер
«Ад - это неспособность любить. Небеса - Ведьмак 3: Улучшенное издание». - Толстой
"Хорошо". - Hemingway
Мод был разработан с учетом реализма, но в соответствии с духом реального удовольствия от игры, таким образом сводя утомительность к минимуму, одновременно пытаясь предложить соблазнительный и несколько реалистичный игровой процесс для игрока. Среди механических изменений и изменений в игровом процессе, он также предлагает множество исправлений ошибок, которые крайне необходимы ванильной игре, и обширное меню опций, в котором большинство вещей можно настроить по своему вкусу.
Монтаж
Быстрый и простой:
Спойлер: Шоу
Поместите три папки из архива в корневую папку Witcher 3 и перезапишите.
Перезапишите ваш файл input.settings в Документах включенным файлом input.settings .
Boomertech:
Спойлер: Шоу
Найдите свой корневой каталог Witcher 3 . Это папка «Ведьмак 3», в которой находятся папки с именами bin , content , DLC и т. Д. Если вы не можете найти это место на своем компьютере, обратитесь к этому руководству .
Скачать мод упакован в 7zip (.7z) формат. Распакуйте его с любым программным обеспечением для архивирования (скачать бесплатно здесь ).
Переместите три папки из архива, называемые bin , DLC и Mods , в корневой каталог Witcher 3.
Если вы сделали этот шаг правильно, то DLCпапка в вашем корневом каталоге Witcher 3 будет содержать (среди прочего) две подпапки с именами dlcW3EE и DLC1 .
Найдите файл input.settings , расположенный в C: \ Users \ [Имя пользователя Windows] \ Documents \ The Witcher 3 или This PC \ Documents \ The Witcher 3 .
Удалите этот файл и замените его файлом input.settings, представленным в загрузке мода.
Обновление:
Спойлер: Шоу
Если у вас уже установлен The Witcher 3: Enhanced Edition и вы хотите установить новую версию, проверьте номера версий старой и новой версий . Номера версий разбиты на две половины десятичной точкой (.), Основная версия слева и дополнительная версия справа.
Если основная версия новой установки не соответствует вашей текущей установке, вам нужно будет запустить новую игру после обновления мода. Вы не продолжить на предыдущий файл сохранения.
Перед установкой новой версии посетите папку DLC в корневом каталоге Witcher 3 и удалите подпапки с именем KOTW., W3EEDLC и dlcW3EE (не все 3 будут присутствовать, если вы не допустили ошибку), и перейдите в папку Mods, чтобы удалить все подпапки с W3EE в названии, а затем установите обновление, используя приведенные выше инструкции. Замена input.settings удалит ваши пользовательские элементы управления.
Первый запуск
После установки всех файлов модов в правильные места, запустите игру. Перед тем, как появится окно игры, появится окно с именем «RED engine 3» и сообщит, что оно компилирует скрипты.
Если игра запускается без ошибок, закройте ее и запустите снова. Всегда выполняйте этот дополнительный шаг каждый раз, когда появляется окно «КРАСНЫЙ двигатель 3». Ваша играбудетсодержать ошибки, которые никто не сможет исправить, если вы забудетезакрыть и снова открытьее после того, как она скомпилирует свои скрипты.
Предупреждения и советы
•Вы должны начать новую игру после установки Enhanced Edition . Без исключений.
•Новая игра Plus не поддерживается.
•Быстрый старт не поддерживается.
•Настоятельно рекомендуется включить в игре учебники по , если это ваш первый раз , играя или миграции с предыдущей, более старой версии.
•Вы можете изменить элементы управления по своему вкусу, используя внутриигровое меню, расположенное в меню « Параметры»> «Привязки клавиш» . Пока у вас открыто это меню, не используйте опцию для сброса всех элементов управления по умолчанию (не нажимайте [R]). Если вы сделаете это, игра «забудет» элементы управления, добавленные модом, и вы не сможете их использовать, даже если они имеют соответствующие кнопки ввода. Если вы по ошибке удалили элементы управления, это можно исправить, переустановив файл input.settings мода .
•Enhanced Edition не волнует, есть ли Unification Patch или нет. Не играйте в версии The Witcher 3: Wild Hunt старше 1.31 (12 сентября 2016 г.). Если вы не знаете номер своей версии, проверьте главное меню игры.
•Расширенное издание распространяется только на английском языке. Если вы играете на другом языке, ищите переводы в верхней части страницы описания. Если перевод недоступен, вам придется заставить игру загружать текст Enhanced Edition на английском языке, иначе многие текстовые поля будут пустыми. Перейдите в папку Mods в вашем каталоге верхнего уровня Witcher 3. Посетите каждую из подпапок с именем W3EE , а в подпапке с контентом вы найдете файл с именем en.w3strings . Переименуйте этот файл, заменив «en» двухбуквенным кодом для вашего языка.
•Если Enhanced Edition вызывает падение производительности, перейдите к Функции> Модификации> W3EE> Addons> Дружественные HUD> 3D Маркеры и установите «Включить 3D - маркеры» для отключения .
•Вместо того, чтобы устанавливать мод для изменения шкалы времени игры, перейдите в \ Mods \ modW3EEMain \ content \ scripts \ game \ r4game.ws , найдите строку «setHoursPerMinute» и измените число в скобках.
•Консоль отладки может быть открыта с помощью [~]. Если это ничего не дает, отредактируйте файл general.ini , расположенный в \ bin \ config \ base . Добавьте « DBGConsoleOn = true » в новую строку, затем сохраните файл.
Установка других модов
Enhanced Edition - это обширный мод, включающий в себя функции многих простых и необходимых модов других авторов, зачисленные в соответствующих случаях. Перед установкой мода проверьте, добавляет ли Enhanced Edition нужную функцию, включая такие мелочи, как ножны для NPC. Проверьте сначала .
Не используйте функцию «автоматического слияния» в Script Merger .Просмотрите экран сравнения в KDiff3 и разумно перемещайте строки из файлов сценариев, чтобы избежать ошибок.
Полностью произвольный мод Рекомендации
Шрифт Nosferatu (настоятельно рекомендуется)
Переработанные щиты
Vagabond Armor
Minimap (только установите часть DLC)
Griffin Armor
Брутальные лица
монстров выходят ночью (для слабаков)
Кредиты
• The Witcher 3: Enhanced Editionпо Reaperrz
• Специальные взносыпоCorvah
• W3EE - Lazarus Projectпоfalki,Kolaris,иCharan666
• Удобный HUD и некоторые исправления ваниль ошибокпоПустоши Духа
• Нет Декоративное Контейнер Грабеж по Partoutatix
• Lore-Friendly экономики менюпоstefan3372
• Ручная бомбометанияпоEutirion
• ГрунтовкапоDominusSicarumи skyliner390
• Усовершенствованный таргетинг от Mpstark
• Иммерсивная камера от ksolberg
• Более быстрые слоты и быстрый инвентарь от Wolfmark
• Все задачи квеста на карте от Wolfmark
• Нет дублирующих реликвий от Partoutatix
• E3 2014 VGX Больше Blood Mod от KNGR
• Специальный вклад tmentink and BloodyCharacter
• Ресурсы для бутылочек с зельями от RayDess
• XML-изменения от PeasantHenry
•Оружие активов по billyro
• VFX по ScoutbrO
• HUD активов по Hyadum27
• Описание текста по Lady Glass
оглавлении
Мод описание будет продолжаться тематически , один предмет на time.Topics будут рассмотрены в следующем порядке:
1. Combat Controls
2. Боевые концепции
3. Разведка и экономия
4. Алхимия и крафт
5. Знаки и таланты
6. Техническая информация
Загрузите копию руководства (того же содержания, что и описание), чтобы прочитать, когда вы не в сети!
Боевые средства управления
- Атака
The Witcher 3: Enhanced Edition- это игра, более сфокусированная на навыках, с акцентом на участие и контроль игрока. Поумолчаниюиспользуется системаручного наведения, чтобынаправитькаждую атаку в центр экрана. Перемещайте камеру, чтобы нацелить ваши атаки, как если бы у вас было
перекрестие на дисплее.
Кнопка атакидолжна быть нажата только один разза атаку. Если кнопка атаки нажимается несколько раз, попытка атаки будет засчитана как спам, и атака провалится, станетмедленнее ипотребуетбольше выносливости,чем обычно.
При каждой атаке вы будете делать шаг вперед, которого может быть недостаточно, чтобы достичь врага перед вами. Чтобы изменить дистанцию атаки, удерживайте модификатор среднего расстояния или модификатор большого расстояния . Эти входные данные можно настроить в меню «Параметры»> «Привязки клавиш».
- Изгиб атаки
Направление вашей атаки не фиксируется, как только вы начинаете качаться. Перемещайте камеру во время качания, чтобы изменить ее цель. Вы можете использовать эту технику изгиба с длинными атаками, чтобы обвивать врагов и наносить удары сзади, даже когда они пытаются повернуться лицом к вам.
- Вихрь и раздирание
Удерживайте быструю атаку или сильную атаку оружием, чтобы вызвать эти альтернативные атаки.
- Специальные атаки
Если вы выполняете быструю атаку, удерживая клавишу парирования, вместо атаки оружием вы будете выполнять удар, наносящий удар по выносливости. Если вы держите сильную атаку, удерживая клавишу парирования, вы будете выполнять двойную тяжелую атаку, которая может убить противников-людей мгновенно, если они теряют 70% или более своего здоровья. Оружие требуется для специальных атак.
- Блокировать
Пока вы держите ключ парирования, вы входите в оборонительную стойку . Атаки, которые идут на вас спереди, пока вы блокируете, будут отражаться и не будут иметь никакого эффекта. Стрелки и болты также могут быть отклонены, но не специальные снаряды, такие как плевки кокатриса.
У вас должно быть нарисовано оружие, чтобы парировать любую атаку, более опасную, чем голый кулак.
Отражение атаки стоит выносливости, и если вы не можете оплатить полную стоимость выносливости, будет
предотвращена только часть входящего урона .
Некоторые атаки, такие как прыжки утопленника, специально помечены как блокируемые , и попытка парировать их гарантирует длительное поражение.
- Счетчик
Нажатие клавиши парирования разпосле того, как противник инициировал атаку, противостоит этой атаке. Когда вы противостоите атаке, он нанесет значительно меньший урон, если не блокируется или не наносит вообще никакого урона. Противодействие атаке считается атакующим для большинства целей, включая оплату выносливости (см. Выносливость).
Без оружия у вас есть доступ только к счетчику кулаков, который может противостоять только вражеским атакам. Когда вы противостоите вытянутому оружию, вы совершите уклончивый удар, который будет отсутствовать, если вы слишком далеко.
Удержание модификатора средней дистанции при противодействии кому-либо изменит ваш счетчик мечей на счетчик ударов, который снижает выносливость так же, как и специальная быстрая атака (см. Специальные атаки).
Модификатор длинной дистанции заменяет ваш счетчик мечей ударом плеча, который может сбить противника с ног.
Эти контратаки контакта с телом не работают против крупных врагов.
- Dodge and Roll
Нажмите клавишу Dodge, чтобы сделать шаг назад. Комбинируйте его с входами направления, чтобы увернуться в указанном направлении. Вы можете сделать то же самое с ключом прокрутки.
У каждой атаки противника есть невидимый конус, называемый безопасным углом уклонения , который по умолчанию составляет 90 градусов и направлен прямо на вас. Если вы уклоняетесь от атаки под этим углом, вы невосприимчивы к урону от этой атаки в начале и в средней части (20% - 60%) анимации уклонения.
Первая часть не обеспечивает защиту, а последняя часть уклонения обеспечивает пониженную защиту. Частично уклоняющиеся атаки называются ссадинами . Держите блок, уклоняясь (не катясь) для дополнительной защиты; Вы сможете противостоять некоторым атакам, от которых вы бы не смогли уклониться.
- Jump
Roll и Jump находятся на одной клавише. Бросок будет выбран контекстуально, когда враги рядом, и прыжок будет выбран в противном случае.
Чтобы бросить, когда рядом нет врагов, используйте быструю атаку, а затем бросайте сразу после. Чтобы прыгать в бою, спринт в первую очередь.
-
Приведение знака При выборе знака с помощью клавиши выбора его сразу же разыгрывают. Выберите знак, используя радиальное меню, если вы не хотите сразу его разыгрывать.
- арбалеты
Арбалеты требуют боеприпасов к огню. Используйте полезный ключ для стрельбы из арбалета и загрузки его. Удерживайте клавишу огня, чтобы нацелить арбалет и отпустите его, чтобы нажать на курок. Используйте клавишу прыжка, стремясь убрать свой арбалет, не пуская его.
Арбалеты можно стрелять под водой.
Combat Concepts
- Vitality
Ваша полоса здоровья отображается красным цветом. Если его там нет и вы хотите его увидеть, нажмите [Enter], чтобы заставить Friendly HUD показать его вам. В начале игры у вас есть максимум жизнеспособности 6000 очков. В 0 баллов ты умрешь. Способы увеличения вашей максимальной жизненной силы редки . В расширенной версииУвеличение выживаемости обычно принимает другие формы, такие как точки повышенного безопасного угла уклонения или скорости уклонения.
Будьте в курсе вашего жизненного процента . Когда ваш индикатор здоровья опустеет, вы теряете регенерацию выносливости, регенерацию энергии, уравновешенность и даже сопротивление урону. Когда вы опускаетесь ниже 30% от вашей максимальной жизненной силы, вы теряете способность бегать, выходить из боя и начинаете хромать.
Вы можете вернуть себе жизненные силы, потребляя еду и напитки или зелья. Большинство из этих расходных материалов оказывают небольшое непосредственное воздействие, но имеют длительный срок действия, что делает их вашим основным источником жизненных сил между столкновениями. Вы можете получить только одну еду и одну еду
в любое время. Регенерация жизненной силы как еды, так и питья приостановлена во время боя, но выносливость регенерации предметов напитка продолжается.
Вы можете использовать замедленную функцию медитации (см. Медитация), чтобы быстро скоротать время и восстановиться. Вы также восстанавливаете 1 очко
жизненной силы каждую секунду в большинстве случаев, что позволяет вам медитировать, не царапая
царапины, не употребляя еду или напитки.
- Выносливость
Стойка выносливости желтая и оборачивается вокруг нижней части волчьего медальона. Быстро пополняется со временем. Когда вы уклоняетесь, бросаете, атакуете, противодействуете или спринте, вы платите стоимость выносливости за это действие и получаете небольшую задержку регенерации.
Значок меча на вашем баре выносливости светится, когда у вас высокая выносливость, и исчезает, когда ваш стержень выносливости опустошается. Вы наносите больше урона, пока меч светится красным, и меньше, пока он выцветает до 40% урона без выносливости.
Кроме того, атака вне выносливости сильно замедляет атаки.
-
Энергия Красное полукольцо слева от медальона - энергия. Каждый знак, который вы разыгрываете в стандартном режиме, стоит 1 очко энергии . Каждая точка силы, отсутствующая в вашем баре, уменьшает ваш урон на 10%, до минимум 70%, когда вся энергия была потрачена.
Альтернативные режимы Aard, Yrden и Axii также стоят 1 очко энергии. Альтернативные режимы Igni и Quen стоят постоянно, пока они разыгрываются.
Применение знака накладывает небольшую задержку регенерации, которая длится 1 секунду после применения. Стандартный режим Quen также препятствует быстрой
регенерации, уменьшая вдвое скорость регенерации.
- Токсичность.
Под панелью здоровья находится панель с иконкой черепа на одном конце. Этот бар наполняется ярко-зелеными точками токсичности, когда вы пьете свои алхимические творения. По умолчанию он вмещает до 100 баллов. Нет никакого специального эффекта или штрафа за полное заполнение бара, но вы не можете потреблять алхимический продукт, который бы поставил вашу общую токсичность выше максимальной токсичности.
У вас есть 50-балльный порог безопасности токсичностии любое количество точек токсичности ниже этого значения не окажет на вас отрицательного воздействия. Токсичность выше этой суммы будет наносить постоянный ущерб вашей жизненной энергии. Обратите внимание, что увеличение максимальной токсичности не увеличивает ваш безопасный порог автоматически, но снижает урон.
Токсичность постоянно рассеивается с низкой скоростью. Точки токсичности, связанные с алхимическим продуктом, начинают проясняться быстрее, когда этот алхимический продукт изношен.
- адреналин
Очки адреналина - это временные улучшения, которые вы можете получить в бою. Они появляются среди баффов на вашем HUD в виде процента на изображении сердца. Каждое очко адреналина дает вам небольшую защиту, до + 100% к выносливости и регенерации энергии и + 20% к урону при заполнении. Вы также испытываете эффект замедления времени до 15%, что облегчает принятие решений в бою. Существуют способы увеличить максимум адреналина выше 100%, что позволит вам получить еще больше выносливости, энергии, урона и замедления времени.
Прирост адреналина строго наказывается, в то время как жизнеспособность высока, и они быстро падают после нескольких секунд бездействия.
- Пуаз
Уравновешенность дается доспехами, которые вы носите. Тяжелые доспехи обеспечивают значительно больше уравновешенности, чем легкие доспехи. Вы получаете уравновешенность при высокой токсичности и теряете уравновешенность при низкой жизнеспособности. Вы получаете временный множитель для вашего равновесия при выполнении действия: + 20% при спринте, + 30% при атаке и многое другое.
Каждая точка равновесия дает вам 1% шанс противостоять ошеломляющему эффекту любой атаки, которую вы можете парировать . Как только ваше равновесие достигнет 110, вы сможете противостоять ошеломляющему эффекту неблокируемых атак. Многие тяжелые атаки имеют высокое значение «урона уравновешенности», которое вычисляет ваш шанс поражения, как если бы ваша уравновешенность была на много пунктов ниже. Вот почему сильные вражеские атаки с большей вероятностью поразят вас, а также почему ценности равновесия выше 100 продолжают оставаться ценными.
- травмы
Каждая незаблокированная атака, которая поражает свою цель, имеет 2% шанс ранить жертву, включая вас. Второй удар сильной специальной атаки (см. Специальные атаки) сопровождается гарантированной травмой, если оба удара атаки соединяются. Травмы подбираются в зависимости от области тела, в которую попал удар, вызвавший травму. Каждый человек невосприимчив ко всем травмам, которые у него уже есть.
Травмы конечностей (руки, ноги, крыло) вызывают сильную боль при движении. Когда вы уклоняетесь от травмы ноги или атаки с травмой
руки / крыла, есть вероятность, что ваше действие будет прервано коротким колебанием.
Травмы грудной клетки и позвоночника немедленно приводят к сильному кровотечению (см. Статус Эффекты). Травмы позвоночника увеличивают урон, который вы получаете
сзади.
Травмы головы на короткое время ослепляют вас и препятствуют регенерации выносливости.
Травмы остаются до тех пор, пока жертва не восстановится до полного здоровья, а затем будут удалены.
- Финишеры
Финишеры можно активировать, убивая противников быстрыми атаками, а затем снова атакуя их, пока они держат
горло. Вы можете выбрать, какой финишер использовать, сочетая ввод атаки
с клавишей направления.
Всякий раз, когда вы убиваете врага, вы восстанавливаете выносливость и получаете дополнительный адреналин.
- Статус Эффекты
Горение наносит непрерывный урон до истечения времени ожидания. Нет укладки.
Кровотечение наносит непрерывный урон до истечения времени ожидания. Суммируется до 15.
Яд медленно увеличивает вашу токсичность . Яд на других наносит постоянный урон.
Суммируется до 5.
Слепота делает актера неспособным атаковать, пока не истечет время ожидания. Слепота также кратковременно превращает экран в белый цвет применительно
к вам. Нет укладки.
Замедление или охлаждение заставляет актера двигаться медленнее. Замедления суммируются до 100%. Охлажденный увеличивается до замороженного
, складывая его дважды из разных источников.
Замороженный или парализованный актер останавливает движение, пока не истечет время ожидания. Замороженные актеры получают дополнительный урон за это время.
Нет укладки.
Оглушение заставляет актера встать на место и не предпринимать никаких действий, пока не истечет время ожидания. Принятие атаки отменяет оглушение. Нет укладки. Также называется путаницей и ловушкой .
Гипноз на вас делает экран темным, пока не истечет время ожидания. Нет укладки.
Stagger удаляет возможность выполнять другие действия, пока не истечет время ожидания. Нет укладки.
Нокдаун и тяжелый нокдаун похожи на шатание, но вместо ошеломляющей анимации стучите актера на спину и заставьте его сыграть стоячую анимацию. Тяжелый нокдаун создает окно времени, когда врага можно мгновенно убить, нанеся удар в сердце.
Разведка и экономия
- ваш инвентарь
Вы можете нести до 75 фунтов, помимо которых вы теряете способность двигаться быстрее, чем ходьба. Каждый предмет имеет вес, даже монеты в вашем кармане и квестовые предметы, которые игра запрещает вам бросать. На экране инвентаря отображаются только значения с точностью до сотых долей (0,01), поэтому, если предмет не имеет веса, вы увидите его, когда у вас их будет больше.
Вы не можете открыть экран инвентаря или есть еду во время боя. Пока у вас открыто радиальное меню, элементы быстрого доступа будут отображаться в левом нижнем углу экрана в двух столбцах. Нажмите клавишу быстрого доступа, чтобы использовать соответствующий элемент в левом столбце. Удерживайте эту клавишу, чтобы использовать элемент в правом столбце.
- Инвентарь Роуча
Нажмите [P] рядом с лошадью, чтобы открыть ее седельные сумки, или дважды нажмите кнопку свистка. Вы также можете получить доступ к этому «тайнику», посетив один из больших сундуков в:
• Гостинице, Белом саду
• Спальне внизу напротив кухни, Вороний окунь, Велен
• Розмарине и тимьяне, Новиград
• New Port Inn, Kaer Trolde , Skellige
• Спальня хозяев , Corvo Bianco, Туссен
Седельные сумки по умолчанию вмещают до 250 фунтов и не позволят вам вложить больше, но вы можете увеличить это число, оснастив предметы из седельной сумки в соответствующем слоте на экране инвентаря. Торгуясь с торговцами, вы можете продавать из содержимого ваших седельных сумок, независимо от близости к Роучу. Вы можете разбирать или ремонтировать вещи в седельных сумках и так далее, как если бы они были в вашем инвентаре. У вас также есть доступ к сундуку при изготовлении и выполнении алхимии, независимо от местоположения Роуча.
- Разграбление области
Когда вы открываете контейнер, труп или контейнер с травами, игра также проверяет другие близлежащие объекты того же типа. Их содержимое будет отображаться в том же окне добычи, которое указано ниже содержимого центрального контейнера.
Зона грабежа выполняется в радиусе вокруг вас , а не вокруг контейнера.
- Конные разграбления
посещения Функции> Сочетания клавиш , чтобы установить вход грабить травы в то время как на лошадях.
Травы в радиусе вокруг вас будут собраны и немедленно добавлены в седельные сумки.
- Нехватка добычи.
Многие сундуки, бочки и связки в мире содержат мало или ничего.
- Цены Цены на
продажу и покупку каждого предмета в игре были настроены, что значительно увеличило стоимость короны Новиград и значительно уменьшило стоимость разных предметов, которые вы могли бы попытаться продать местным торговцам.
- Восстановление Реликвии
Дубликатов реликтового оружия нет. Можно найти только одну копию каждого из «Гарпий», «Охотника за головами» и т. Д. Когда вы найдете эти предметы, они окажутся в непригодном для использования состоянии, не смогут быть экипированы и не имеют рейтинга урона. Их нужно доставить мастеру на реставрацию, дорогой одноразовый процесс. Некоторое реликтовое оружие найдено хорошо сохранившимся и не требует реставрации.
- Альтернативы оружия
Вы можете владеть одноручными и двуручными топорами и булавами, но не можете использовать модификаторы дистанции атаки с двуручными версиями. Топоры, булавы и стальные мечи обладают высокой прочностью и наносят урон всем врагам, кроме сверхъестественных, таких как оборотни и призраки. Серебряные мечи, которые можно использовать для убийства этих врагов, имеют низкую прочность и требуют частых ремонтных работ.
- Трофеи монстров
Когда вы выполняете контракт, вы снимаете трофей с тела монстра. Для правильного покупателя это довольно
ценно. Они также довольно тяжелые и не имеют другого использования.
- Улучшения предметов
Жерновы и верстаки применяют заряды к оружию и доспехам, которые потребляются в бою. Они продолжаются бесконечно в
противном случае. Пока эти расходы не будут исчерпаны,
качество вашего оборудования не ухудшится.
- Ночной прицел
Нажмите Ночной прицел, чтобы переключить ночное видение.
- Де-нивелирования
Там нет «уровней символов» или «уровней» пункта в Enhanced Edition . Там нет уровней квестов, уровней области или элементов отображения, которые упоминают уровни.
Индивидуальные враги одного типа различаются по своему здоровью и наносят урон на плюс или минус 10%, получаемый при нересте. Даже самые лучшие легкие доспехи обеспечивают меньшую защиту, чем самые слабые из тяжелых доспехов, и даже самые лучшие мечи наносят меньше урона, чем тупая алебарда. Вместо простого масштабирования чисел предметы демонстрируют свое качество через редкость , в цветовой кодировке: обычный (серый), необычный (синий), редкий (желтый) и реликтовый (коричневый).
Предметы большей редкости, скорее всего, будут иметь полезные вторичные эффекты, такие как увеличение выносливости, скорость передвижения и бонусная пропускная способность.
Чтобы узнать больше об улучшении вашего персонажа, см. Навыки и таланты.
Алхимия и ремесло
- Медитация
Медитация является неотъемлемой частью рутины ведьмака. Вы должны медитировать, чтобы починить свое оружие и доспехи, потратить очки умений, экипировать мутагены или выполнить алхимию.
Нажмите [N], чтобы медитировать. Если поблизости есть огонь, вы становитесь на колени перед ним. Если ваш персонаж не обнаружит ближайший огонь, вы зажжете один, тратя дрова из своего инвентаря. Если нет дров, вы не будете разводить костер. Если вы не хотите тратить дрова, которые у вас есть, удерживайте [N], чтобы встать на колени, не разводя огонь. Каждый раз, когда вы медитируете у костра, вы будете насвистывать Роучу.
Находясь в позе медитации, вы можете снова нажать [N], чтобы встать, или удерживать [N], чтобы вызвать интерфейс часов, который позволяет вам быстро перейти к установленному времени дня. Вы также можете удерживать клавишу спринта во время медитации, чтобы увидеть замедленный мир вокруг вас. Каждое действие, которое вы совершаете в медитации (тратить очки умений и т. Д.), Заставляет вас обойти время. Если вы медитируете на костре в течение по крайней мере 7 часов, вы получаете положительный эффект "Хорошо отдохнувший": +1000 максимум жизненной силы в течение одного часа в реальном времени.
Пока вы медитируете, ваш безопасный порог токсичности повышается на 20% от вашей максимальной токсичности, ваши точки токсичности проясняются быстрее, и вы сопротивляетесь некоторому кровотечению. Масла, которые вы наносите на свои лезвия, и зелья, которые вы пьете в течение этого времени, увеличены на 20%.
- Создание вещей
Чтобы сделать предмет вВедьмак 3: Дикая Охота , вы находите запись для предмета, который хотите сделать, в раскрывающемся меню, затем нажимаете на него, чтобы просмотреть его ингредиенты. Заполните каждый из слотов для ингредиентов продукта соответствующим предметом, а затем соедините их нажатием кнопки. У каждого типа ремесла также есть контекстное требование: вы должны говорить с кузнецом, чтобы изготовить меч, должны стоять на коленях у костра, чтобы варить зелья, и так далее. Некоторые ингредиенты, такие как сломанный меч в рецепте восстановления, не могут быть заменены. Многие другие требования к ингредиентам, особенно к алхимическим ингредиентам, могут быть удовлетворены несколькими доступными предметами.
Чтобы переключиться между подходящими ингредиентами, нажмите на них в интерфейсе крафта и используйте стрелки вверх и вниз или колесо мыши .
- Демонтаж
Многие ингредиенты, требующиеся оптом, например, кожаные отходы, также трудно найти. Чтобы получить большое количество этих ингредиентов, посетите меню разборки, которое доступно только при обмене с мастером. Здесь вы можете увидеть, какие ингредиенты могут быть сделаны из ингредиентов в вашем инвентаре.
- Качество
компонентов Каждый компонент - это предмет, и каждый предмет в игре имеет редкость (см. Снижение уровня). Каждый раз, когда вы создаете предмет, средняя редкость ваших компонентоврассчитывается. Обычные предметы имеют редкость 1, считая до 4 за реликвии, и за «предметы-колдуны» (зеленые), у которых рейтинг редкости равен 5. В некоторых рецептах определенные ингредиенты, такие как бутылки в ваших зельях , исключаются из расчета среднего значения, поскольку нескольких версий этих ингредиентов при разных раритетах не существует.
Увеличение среднего качества ваших компонентов приводит к повышению качества продукции. Предварительный просмотр вашего предмета отображается в верхней правой части экрана крафта.
- Наборы способностей У
доспехов и оружия может быть несколько «наборов способностей», когда вы их создаете. Если они это сделают, то название их рецепта будет начинаться со слова «обычный».Используйте указанные элементы управления в центре нижней части экрана крафта, чтобы циклически проходить через наборы способностей. Каждый набор изменяет префиксное слово названия предмета и дает ему несколько тематических бонусов. Точные значения являются случайными и определяются при создании предмета.
- Рецепты алхимии Рецепты
алхимии в Enhanced Edition требуют, чтобы вы смешивали «первичные вещества» с «основами» для создания продуктов. В качестве основы в маслах лопаток используются различные смазки, бомбы могут быть приготовлены с использованием различных порошков, а для зелий и отваров требуется спирт. Например, Ласточка, базовое лечебное зелье, состоит из алкогольной основы и трех из шести основных веществ: эфира , ребиса и купороса., Вам также понадобится пустая бутылка, в которую нужно положить зелье. (Вы получаете пустые бутылки, употребляя алкоголь, что происходит естественным образом, когда вы готовите зелья. Вы не исчерпаете себя.)
После того, как вы выстроите ингредиенты в ряд и создадите предмет, раздастся звуковой сигнал, указывающий на успех и количество ингредиентов в Ваш инвентарь обновится. Тем не менее, предмет не будет добавлен в ваш инвентарь, так как он не был создан. Вместо этого он был добавлен в очередь, которая заполняется элементами, которые вы создаете. Когда вы выйдете из экрана алхимии, игра на короткое время станет черной, и каждый предмет в очереди будет добавлен в ваш инвентарь.
- Первичные вещества
. Предмет - это ингредиент алхимии, если он является основой или содержит одно из шести основных веществ: эфир ,hydragenum , REBIS , quebrith , киноварь , и купорос .every алхимии рецепт требует , по меньшей мере , один «блок» первичного вещества. Большинство рецептов требуют нескольких основных веществ в разных количествах, но ни один рецепт не требует, чтобы основное вещество добавлялось дважды.
- Количество ингредиентов
Каждое базовое и алхимическое вещество имеет количественную оценку 1, 2 или 4. Каждый ингредиент предоставляет количество единиц рецепта, равное количественной оценке.
Каждый алхимический рецепт требует 4 единицы соответствующего базового типа (смазка, порошок или спирт), а это означает, что 2 копии основы количества 2 будут соответствовать требованию, равно как и 4 копии базы 1 количества или 1 копия 4 база Ингредиенты не могут распределять нагрузку в ячейке рецепта, даже если они взаимозаменяемы.
Алкогольные основания описываются как «слабые», «крепкие» или «чистые», что соответствует количественным показателям 2, 4 и 4 соответственно.
Масляные основы имеют «низкое», «стандартное» и «высокое качество», что также соответствует количественным показателям 2, 4 и 4.
Порошковые основы также имеют «низкое», «стандартное» и «высокое качество», но они сопоставьте с количественными показателями 1, 2 и 4, отличными от других оснований.
Другие ингредиенты описываются как «слабые / слабые», «умеренные» или «богатые» источники соответствующих им первичных веществ, что указывает на их статус как 1, 2 или 4 количества ингредиентов соответственно.
- Дистилляция
На экране алхимии есть раскрывающееся меню «Вещества: первичные». Эти рецепты называются «рецептами дистилляции». Когда вы делаете одно из этих первичных веществ с использованием «загрязненного» (общего) ингредиента, вы получите «качественный» (необычный) образец первичного вещества.
Используйте «качественный» ингредиент в процессе дистилляции, чтобы создать «чистые» (редкие) образцы первичного вещества. Дистилляция «чистого» ингредиента не улучшает его в дальнейшем.
- Вторичные вещества
Некоторые ингредиенты алхимии содержат одно из трех вторичных веществ,нигредо , альбедо и рубедо . Если вы выстроите ингредиенты для своего зелья (и только зелья), которые содержат одно и то же вторичное вещество , то ваш готовый продукт также будет содержать это вторичное вещество.
Ингредиенты, которые не содержат первичные вещества (бутылки, основы и т. Д.), Не должны содержать вторичное вещество. Когда вы пьете зелье с вторичным веществом, вторичное вещество появится на вашем дисплее в виде положительного эффекта, с таймером, отдельным от времени действия зелья. Они тикают и истекают отдельно. Нигредо бафф дает вам 10% дополнительного урона. альбедо
положительный эффект уменьшает все очки токсичности, которые вы получите, на 20% до истечения срока действия, в том числе на зелье, применяющее эффект. Рубедо любителем лечит вас 0,3% от максимального запаса жизненных сил каждую секунду.
Вторичные вещества исчезают из ингредиента, когда вы перегоняете его в образец первичного вещества.
- Кулинарные рецепты
Вы можете приобрести кулинарные и пивоваренные рецепты у владельцев гостиниц, что позволит вам комбинировать и улучшать продукты питания, повышая их эффективность на единицу веса. Вы также можете приготовить свой собственный алкоголь для зелий.
- Зелья
Зелья имеют питьевую анимацию по умолчанию. Не ожидайте, что сможете употреблять зелье, находясь под непосредственным давлением.
- масла
Любое масло может быть применено к любому оружию ближнего боя. Когда вы выйдете из экрана инвентаря после нанесения масла, вы сыграете анимацию, проведя рукой по длине оружия с обеих сторон.
Пока у вас нарисовано смазанное оружие, его оставшаяся эффективность будет отображаться на вашем HUD, но со временем он будет медленно капать. Чтобы держать масло на оружии, держите его в ножнах. Каждый удар оружием также истощает оставшееся масло, пока не останется ни одного.
Масла останутся на лезвии на неопределенный срок, если он не вытянут, в том числе, когда он не отремонтирован.
- бомбы
Пока вы держите клавишу, чтобы бросить бомбу, на земле, где приземлится ваша бомба, появится яркое бело-красное пятно. (На цвет индикатора влияет окружающее освещение.) При отпускании ключа вы бросаете подготовленную бомбу в линию к цели.
Чтобы отменить подготовленный бросок бомбы, используйте клавишу прыжка.
- Отвары
Существует 10 отравлений, каждый из которых связан с семейством монстров (некрофаг, вампир и т. Д.). Чтобы узнать рецепт отвара, вы должны прочитать 2 книги об этом семействе монстров, которые можно приобрести у продавцов книг по всему миру.
Знаки и таланты
- Аард
Аард - это знак воздуха. Используйте его для тушения пожаров, толчка врагов и нанесения им урона. Используйте его под водой, чтобы создать ударную волну, которая раздавит все перед вами.
Вы можете обновить его, чтобы разблокировать альтернативный режим: удерживайте кнопку произнесения в течение полсекунды, чтобы ударить по всему кругу вокруг вас, а не по конусу перед вами. Alternate Aard наносит меньше урона и обладает гораздо лучшими возможностями контроля толпы.
- Игни
Игни является признаком стихийного огня. Он зажигает вещи в конусе перед вами: костры, свечи, взрывоопасные бочки и враги. Враги, которые загораются, получат урон в течение нескольких секунд и могут запаниковать, стоя на месте вместо того, чтобы атаковать или защищать себя (см. Эффекты статуса).
Его альтернативный режим запускает непрерывный поток, который также замедляет врагов. Противники в огне получают меньше урона от
режима альтернативного огня.
- Ирден
«Пятый элемент» Ирден представляет неизвестную силу. Примените его, чтобы создать на земле временный круг, который усиливает ваши рефлексы внутри него . Враги в круге получают прирост урона каждые 0,9-1,1 секунды, а враги, которые получают три импульса урона, получают удар (см. Эффекты статуса). Дополнительные тики могут потребоваться для применения ловушки, исходя из медленного сопротивления противника.
Обновите знак, чтобы разблокировать его альтернативный режим. Это создает единственную руну на земле, которая уничтожает вражеские снаряды рядом с ней и дает ошеломляющие удары по врагам, которые предпринимают наступательные действия против вас.
- Квен
Квен - это знак земли. Когда он используется, он создает слой электрической силы, который защищает вас от вреда, пока он не истечет или не истощится. Когда вы принимаете удар,урон уменьшается на количество очков, оставшихся на вашем щите Квена , после чего Квен теряет часть своей силы. Квен теряет меньше очков при попадании, если у вас более высокий рейтинг брони или интенсивность знака.
Альтернативный Квен создает вокруг вас сферическое силовое поле, которое блокирует входящий урон и превращает его в выносливость и адреналин, но истощает энергию, когда блокирует попадания и направляет его.
Разыграйте Quen, пока ваш базовый щит Quen поднят, чтобы сбросить его.
- Axii
Это знак стихийной воды. Используйте его, чтобы оглушить врага в середине экрана. Это не всегда работает; увеличьте интенсивность своего знака и попробуйте слабых противников, чтобы увеличить ваши шансы.
Его альтернативная версия позволяет вам переключать врагов на свою сторону вместо того, чтобы оглушать их (см. Эффекты статуса).
- Навыки
На экране вашего персонажа есть пять вкладок: Бой (красный), Знаки (синий), Алхимия (зеленый), Общие (коричневый) и Мутагены (серый). Вкладка Mutagens - это просто альтернативный способ просмотра вашего инвентаря, поэтому при проверке убедитесь, что вы извлекли все свои мутагены из седельных сумок. Красная, синяя, зеленая и коричневая вкладка - это набор талантов . Каждый талант принадлежит к одному из шестнадцати навыков .
На красной, синей и зеленой вкладках в верхней части сетки находятся пятнадцать талантов, которые автоматически разблокируются. Каждый из них является «базовым талантом» своего соответствующего навыка. Другие таланты ниже этой колонки также относятся к тому же навыку., Вы можете навести курсор на любой из пятнадцати базовых талантов, чтобы увидеть прогресс в этом навыке. Каждый раз, когда ваш прогресс навыка достигает 100%, он сбрасывается до 0, и вы получаете очко навыка .
Каждое очко умений связано с умением, которое его сгенерировало, и не может использоваться взаимозаменяемо с другими пятнадцатью типами очков умений.
Используя этот навык, вы получаете прогресс в каждом из шестнадцати навыков.
• Быстрая атака: используйте быстрые атаки. Прогрессируйте врагов на 75% быстрее.
• Сильная атака: используйте сильные атаки. Прогрессируйте врагов на 75% быстрее.
• Защита: используйте блоки, уклонения и счетчики.
• Дальний бой: используйте арбалет. Прогрессируйте врагов на 75% быстрее.
• Battle Trance: завершите боевые столкновения. По крайней мере один враг должен умереть, чтобы произошло повышение квалификации. Прогресс на 50% быстрее, не получая урона.
• Знак Aard: используйте знак Aard.
• Знак Игни: используйте Знак Игни.
• Знак Ирдена: используйте Знак Ирдена.
• Quen Sign: используйте Quen Sign в стандартном режиме. Блокируйте урон с помощью Quen Sign в альтернативном режиме.
• Знак аксии: используйте знак аксии.
• Пивоварение: создайте любой рецепт в категории «Зелья».
• Подготовка масла: составьте любой рецепт в категории «Масла». Примените масла к своему оружию.
• Создание бомбы: создайте любой рецепт в категории «Бомбы». Бросай бомбы. Заводите бомбы в гнездах монстров.
• Мутация: создайте любой рецепт с мутагеном в списке ингредиентов. Прочитайте любую из двадцати книг, которые обучают рецепту отвара.
• Испытание трав: пить зелья и отвары.
• Общие сведения: выполняйте квесты и открывайте быстрые дорожные указатели.
- Таланты
Во время медитации вы можете тратить очки умений, чтобы разблокировать и улучшать таланты. Общие таланты не могут быть улучшены после разблокировки. Все остальные таланты имеют 5 рангов, каждый из которых стоит 1 очко навыка. В каждом умении есть 4 таланта, кроме общего, которое имеет 20. Таким образом, каждое умение полностью улучшается после того, как вы потратили 20 очков правильного типа. Полностью улучшенные навыки продолжают зарабатывать очки навыков, а дополнительные очки навыков можно использовать для разблокировки мутаций после путешествия в Туссен.
Все таланты, на которые вы потратили свои очки, всегда включены , независимо от того, сколько у вас различных талантов.
-
Экран Mutagens Your Character имеет четыре слота для мутагенов, которые открываются, когда вы зарабатываете очки умений (для всех умений).
Цветные мутагены (красный, синий и зеленый) не действуют. Они используются в качестве ингредиентов алхимии (см. Отвары).
Мутагены монстров, названные в честь их монстров (Griffin, Noonwraith и т. Д.), Могут быть разграблены на трупах соответствующего типа монстров. В то время как они экипированы, они дают способности свободно тематические, чтобы соответствовать убитому монстром. Точное значение баффа от каждого мутагена определяется при его добыче.
- Архмутагены
Вы можете выучить рецепты алхимии для «Архмутагенов», которые объединяют мутагенов монстров от всех монстров в семье, чтобы создать более мощный эффект. Архмутагены имеют неслучайное значение баффа и могут быть экипированы как обычно.
- Мутации
Когда вы разблокируете способность исследовать мутации, на экране вашего персонажа появится значок, центрированный между слотами мутагенов. На экране «Мутации», доступ к которому можно получить, щелкнув значок мутации на экране «Персонаж», вы можете исследовать новые мутации, медитируя и расходуя их стоимость (цветные мутагены и очки умений).
Они организованы в виде зависимой древовидной структуры, требующей от вас сначала исследовать центральные, а потом - ветвящиеся.
Вы можете использовать только одну из ваших исследованных мутаций одновременно.
Часто задаваемые вопросы
Q: Могу ли я объединить другие моды с этим?
A: Скорее всего нет, если вы не объедините моды вручную. Это может и, вероятно, вызовет проблемы в противном случае из-за значительных изменений в
файлах сценариев.
В: Сделаете ли вы эту возможность установки с Nexus Mod Manager?
A: Нет.
Q: Вы (помогите мне) объединить мод X с этим?
A: Нет.
Q: Мне не нравится X из-за [вставьте сюда глупую сучку]. Ты изменишь это?
A: Нет.
Q: Вы добавите [укажите какое-нибудь количество неправдоподобных функций, требующих кропотливой реализации]?
A: Нет.
Q: Как мне удалить это?
A: Вы удаляете каждый установленный файл и используетеcleardevelopконсольная команда в игре, чтобы сбросить вашу статистику, экипировку и дерево навыков в ванильное состояние. Это также вернет вас к уровню 1, хотя.
Q: Весь мой HUD исчез! Что делать ?!
О: Прочтите страницу описания Friendly HUD и учебные материалы в игре или снова включите элементы HUD в разделе «Видео».
Q: Мои индикаторы уровня исчезли, и теперь я потерялся! Что делать ?!
A: Прочитайте чертово описание
Q: Будут ли еще обновления для этого?
A: X) Сомнение
Q: Под сомнением вы имеете в виду нет?
A: Да, в значительной степени.
Q: Итак, я открыл ваш профиль Nexus, и я не могу найти романтический вариант. Что я делаю?
A: Отправить поцелуи и трюфели.
Q: Какой жирный ублюдок вы хотите попросить пожертвовать трюфели на своей странице модов?
A: Это я должен знать, а вы никогда не узнаете.
В: Опять же, с этими вопросами - вам не хватает привлекательности, необходимой для правильно написанного FAQ. Где все пошло не так?
A: Это естественный побочный продукт чтения комментариев на протяжении многих лет.
Q: Квесты NPC, продолжайте убивать! КАК СОХРАНИТЬ ИХ ?!
A: Определенно это возможно, на этот раз вам просто нужно приложить некоторые усилия.
Q: ПОЧЕМУ ВЫ ЗАДАЕТЕ МНЕ ВОПРОСЫ ВО ВСЕХ КОПИЯХ? ЭТО НЕ КАК Я ОБЫЧНО ГОВОРИТЬ!
Ответ: Я полагаю, что это относится к спектру «Моддинг ПТСР», в котором разумные вопросы и сообщения начинают казаться бессмысленным бредом.
Q: Я установил этот мод, и он сломал мою чертову игру!
A: Может быть, чтение описания помогло бы.
Q: Ваше описание оскорбляет меня.
A: Я обижен, что вы обиделись.
Q: Вас не обидят, я был тем, кто подвергся этому ненавистному издевательству.
A: Я теперь вдвойне обижен тем, что вы издеваетесь над моим описанием.
В: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОБОРОТИТЬСЯ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВСЕГДА ЖЕРТВА ЗДЕСЬ!
A: Четырехкратное преступление принято.
Q: Я БУДУ УДАЛИТЬ И НЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ ВАС ТАК ПЛОХОЙ! Я ОТКЛЮЧЕНА, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ И ФОРМЫ CDPR, ЧТОБЫ СУЧАТЬ И ПОЧЕМУ, КАК БЕЗ БЕЗУПРАВЛЕННОГО, РЕБЕНКА, НЕОБЫЧНОГО И ОГРОМНОГО ВАС!
Хороший. Я нахожусь в точке, где я действительно хочу отговорить людей от скачивания моих модов, хотя бы для того, чтобы отфильтровывать идиотов и нытиков.
Q: Ты стал очень горьким за эти годы, ты знаешь это?
A: Продолжайте называть меня горьким, и я тайно заставлю утопленников и упырей плевать магму ... Я имею в виду, спасибо за отзыв.
Q: Вы отстой в поддержке. Ты знаешь, что это правильно?
A: Да, но я не совсем служба поддержки, и я не могу настроить огромный порядок загрузки для всех в соответствии с их пожеланиями и вкусами. Не так, как я забочусь.
Вопрос: Последний из тех, кого я знал, кто использовал фразу «не так, как я забочусь», был раздражительным пограничником, который использовал его, чтобы скрыть свою неуверенность, не имея ничего в своей жизни и не имея перспективы даже для отдаленно успешного будущего. Каков твой ответ?
A: Удалить и удалить.
Q: Вы не можете прятаться за этой фразой навсегда. Однажды мы начнем одобрять ваши моды, несмотря на это.
A: Я дам вам слава от злости.
Q: Я подам Вашу репутацию за домогательство.
A: Если я выпью себя, чтобы забыть, голоса замолкнут, поэтому я выиграю.