Вынужденные смертельные удары для Dragon Age: Origins
Это быстрый и простой мод, который изменяет шансы убийств в ближнем бою, превращаясь в \ "смертельные удары \", то есть в те изящные последовательности сценариев взлома!
Это быстрый и простой мод, который изменяет шансы убийств в ближнем бою стать «Смертельными ударами», то есть теми хитроумными сценариями взлома!
Есть четыре файла на выбор: «
Смертельный удар всех» -
заставит ВСЕ действительные рукопашные убийства наносить смертельные удары.
Смертельный удар лейтенантов
- слегка настраивает игру так, чтобы все маны уровня лейтенанта и выше (с желтыми именами) были вынуждены делать смертельные удары.
Deathblow Lieutenants Plus -
Заставляет всех монстров уровня лейтенанта (и выше) превращаться в смертельные удары, и это увеличивает вероятность смертельных ударов, происходящих с обычными мобами. Я бы порекомендовал использовать этот.
Минимальный Смертельный Удар
- делает противоположное и предотвращает смертельные удары с кем бы то ни было, КРОМЕ допустимых боссов (огров, драконов и т. Д.)
Установить просто, просто разархивируйте и выбросьте ОДИН из файлов .gda в папку переопределения, которая должна находиться в:
C: \ Program Files \ Dragon Age \ Packages \ core \ override \
* или *
C: \ Users \ * username * \ Документы \ BioWare \ Dragon Age \ Packages \ core \ override \ в
зависимости от того, куда вы установили Dragon Age .
(примечание: вам НЕ нужно помещать копию в обе директории, только одну!)
... и все!
Отдельное спасибо Grimmyke за вдохновение и за то, что он сработал!
Примечание: это все равно должно работать с патчем 1.02, так как в этом патче не было никаких изменений для creatureranks.gda.