Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Последний мод :ТЗ-17221-21 - [Farming Simulator 2019]
Пользователей на сайте 523
Все игры

Старая резиденция Клинков в Солитьюде 1.15 для TES V: Skyrim LE


  • 20
  • 09.01.2020
  • 0

Скриншоты | Images

Дом-убежище "Древне_Клинково_Седобородого" стиля для Драконорожденного в Солитьюде.

Обновление Январь 2020: Проложены НавМеши (пути). Теперь могут заходить и Спутники.

Дом удобен тем, кто уже в Солитьюде, но явно не готов выложить 25к голды за Высокий шпиль. Впрочем и количество манекенов со стендами в предлагаемой Резиденции выгодно отличается от Высокого Шпиля, а добраться из одного дома в другой очень легко. Как всегда, помимо мебели и еды с вином: витрины, манекены, стойки, книжные шкафы и крафт-зона в Арсенале. Естественно некоторые чудесные Артефакты и иные полезности, но использовать их никто не заставляет! Они и в витринно-манекенном варианте неплохи. ;))

Несмотря на лепетание Дельфины (а ранее и Бауруса) Клинки вовсе не охранное подразделение Императора. Это скорее его, Императора, личная тайная служба. Нам, олдфагам, об этом ещё мастер-шпион Кай Косадес на Ввандерфелле прямо говорил! :))
(Решил проверить, вдруг подзабыл что-то и ошибся, но нет - The Elder Scrolls Wiki:"Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег.") Да и Баурус в общем-то в канализации тоже о чём-то таком обмолвился пару раз... Так что не удивительно, что с такой "крышей" в столице Скайрима (Солитьюде если что) Клинки до разгрома имели своё весьма солидное, хоть и неприметное, помещение под Резиденцию. Оно-то Вам и предлагается! smile

Старая резиденция Клинков в Солитьюде имеет три входа (показаны на Скринах), один из которых вне стен города. Все двери заперты на замки разной сложности - хотите ломайте, а хотите ищите ключ. Проще всего найти вход сзади коллегии Бардов через закрытую школу Акавирского боя (сложно не увидеть там дверь под Акавирским козырьком).В начале игры, если Вы сразу рванули в Солитьюд без ключа, его и открыть проще. Замки самой Акавирской школы уровня "ученика", а жить (и копить отмычки и лут) в ней можно и без остальной части убежища. Тем более кое-какие ништяки есть и там. Второй вход через колодец напротив лестницы с внутреннего двора поместья "Высокий шпиль", официального дома игрока.Третий - через колодец сзади фермы Катлы (не путать с конюшней Солитьюда - это соседнее здание). Сам же ключ есть: у Дельфины в кармане (можно успеть "приватизировать" при первом посещении таверны, пока она излагает Оргнару про нехватку эля), второй - у Дельфины на столике в тайной комнате (сразу слева от лестницы) и ещё один на столе в Храме Небесной Гавани. Также ключ от Резиденции есть и в Главном зале Резиденции, поищите если добрались.

Уже в помещении Акавирской школы боя можно найти неплохую чарованную Здоровьем меховую куртку и пару интересных катан: катану с зачарованием Стихийного урона и поглощением душ в разгромленном зале и дайкатану мастера в спальне на тумбочке. Там же есть часть доспеха Клинков и пара обычных катан. На проходе оттуда к главному залу можно собрать полный ДревнеНордский доспех, включая шлем Огнестойкости,а также найти хороший древний цвайхандер. В проходе от фермы Катлы лежит древний "длиннорогий" шлем по типу Ингола, но с чарованием Кросиса. Также и в Главном зале - Бич Драконов, Нордский лук Героя, ДревнеНордский амулет с чарованием Кросиса, прочие "плюшки" (включая балахон с чарованием маски Вайла) и иные полезные железки. Так же и в Арсенале кое-что есть, даже не считая ингридиентов... Опять же ж книги повсюду, включая книги заклинаний и книги навыков, так что: ищите и обрящете! Удачи!!

!!! В Арсенал (где и все станки) можно пройти только с ключом, но даже если вы входили взломом - в Главном зале тоже есть основной ключ помимо ключа от пустого пока Древнего храма (поищите ВОЗЛЕ стола с картой).

Изменения в версии 1.5:
Убран "Древний храм" (буду делать отдельно) и теперь дверь ведёт в Картспайр, к храму Небесной Гавани. Ключ от этой двери там же, чтоб не сбивать сюжетный квест ранним посещением.
Как так сразу, без путешествий...?! Нуу-у, видимо как и с "вечными" факелами и свечами в подземельях - МАГИЯ!!! ;))

В архиве две папки - "Data" с самим файлом и Скрины. Сам файл 176 Кб и требует только Скайрим (можно и без ДЛС). Хотите ставьте вручную, хотите - через NMM.

Совместимость:
В случае использования мода "Домашний телепорт" (легко ищется через поисковик) можно поставить шар телепортации для быстрого перемещения в другие Дома игрока + ещё в две произвольные ранее отмеченные точки. Делать это удобно "Джексон позиционером" например. Однако размещать в модовых домах Шестерни телепортации из "Домашнего телепорта" крайне не рекомендую - 50/50 будет потеря этих шестерней и вероятен сбой при телепортации к ним. Лучше всего разместить рядом на улице, ну или в доме стандартной локации. Также у этого весьма на мой взгляд удобного для перемещения, но давно не обновляемого, мода свои требования по совместимости! Причём SKSE ему похоже не нужен, хоть и заявлен (видимо от жадности) - пережимал под Skyrim SE ещё без SKSE на тот момент и всё прекрасно работало. А так - вроде не падает, да и нечему! smile

Фана в игре!!! smile

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top