Скриншоты | Images
|
Этот мод позволяет игрокам и последователям «бить» или «взламывать» большинство закрытых сундуков и дверей. Это реальная сделка, персонаж на самом деле нападет на объект, и он будет разрушен с помощью обломков и всего остального (это было явно вырезано из финальной игры).
Изменения в игровом процессе могут быть сбалансированы шансом «разбить» предметы или «потерять их в руинах». Мод ведет себя разумно. Ваши персонажи не будут бить двери / сундуки, для которых у вас есть ключ или которые вы можете открыть без проблем. Кроме того, если разбойник с достаточным навыком находится в режиме ожидания, когда вы пытаетесь открыть запертый сундук вместо того, чтобы избивать его, вы автоматически дадите им команду открыть его без ручного ввода. Другими словами, вам больше не нужно постоянно переключаться на Зевран или Лелиану во время исследования и мародерства.
Класс и статистика также влияют на избиение. Специфический атрибут, используемый в избиении, отличается в зависимости от класса, обычно: Магия для Волшебников, Сила для Воинов и Ловкость для Разбойников. С дверями ваша статистика определяет, можете ли вы вообще бить. С сундуками ваша статистика изменяет шанс разбить предметы.
Мод легко настраивается, поэтому вы можете адаптировать его к желаемому уровню игры. Вы можете отключить порчу предметов и требования к статам, а также обойти сундуки и двери, не задумываясь. В конце концов, цель - насладиться игрой.
- Установить ---
Извлечь DAZIPs.
Установите с помощью \ Dragon Age Origins \ bin_ship \ daupdater.exe.
- Конфигурация ---
Откройте DragonAge.ini, находящийся в:
\ Documents \ BioWare \ Dragon Age \ Настройки
И добавьте следующие строки в нижней:
[xatmos]
BashChestsOnly = 0
BashJustBash = 0
BashAchievement = 0
BashEXP = 1
BashCanRogue = 1
BashCanWarrior = 1
BashCanWizard = 1
BashCanOther = 1
BashNoRequirements = 0
BashItemBreakNotice = 1
BashItemBreakChance = СРЕДНЕЕ
BashStatRogue = Ловкость
BashStatWarrior = STRENGTH
BashStatWizard = MAGIC
BashStatOther = STRENGTH
BashDifficulty = NORMAL
Большинство из этих параметров говорят сами за себя, но вот некоторые подробности из менее очевидных:
- BashNoRequirements всегда разрешает бэширование независимо от статистики (применяется к дверям всегда, но сундуки только тогда, когда BashItemBreakChance является установить в NONE).
- BashItemBreakChance имеет четыре параметра: НИЗКИЙ (~ 20%), СРЕДНИЙ (~ 33%), ВЫСОКИЙ (~ 50%) и НЕТ. Если задано значение NONE, нет шансов сломать элементы, однако вместо этого вам придется пройти проверку «bash», если только не установлен BashNoRequirements.
- BashAchievement заставляет избиение засчитываться в достижение отмычки.
- BashJustBash заставит игрока оттолкнуться, даже если есть шанс разбить предметы и присутствует соответствующий отмычке (кроме вас).
- BashDifficulty имеет три параметра: EASY, NORMAL и HARD, которые соответствуют требованиям к статистике для взлома самых сложных замков в игре (31, 46 и 61 соответственно).
- Удалить ---
Снять отметку с загружаемого контента.
- совместимость ---
с другими модами:
Все мои моды на 100% автономны. Никакие данные ванили не изменяются никоим образом. Поэтому совместимость с другими модами не должна быть проблемой, если они не противоречат друг другу по функциям.
С основной кампанией:
старые версии вызывали некоторые глюки с квестами, у самой новой версии не должно быть никаких проблем, но проблемы, вызванные старыми версиями, могут сохраняться в сохраненных играх, извините.
С расширением Awakening:
вероятно, возникнут некоторые проблемы с квестами, однако текущая версия мода не нанесет какого-либо длительного вреда вашей игре, поэтому, если что-то пойдет ужасно неправильно, просто отключите lock bash и перезагрузите прежнее сохранение, чтобы играть прошел несовместимый раздел. BioWare не выпустила ресурсы набора инструментов для Пробуждения, поэтому я не могу легко идентифицировать или решить эти проблемы.
- xatmos (Дэвид Арнесон)