Исправлено или улучшено восемь старых исправлений, а также 63 совершенно новых исправления в версии 3.5! Общее количество исправлений теперь составляет 857. Этот пакет исправлений пытается исправить ВСЕ диалоги, квесты, сценарии, сюжет и большинство ошибок предметов в базовой игре Dragon Age: Origins. Он также восстанавливает много ранее недоступного контента.
Qwinn's Ultimate Dragon Age: Origins Fixpack
Автор: Paul Escalona (aka Qwinn)
Дата оригинального выпуска: 15 апреля 2010 г.
Дата текущего выпуска: 18 февраля 2019 г. (исправление v3.51 добавлено 23 февраля 2019 г.)
Текущая версия #: 3.5 (исправление v3 .51 доступно в файлах обновлений)
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ И ЧТО ОЖИДАЕТ:
Этот пакет исправлений пытается решить ВСЕ диалог, квест, сценарий, сюжет и большинство ошибок в основной игре Dragon Age: Origins. Начиная с версии 3.5 исправлено более 850 таких ошибок. Он также пытается восстановить любой обрезанный контент, который согласуется со всем существующим контентом, и который, похоже, не был обрезан по какой-либо причине, кроме временных или бюджетных ограничений.
Обратите внимание, что мое намерение состоит в том, чтобы исправить игру, а не настраивать ее по своему вкусу. Я что-то изменяю только в том случае, если верю, что поведение игры в любом конкретном случае было более чем вероятным, а не предназначенным для разработчиков. Другими словами, я пытаюсь исправить ошибки. Актуальные ошибки. В отличие от: «Я забыл поговорить с парнем из Lothering Chantry для Blackreg Irregulars, и теперь я не могу вернуться к нему, это ошибка, это исправить!». Нет. Это на самом деле было задумано, как ясно, если вы прочитали завершенную неудачную запись для этого квеста. Теперь, если я внесу изменения в то, что, по мнению кого-то, было предназначено, пожалуйста, предложите аргументы / доказательства в поддержку этого в разделе комментариев, где вы загрузили этот или любой другой форум, который я могу предложить для поддержки этого пакета исправлений. Мне нравится хэшировать подобные вещи.
У меня нет планов на будущее делать пакеты исправлений для Awakening, DLC, Dragon Age 2 или Inquisition, если только Bioware не захочет выплачивать мне справедливую заработную плату, и они не откроют мне шифрование.
ЧТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ:
Этот пакет исправлений не пытается исправить боевую механику. Он также не вносит изменений в графику, текстуры или морфы. Любые моды, которые делают такие исправления *, должны быть полностью совместимы. Он не пытается исправить ошибки в Awakening или любом другом DLC, с двумя исключениями: одно, связанное с вручением огренских подарков в Awakening (OG3003), и исправление, перемещающее камеру на определенной стадии, используемой в десятках диалогов на протяжении всей игры. (и, вероятно, также в DLC), чтобы не допустить, чтобы наплечники большого доспеха или большое оружие закрывали лицо говорящего, иногда полностью и для значительных отрезков диалога (см. GL3209).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (это выходит за рамки многих десятков строк, восстановленных здесь и там в различных диалогах):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ: в этом списке много спойлеров, не читайте его, если вы раньше не играли в игру.
Восстановлены все неработающие записи кодекса (за исключением нескольких в разделе «Управление»).
Восстановлен дерзкий набор звуков человеческой женщины.
Восстановлена возможность проявить милосердие к Мандар Дасу, если он сражается с ним во время Dwarf Noble Origin.
Восстановлен значительный объем диалога - около 40 строк - в Происхождении магов (новое в версии 3.5!)
Восстановлены десятки измененных сценариями изменений одобрения, особенно при первой встрече с различными последователями.
Восстановлены 3 разные реакции каждая на расставания с Морриган и Зевран, в зависимости от уровня одобрения.
Восстановлен грубый разрыв с Лелианой.
Восстановлен, превращая Морриган в как отступник к Григуару
Восстановлен диалог, когда Морриган отправилась в хижину Флемета во время ее личного квеста.
Восстановлена правильная расширенная концовка к квесту Флемета «Настоящий гримуар».
Восстановлено несколько разговоров с Огреном на Глубоких дорогах.
Восстановлен Огрен, просящий вступить в партию навсегда после короны.
Восстановлен долгий диалог с Винн о Конноре, а также исправлены ошибки, которые обычно мешали еще одному долгому диалогу между ней «Спаси королеву» и Landsmeet
Restored. 18 межпартийных подшучиваний, которые раньше не играли вообще. Преднамеренные
предупреждения Восстановленного Алистера, когда вы собираетесь подвергнуться нападению скрытной пешкой темного цвета в
Восстановленном Алистере Коркари, знакомящей вас с Сэром Доналлом в Прощании
Восстановлена способность отвлекать Ланайю (с очень высокой убежденностью / хитростью) достаточно долго, чтобы украсть ее Песенник, не будучи пойманным.
Восстановлена способность исцелять Дейгана в "Раненом в лесу".
Восстановлена способность превращать Годвина в Григуара.
Восстановлено несколько окружающих диалогов между Редклиффом. сельские жители и сланцы
Восстановленные неработающие моральные повышения / штрафы для ополчения Редклиффа и рыцарей в зависимости от того, как вы подготовили их к Атаке ночью,
Восстановленные боевые крики и призывы к исцелению от ополчения Редклиффа и рыцарей во время Атаки ночью, которые варьируются в зависимости от морали и Трезвость
Восстановила стражу Софи, способную поймать тебя, разыскивая комнату Софи в Грызущей Благородной Таверне
Восстановлено 3 из 5 предполагаемых способов , чтобы иметь возможность украсть Teyrns корону
возрожденной Haven альтернативного лавочник , если вы на сторону культистов
возрожденных обмен между нищим и охранником в зале Героев
Восполнение нарушенных Намерения Йованов в Chanter Совет квесты
восстанавливают предназначенные окончательными награда за выполнение всех заданий
Чародейского щита. Восстановленный Вартаг, с которым вы столкнулись в Испытаниях, если вы сражались за Харроумонта после того, как согласились работать на Белена,
восстановил еще пять потерянных ядер в квесте «Потерянный нуг» (новое в версии 3.5!)
Восстановил способность для дворянина-дварфа, который не убил Триана, подлежащего реабилитации.
Восстановил способность дворянина-дварфа правильно завершить "Из Благородного Рождения".
Восстановлена способность Сланца прийти спасать вас во время "Захвачено!"
Восстановлены междометия Лелианы, Морриган и / или Стена во время Landsmeet, если вы преданы Anora
Restored Alistair, поблагодарив вас за то, что вы не сделали его королем.
Восстановлен диалог между Логейном и Анорой в замке Redcliffe после Landsmeet
Восстановлены последние два обновления «Story So Far» в игре.
Восстановлено множество комментариев, основанных на местоположении, и междометия сторонников во время диалогов
Восстановлено 13 ранее недоступных предметов в игре.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод, скорее всего, не будет совместим с большинством модов, которые модифицируют диалоги, квесты и некоторые предметы. Следующие моды не совместимы, но они также в основном не нужны, так как все ошибки и восстановления, с которыми они имеют дело, также рассматриваются в этом пакете Fix Pack. Этот список ни в коем случае не является полным, это только то, что я знаю:
НЕ СОВМЕСТИМО, ИЛИ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗБИРАЕМЫЕ
Alistair Dialog Patch (ADP) - с ошибками все исправлено, 4 твика, перечисленные в readme, не были реализованы.
Исправления в диалоге Зеврана (ZDF) - только некоторые вещи в файле readme не имеют отношения к некоторым поцелуям.
Исправления Лелианы - все проблемы решаются, хотя и не всегда одинаково
Morrigan Restoration Pack (MRP) - только то, что не было рассмотрено в файле readme, это Angry Kiss и Dark Ritual Kiss, потому что они хитрые.
Твики диалога - исправлены ошибки, твиков нет.
Крошечные Исправления - Полностью Избыточный
Исправление квеста «Затерянный Нуг» - Полностью Избыточный (и этот пакет исправлений дополнительно восстанавливает 5 недостающих потерянных ядер, начиная с v3.5)
Недоступный предмет Исправление - я не восстанавливаю 2 двуручных меча в Wild of Korcari, как я полагаю, они были преднамеренно вырезать
Jowan и еще один другой Jowan - исправлено полное резервирование
древних эльфийских сапог - полностью избыточный
клык на уровне 7 -
исправлено полное исправление реестра големов и шейперов -
исправлено восстановление полностью сланцевого сланца - полностью восстановлено
Исправления доспехов тамплиеров - Полностью избыточный
Записанный блокнот - Полностью избыточный
Ее молот - это ее ... эээ ... неважно - Полностью избыточный
Фиксированная политическая поддержка в "Образце ее вида" - Полностью избыточный, хотя моя реализация немного отличается
от плача Каммена Исправление квеста - Исправлено намного более тщательно в этом пакете Fixpack
Human Female Cocky Voice - Полностью избыточный
набор бонусов Chevalier Armor Bonus - Полностью избыточный
Zevring - Исправления избыточны, но я не делаю кольцо пригодным для использования предметом
Пока Ohren - Redundant, но с разница - если вы отклоните просьбу Огрена присоединиться к вам, у вас не будет другого шанса нанять его.
Исправление намерений Jowan (на сайте Bioware) - полностью избыточно
Патч для денег от
ограбленных эльфов - полностью избыточный ЧАСТИЧНО СОВМЕСТИМО:
Улучшенная атмосфера - часть этого, вероятно, может быть успешно добавлена с некоторыми серьезными операциями. Известно, что установка обоих модов в полном объеме вызывает проблемы с квестами Crime Wave и Trial of Crows, и, вероятно, многие дополнительные проблемы еще не обнаружены. Однако большая часть IA является избыточной, поскольку исправления, перечисленные в файле Readme, рассматриваются в этом пакете исправлений, а настройки - нет. Следующие папки, вероятно, можно было бы добавить (не проверено): 1. Глобальные (только анимация, материалы и оттенки), 5. Расширение пробуждения, 6. Загружаемый контент, 7.2 Быстрые элементы пробуждения, 7.3 Дополнительные моды кампании (Речь Alistair Climax) и выпустите ТОЛЬКО Jowan), 7.5 Weapon VFX Remover и, наконец, единственный файл party_barks.dlg (который заставляет всех последователей давать лаки, основанные на их местоположении, а не только один), который можно найти в "4.
ZevranASAP: используйте версию только для файлов свободных скриптов в вашем каталоге переопределения. Вы проиграете при восстановлении ZE3003, но если вы достаточно заботитесь о Зевране, чтобы использовать ZevranASAP, вряд ли вы захотите убить его или выгнать из партии.
НЕ СОВМЕСТИМО (подтверждено): «
Равная любовь» (я рекомендую использовать вместо этого полный биоремонт GoesOnGhost, поскольку он полностью совместим).
Автоматическая добыча (нарушает личный квест Морриган. Пакет исправлений Dragon Age Rules может обеспечить функцию автоматической загрузки, не нарушая ничего. Если вам требуется эта функция, я рекомендую вместо нее использовать DARF.)
Любой мод, который изменяет сопутствующие диалоги. По крайней мере, вы потеряете мои собственные исправления, которые изменили эти файлы, если вы установите такие моды, и я ничего не могу с этим поделать без сотрудничества с другим моддером. Я изменил свою предыдущую позицию и теперь хочу попытаться решить более существенные проблемы совместимости с модами, которые изменяют диалоги последователей, ЕСЛИ они уже не перечислены в списке «В основном или полностью избыточный» выше. Просто дайте мне знать о проблемах совместимости в ветке Вопросы совместимости на форумах QwinnMods.
REGARDING PLAYER_CORE.NSS: Многие пакеты исправлений типа боевых правил и другие моды вносят изменения в этот файл. ЕДИНСТВЕННОЕ изменение, которое я делаю в нем, связано с исправлением GL3002, исправлением, которое исправляет некоторые ошибки в наборе звуков (линии, воспроизводимые при нажатии на ваших подписчиков). Если вы установите другие моды, которые изменяют player_core.nss / ncs, вы потеряете GL3002, поэтому Алистер может снова вызвать вашего мужского надзирателя "Моя любовь" при 100 одобрении, и ваши последователи будут странно враждебны, когда вы нажмете на них при нейтральном одобрении уровней, но кроме потери этого исправления, другие моды должны работать без проблем. ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы моддер, который хочет сделать ваш мод GL3002 совместимым, перекомпилируйте ваш player_core.nss с моим включением sys_soundset_h.nss. Я не внес никаких изменений в сам player_core.nss, только для включения. Я добавил, что включить в мой v3. 3 Разработайте директорию Notes Readme. Обратите внимание, что во включении используются мой сценарий и сценарий plt_qwinn_approval, поэтому вам необходимо либо скопировать эту функциональность в свои файлы, либо иметь отдельную версию вашего мода, которая работает, только если установлен мой пакет исправлений.
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СОВМЕСТИМЫ:
* Списки в скобках - это моды в этой категории, которые были объявлены полностью совместимыми во время и после бета-тестирования v3.0 и v3.1.
Любые морфы, текстуры или визуальные / графические моды (* Bidelles Cosmetics, CC Extra Tints & Tones, Leliana Facemorph, Leliana Sacred Ashes Armor (нормальный и обновление v1.1), Длинные ресницы LOTC, More_Hairstyles, Morrigan Tweaked, NBaio, Practical Dalish Female Доспехи, яркие цвета ПТ, зачесанные волосы, Dyekit UDF, одеяния одержимости - Retex of Jewelry, средство для удаления личной досады и почти любой другой мод в этой категории)
Любые моды, строго относящиеся к боевой механике (* Full Combatant Dog)
Любой только для пробуждения моды (* некоторые были подтверждены, но не потрудились перечислить, как они все должны работать)
Любые моды для других DA: O DLC
Некоторые игровые моды (* Extra Dog Slot, Alley of Murders, Skip The Fade, The Rescue At Ishal, Пауки и Ножи, Cousland Sword and Shield, 50-й уровень, FtG UI Mod, FtG Quickbar, AddItem с улучшенной консолью - Script, Статистика урона Fix, No Helck Hack, Farewell Ser Gilmore)
Моды, которые только напрямую изменяют существующие ролики, должны работать. (* Лучшие секс-ролики, исправление для поцелуя Морриган)
Мод GoesOnGhost "Complete Bi Overhaul".
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ:
Либо "Elfy Ghost Boy" от theskymoves, либо "Ghost Elves" от mintflavoredwindows, оба доступны на форумах Nexus. Я не обращаюсь с этим, потому что это единственная ошибка, о которой я знаю, которая требует исправления морфа, и я не хочу врать о том, что мой мод не будет конфликтовать с ЛЮБЫМИ модами морфа. То , что мальчик в Brecilian Ruins должен быть изменен на эльф, бесспорно , исправление - несколько ссылок на него как эльф можно увидеть в наборе инструментов. Доказательства менее абсолютны для матери, но она также говорит на эльфийском языке, и я предполагаю, что мать, вероятно, также должна была быть эльфом. Если вы хотите изменить только мальчика, используйте «Elfy Ghost Boy», а если вы думаете, что мать тоже должна быть эльфом, используйте «Ghost Elves».
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НАСТРОЙКИ:
В последние дни создания версии 3.0 стало известно, что отключение Вертикальной синхронизации может иметь некоторые странные эффекты - в частности, это заставляет Горима не достигать вашей тюремной камеры в происхождении Гномов. Я исправил эту единственную проблему, но, поскольку я выполнял всю свою разработку и тестирование с включенной VSync, я не обнаружил никаких других случаев, когда эта проблема могла оказать влияние. Поэтому я рекомендую включить VSync, если это возможно.
В этом нет необходимости, но я также сделал всю свою разработку с помощью NVIDIA 3D Vision, и она работала довольно хорошо, за исключением некоторых кат-сцен, которые выглядели немного гладкими. Если у вас есть оборудование для этого, я, безусловно, рекомендую его для Dragon Age: Origins.
ПОДДЕРЖКА ЯЗЫКА:
Для этого пакета Fix Pack нет поддержки нескольких языков. Если вы устанавливаете его на версию на иностранном языке, сообщается, что большинство озвученных диалогов и субтитров будут на выбранном вами языке, но они заменят ответы игроков английским текстом в большинстве игр. В настоящее время я не знаю, как это можно предотвратить. Мои извинения международным игрокам.
КАК УСТАНОВИТЬ:
Используйте daupdater.exe (находится в каталоге bin_ship вашей инсталляции Dragon Age), чтобы установить сопровождающий файл .DAZIP в качестве дополнения (доступный для просмотра и переключения из опции меню «Загружаемый контент»). экстракт * .dazip из .zip мода приходит , прежде чем пытаться бросить его в daupdater.exe.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Я организовал readme ниже, надеясь избежать как можно больше спойлеров. Поэтому вы не найдете много ссылок на последующие игровые события, например, в разделах компаньона (вот почему раздел ALISTAIR такой короткий - у него * тонны * исправлений, но большинство из них перечислены в Landsmeet Разделы «Темный ритуал» и т. Д. По причинам, очевидным для тех, кто уже испорчен.) В каждом разделе я попытался упорядочить исправления в том порядке, в котором вы, вероятно, встретите их в этой области, и группировать исправления, относящиеся к Квест все вместе, для тех, кто пытается использовать пошаговое руководство и одновременно консультироваться с этим файлом. Я склонен перечислять побочные квесты до основных квестов.
Система кодов, используемая для ссылки на исправления, установленная в версии 3.0 BETA, была изменена, начиная с версии 3.2, с 5-символьного кода на 6 символов. Первые два буквенных символа по-прежнему обозначают категорию, под которой они перечислены в файле readme (см. Следующий список категорий). Следующие две цифры теперь являются номером версии, в которой исправление было добавлено в мои пакеты исправлений (и по этой причине бета-версия v3.01 пересматривается, чтобы запомнить ее как бета-версию v3.1). Последние две цифры используются для определения порядка в файле readme. С помощью этой новой системы я могу вставлять новые исправления без необходимости переупорядочивать или нумеровать существующие исправления, и поэтому код, используемый для обозначения какого-либо конкретного исправления, не должен изменяться с версии 3.2.
Если вы ищете конкретное исправление, и оно потенциально может принадлежать нескольким категориям ниже, вы, скорее всего, найдете его, найдя категорию * last * в следующем списке, которая соответствует тому, что вы ищете. Например, вы не найдете никаких исправлений PLOT ITEM REMOVAL нигде над этим разделом. Если вы ищете какое-то решение о Морриган во время разговора о Темном Ритуале, вы найдете его в разделе Темного Ритуала, а не под Морриган. Если событие связано с определенным местоположением и не может происходить где-либо еще, вы, скорее всего, найдете его в разделе для этого местоположения (поэтому все восстановленные звуки / комментарии участников перечислены в соответствующем месте, где они теперь могут быть слышал).
КАТЕГОРИИ:
GL0000: ГЛОБАЛЬНЫЙ (11 исправлений)
CE0000: ИСПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЬФА (1 исправление)
CM0000: ПРОИСХОЖДЕНИЕ
КРУГОВОГО МАГА (9 исправлений) DA0000: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДАЛИВСКОГО ЭЛЬФА (5 исправлений)
DN0000: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДВОЙНОГО ЗНАКА (21 исправление)
HN0000: ЧЕЛОВЕК (7 Исправлений)
AL0000: ALISTAIR (9 Исправлений)
DO0000: DOG (1 Исправление)
LE0000: LELIANA (31 Исправления)
MO0000: MORRIGAN (39 Исправлений)
OG0000: OGHREN (23 Исправления)
SC0000: СЕКРЕТНЫЙ СОБСТВЕННИК (1 Исправление)
SH0000: SHALE (1 исправление)
ST0000: STEN (18 исправлений)
WY0000: WYNNE (9 исправлений)
ZE0000: ZEVRAN (19 исправлений)
IB0000: БАНТЕРЫ ДЛЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ (14 исправлений)
OS0000: ОСТАГАР (19 исправлений)
LO0000: ЛОТЕРИНГ (22 исправления)
BF0000: БРАСИЛЬСКИЙ ЛЕС / ПРИРОДА ЗВЕРЯ (48 исправлений)
CT0000: БАШНЯ
КРУГА / Сломанный круг (36 исправлений) RE0000: REDCLIFFE / ARL of REDCLIFFE (57 исправлений)
DE0000: Денерима ( За исключение преступность волна и Эндшпиль) (25 затруднительных)
BI0000: Блэкстон Irregulars квесты (7 Устранены)
CH0000: Chanter доски ЗАДАНИЯ (10 затруднительными)
MC0000: MAGE КОЛЛЕКТИВНЫХ квесты (8 Устранено)
RA0000: случайны и Scripted наталкивается (7 Исправления )
FI0000: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (6 исправлений)
CW0000: ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВОЛН (22 исправления)
UR0000: ПУТЬ / УРНА СВЯТЫХ ЯСЕНЕЙ (29 исправлений)
OR0000: ОРЗАММАР / ПАРАГОН ЕГО ВИДА (115 исправлений)
RQ0000: СПАСЕНИЕ КОРОЛЕВЫ (15 исправлений)
CA0000: ЗАХВАТЕНО! (15 исправлений)
UA0000: ДЕНЕРИЧЕСКОЕ ЧУЖЕСТВО / ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ЧУЖЕ (33 исправления)
LA0000: LANDSMEET (и после Landsmeet до темного ритуала) (32 исправления)
DR0000: ЧЕРНЫЙ РИТУАЛ (15 исправлений)
FB0000: ФИНАЛЬНАЯ БИТВА (14 исправлений)
CO00 : КОРОНАЦИЯ (6 исправлений)
PC0000: ПОСТКОРОНАЦИЯ (18 исправлений)
FU0000: похороны (7 исправлений)
SL0000: СЛАЙД-ШОУ / ЭПИЛОГ (16 исправлений)
PI0000: УДАЛЕНИЕ ПУНКТА УЧАСТКА (16 исправлений)
IF0000: ИСПРАВЛЕНИЯ ПУНКТОВ (25 исправлений)
IR0000: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПУНКТА (15 исправлений)
RD0000: УДАЛЕНО ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ (7 редакций)
Общее количество исправлений, начиная с версии 3.5: 857