Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?
Мы вам поможем!
Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.
Для достижения наилучших результатов установите с DA Modder . DAUpdater и DAO Mod Manager, как правило, пропускают необходимые фоновые файлы для одного игрока.
Также всегда полезно удалить старые версии мода перед обновлением до новой версии.
- Не используйте вместе с Мастером оружияMod. - Файлы совместимости, включенные в « Пробуждение» , « Пробуждение в ОС» , « Боевые настройки» и « Расширенное изменение формы»: модули «Изученные формы» . - Будет несовместим с любым другим модом, который включает файл rules_core.ncs . - Пробуждение блокирует первый новый добавленный Мод класс от выбора в качестве нового персонажа. Вам придется либо использовать консольную команду warlockx, либо создать персонажа в OC и импортировать их. - Работает с классом Spirit Eater . ОДНАКО ; если вы отключитечто вам также придется вручную удалить фоновые файлы GDA, которые он устанавливает, чтобы избежать фоновых проблем в создателе персонажа.
-------------------------------------------- Описание ----- ---------------------------------------
Это добавляет несколько новых специализаций и / или классов к игра.
Они автоматически добавляются к вашему персонажу после выполнения определенных критериев; как правило, либо зная конкретные заклинания / таланты, либо имея определенные баллы атрибутов. Чтобы увеличить разнообразие вариантов требований, также был добавлен новый набор способностей Фокуса Оружия. Точные требования перечислены в прилагаемом файле Specialization Requirements.txt .
Вариации способностей Фокуса Оружия доступны для каждого из базовых Классов и обеспечивают пассивные бонусы к вашей Атаке или Урону при использовании определенного типа оружия. Обратите внимание, что бонусы не будут отображаться на листе вашего персонажа; они применяются только тогда, когда вы атакуете подходящим оружием.
Для тех, кто только хочет получить доступ к некоторым новым специализациям, вам просто нужно удалить скрытые способности тех, которые вам не нужны, из файла abi_base_weaponfocus.gda .
Enhance Arrow - Пассивные добавленияРейтинг атаки при использовании коротких и длинных луков. Добавляет (/ 5) наносить урон при использовании коротких и длинных луков.
Imbue Arrow - Single Target Наносит нормальный урон цели, а затем взрывается в заклинание Огненный шар, сосредоточенное на цели.
Seeker Arrow - Single Target Выпускает стрелу, которая не может попасть в цель.
Стрела смерти - одиночная цель Если атака попадает, цель должна сделать спасбросок физического сопротивления против магического атрибута лучника или умереть. Вместо этого боссы получают урон в 2 раза при неудачном спасброске.
Arcane Fire - Поддерживается Пока активно, любое твое заклинание, нацеленное на вражеского врага, подойдет ((100.0f ++ Spellpower) * (SpellCost * 0.01)) / 1.5) Урон от духа вместо обычного эффекта.
Element Mastery - Passive Auto-дает четыре устойчивых способности Master of Mastery.
Мастерство Контрзаклинания - Пассив Всякий раз, когда вы успешно противостоите враждебному заклинанию с одной целью, заклинатель будет испытывать ожидаемые эффекты, как если бы он наложил его на себя.
Shaping Mastery - Passive Ваши заклинания области действия больше не будут вредить или мешать членам вашей группы.
Владение Землей - Поддерживается Пока все заклинания, которые вы применяете, обычно наносят урон огнем, электричеством или холодным уроном, они наносят урон от сил природы.
Мастерство Огня - Устойчивое Во время действия любое заклинание, которое вы применяете, обычно наносит урон от сил природы, электричества или холода, вместо этого наносит урон от огня.
Water Mastery - Sustained Во время действия любое заклинание, которое вы применяете, обычно наносит урон огнем, электричеством или природой, вместо этого наносит урон от холода.
Air Mastery - Sustained Пока активно, любое твое заклинание, которое обычно наносит урон огнем, природой или холодным уроном, вместо этого наносит электрический урон.
Use Poison - Пассивные яды наносят двойной урон при использовании. Это касается только ядовитых ядов; не элементарные покрытия или гранаты.
Смертельная атака - пассивная Урон в спину увеличен на 6 пунктов. Он увеличивается еще на 6 пунктов за каждую дополнительную способность Зилота более высокого уровня, которую вы знаете, в общей сложности до 18.
Священное пламя - устойчиво Вы зачаровываете свое оружие ближнего боя +6 к урону от огня.
Death Touch - Single Target Случайное число от 0 до (* 6) катится. Если это число больше текущего здоровья цели; они умирают. Вместо этого боссы получают половину своего текущего здоровья в уроне.
Песня Клинка - Устойчивый Добавляет ( Сила заклинаний / 3) к Уклонению Клинка певца, когда он активен и владеет мечом ( любой меч) и нет щита.
Song of Celerity - Passive Bladesong теперь также добавляет + 30% к скорости передвижения и + 25% к скорости атаки во время активности.
Мистическая Почта - Пассив. Пока активен, Песнь Клинка теперь также действует как заклинание Каменная Броня (с силой заклинаний, обменяемой на Модификатор Силы Воли), нося легкую или без брони.
Песня Ярости - Пассивная Будучи активным, Bladesong теперь также дает Bladesinger бесплатную атаку с рейтингом атаки -10, когда они атакуют. Они могут получить максимум одну свободную атаку каждые шесть секунд. Если дополнительная атака поражает, дополнительные атаки в течение следующих шести секунд также будут штрафовать -10.
Entropic Daggercasting - Sustained При деактивации и владении кинжалом, персонаж получает бесплатную атаку на любого врага, пораженного само заклинанием Disorient, Weakness или Drain Life. Во время активации и владения кинжалом, атаки ближнего боя основной руки персонажа вызывают наложение заклинания Disorient, Weakness или Drain Life. Разбойники разыгрывают одну наугад, а Маги разыгрывают наугад выбранных из пула тех, кого они могут разыграть обычным образом.
Primal Daggercasting - Sustained Во время деактивации и владения кинжалом, персонаж получает бесплатную атаку на любого врага, пораженного заклинанием « Каменный кулак», «Захват Зимы» или «Молнией». Во время активации и владения кинжалом основные атаки персонажа в ближнем бою вызывают наложение заклинания «Каменный кулак», «Зимняя хватка» или «Молния». Разбойники разыгрывают одну наугад, а Маги разыгрывают наугад выбранных из пула тех, кого они могут разыграть обычным образом.
Double Daggercast - Пассивный Деактивированная передача кинжалов теперь запускает вторую свободную атаку, если кинжалы владеют двумя оружием. Активированная передача кинжалов теперь вызывает заклинание заклинания с двумя руками, если у него два кинжала.
Entropic Daggercasting - Sustained При деактивации и использовании кинжала, персонаж получает бесплатную атаку на любого врага, пораженного заклинанием Disorient, Weakness или Drain Life. Во время активации и владения кинжалом, атаки ближнего боя основной руки персонажа вызывают наложение заклинания Disorient, Weakness или Drain Life. Применяемое заклинание выбирается случайным образом из пула тех, что Шиппер может произнести обычным образом.
Primal Daggercasting - Sustained Во время деактивации и владения кинжалом, персонаж получает бесплатную атаку на любого врага, пораженного заклинанием « Каменный кулак», «Захват Зимы» или «Молнией». Во время активации и владения кинжалом основные атаки персонажа в ближнем бою вызывают наложение заклинания «Каменный кулак», «Зимняя хватка» или «Молния». Применяемое заклинание выбирается случайным образом из пула тех, что Шиппер может произнести обычным образом.
Кинжал - Пассивный При смене формы и владении кинжалом, рейтинг урона кинжала добавляется в качестве бонуса урона к естественным атакам формы.
Двойной Коготь Когтя - Пассив При смене формы и кинжале с двумя владениями, урон у обоих кинжалов комбинируется, а затем добавляется в качестве бонуса урона к естественным атакам формы.
Eldritch Master - Passive Теперь вы используете два взрыва одновременно, когда используете Eldritch Blast / Chain. Каждый получает отдельный бросок атаки. Eldritch Cone и Eldritch Doom теперь удваивают уровень вашего персонажа при расчете урона.
Morpheme Savant - Passive Beguiling Влияние и Очарование теперь имеют длительность (+ 9 секунд), длительность Word of Changing теперь удвоена, а призванные существа The Dead Walk усилены.
Владыка всех сущностей - пассив Теперь вы получаете преимущество от активации нескольких сил Сущности Элдрича. Эффекты обеих Эссенций будут применены к вашим атакам Eldritch Blast / Chain / Cone / Doom.
Souleater - Sustained Ближайшие трупы пожираются. За каждый потребленный труп ваше здоровье и мана восстанавливаются на 10, и вы получаете 5-очковый бонус рейтинга атаки в течение 60 секунд. Бонусы от множества трупов стека.
Канал Молния - Устойчивый Ваши атаки в рукопашной схватке с основной руки будут использовать Молния при попадании. Урон зависит от вашего хитрого атрибута.
Channel Life Drain - Sustained Ваши рукопашные атаки в основной руке будут использовать Drain Life при попадании. Урон зависит от вашего хитрого атрибута.
Full Channeling - Passive Теперь вы можете направлять заклинания через свои рукопашные атаки.
Шаг измерения - одиночная цель или земля Вы можете мгновенно перенести себя в выбранную область. Если вы нацелены на одну цель, вы будете торговать с ними местами. Враждебные цели могут пройти проверку физического сопротивления, чтобы противостоять способности.
Стихийный выстрел - Пассив Добавляет (/ 5) Стихийный урон атакам с помощью коротких, длинных и арбалетов.
Точность стихий - Пассивная Увеличивает рейтинг атаки на 5. Дальнейшее повышение рейтинга атаки еще на 5 после изучения стихийного шторма.
Щит стихий - Длительность самоотдачи Увеличивает рейтинг защиты на 10, Сопротивление стихий на 20, и будет делать ((/ 2) + 4) Стихийный урон атакующим в ближнем бою. Бонус рейтинга защиты увеличивается на 5 при изучении стихийного шторма. Длится за ( + ) секунд.
Elemental Storm - Мгновенное AoE, сосредоточенное на одиночной цели . Персонаж наносит сенсорную атаку на цель и любых врагов в пределах 40 футов. Любой, кто попал, получит нормальный урон атаки + 12 стихийного урона
Siphon Vitality - Single Target Вы поглощаете (2 + (модификатор магии * 0,05)) силы и телосложения от цели в течение 30 секунд. Темная икра не затронута.
Siphon Essence - Single Target Вы поглощаете (2 + (модификатор магии * 0.05)) магии и силы воли от цели в течение 30 секунд. Темная икра не затронута.
Эссенция Ассимиляция - Пассивная Если вы пожираете душу цели, на которую воздействует Сифонная жизнеспособность / сущность, вы получаете постоянное повышение на один пункт к истощенным атрибутам. Кроме того, любая поглощенная душа активирует способности Shapshifting Essence Manifestation.
Essence Manifestation - Passive Теперь вы получаете способность Shapeshift в форму существ, пожираемых после изучения Essence Assimilation. Возможные формы: Марбари, Волк, Паук, Ядовитый Паук, Медведь, Глубокий Сталкер, Оборотень, Бронто, Дракон, Дракон, Дракон, Высокий Дракон, Огонек, Тень, Ядовитый Призрак и Ярость / Желание / Гордость Демона.
Взрыв Адского Пламени - Устойчивый Пока он активен, ваш урон Eldritch Blast увеличивается на 6 для первых двух известных вам способностей Чернокнижника Адского Пламени и на 12 для каждой из двух вторых, которые вы знаете, в общей сложности на 36 из всех четырех известных. Каждый удар также наносит вам 10 пунктов урона.
Сопротивление огню - пассив Вы получаете бонус 10 к сопротивлению огню.
Summon Demon - Passive Способность Dead Walk теперь будет вызывать демона ярости.
Правила публикации комментариев:1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей. 2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат. 3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru) 4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )