Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Пользователей на сайте 502
Все игры

Скайримский вальс | A Skyrim Waltz

  • 14
  • 19.11.2019
  • 0
Описание:
Мод, с помощью особого таланта, позволяет пригласить на вальс любого партнёра на Ваш выбор в игре Skyrim LE.
Анимация вальса работает от 3-го лица, и не будет воспроизводится от 1-го лица.

Небольшая предистория.

Итак, Довакину привычнее обращаться с боевым молотом, чем с букетом цветов, хотя он и пытается вести себя как джентльмен
(или так он считает, имея примитивное представление об этом). В тоже время, многие спутницы постоянно жалуются - Какой смысл
во всех этих роскошных платьях, декольтированных нарядах, изящьных туфельках, так навязчиво предлагаемых торговцами и ремесленниками?
Валяться в грязи? Выносить драугров в данжах? Или пьянствовать всю ночь в кабаках под шансон "Рагнар Рыжий"?
Нет, в Скайриме должно быть что-то возвышенное, утончённое, изысканное и галантное, кроме грабежа Белетора, "мелких краж и пьяных драк". Не так ли?
Несчастная Лидия все время искала подходящего учителя танцев, но не нашла никого лучше кроме Цицерона. Даже Элисиф Прекрасная, не смотря на своё высокое
положение, понятия не имела, как делать нужное "па". И всё же она решила научить Довакина тому, что, по ее мнению, было похоже на Раз, Два, Три... Раз, Два, Три...
Ведь это не так уж и сложно, правда?
Стремясь доказать, что он истинный джентльмен, Довакин любезно согласился, при условии, что уроки будут проходить в потайной комнате в каких-нибудь отдаленных развалинах.
Довакин смущался, и не желал становиться объектом насмешек.
На деле оказалось не всё так просто!.. Ему казалось, что его суставы неподвижны, что он не имеет абсолютно никакого чувства ритма. Но он продолжал практиковаться.
И вот... и вот... По крайней мере, девочки теперь счастливы...

Примечание автора: "Это моя самая первая анимация, так что да, я все еще сам немного скован в суставах..."

Требования:
Skyrim v.1.9.32.0.8;
FNIS v.7.4.5 или выше;
SKSE v.1.07.03 или выше;
PapyrusUtil v.3.3 или выше;
Mfg Console v.1.1а или выше.

Установка:
1. Проверьте и, при необходимости, установите все моды, перечисленные в Требованиях.
2. Установите мод с помощью модменеджера или вручную, распаковав архив в корень игры.
3. Перед загрузкой игры обязательно запустите FNIS for Users, и выполните обновление списка анимаций.
4. В игре дождитесь сообщения о регистрации нового МСМ-меню. На это может потребоваться около 10 минут.
Для ускорения регистрации нового МСМ-меню можно сделать новое сохранение, и перезагрузить с него игру.
5. После регистрации МСМ-меню, будет добавлен новый талант Вальс Довы.

Использование:
После регистрации мода, будет добавлен новый талант Вальс Довы. При использовании этого таланта, ближайший к игроку NPC будет приглашён на танец.
Анимация и музыка запустятся автоматически. Для окончания анимации нажмите клавишу активации ( по умолчанию "E"). Для экстренного выхода нажмите
клавишу "прыжок".
В МСМ-меню можно выполнить настройку скорости анимации (на 10% медленнее, на 10% быстрее или по умолчанию), выравнивание и масштабирование актёров,
удаление таланта Вальс Довы, отладку мода при возникновении "замирания" актёров во время выхода из анимации, а так же смены роли ведущего/ведомого
в танце (допускаются пары Ж-Ж, М-М).

Настройка музыки вальса:
Мод добавляет аудиотрэк для музыкального сопровождения анимации вальса. По умолчанию это замечательная пьеса Vindsvept. Разумеется можно загрузить
вальс Штрауса или вальс Шостаковича №2. Эти произведения можно скачать в Интернете. Продолжительность трэка не имеет значения, так как esp настроен
на цикличность воспроизведения аудиодорожки. Для использования своей аудиодорожки, её необходимо преобразовать в формат xwm, переименовать файл в WaltzMusic.xwm
и поместить в папку Data/Music/HoamaiiWaltz.
Для преобразования аудиофайла в формат xwm, рекомендуется использовать утилиту MultiXwm.

Удаление:
Удалите соответствующие папки и файл esp, или воспользуйтесь процедурой удаления в модменеджере.
После удаления мода обязательно выполните обновление списка анимаций, запустив FNIS for Users.

Вопросы и ответы.

1. Почему мои персонажи изменяют свой размер при анимации?

Потому что все движения создаются покадрово для каждой кости в 3DS, для обоих актеров, и если актеры не одинакового размера, они никогда не будут выровнены
должным образом в игре.
По умолчанию оба актера будут масштабироваться до множителя 1.0. Однако, вы можете изменить это значение в меню MCM - просто убедитесь,
что множители масштабирования для обоих актёров представлены чётным числом.
Моды, изменяющие масштабы актеров за пределами области CK, могут исказить собственные функции масштабирования для этого мода. Например, как RaceMenu
(который можно использовать, пока вы не изменяете высоту или масштаб актеров в RaceMenu), функции NiOverride (который можно использовать, но не изменять
масштаб актеров), некоторые пользовательские скелеты (но не все) и High Heels HDT. С другой стороны, моды, которые изменяют масштабы или высоту актеров непосредственно
внутри игровой системы и CK, например, пол и высота, полностью безопасны.

2. Почему некоторые части тела обрезаются во время воспроизведения анимации?

Это из-за ограничения игрового движка, вызывающего небольшие смещения во время анимации. Даже если сценарий масштабирует и позиционирует обоих актеров очень точно,
и анимация обоих актеров вызывается одновременно, всегда есть разница в доли секунды и смещение нескольких частей блока в игре из-за ограниченной точности переменных
типа float в игре, которая становятся еще более заметной, когда актеры двигаются. И чем больше отставание сценария в вашей игре, тем хуже становится точность.
К сожалению, с этим ничего нельзя поделать.
К тому же, ещё хуже будут смотреться тела с раздутыми габаритами (огромные груди и задницы). Мод создавался для самых естественных, по мнению автора, типов телосложения.
Это Better Males и Dream Girl с типовым скелетом. Мод хорошо будет смотреться и с ванильными телами, а так же с UNP, оригинальным CBBE, Dream Girl, FavoredSoul и Sundracon.

3. Анимационные глюки и потенциальные конфликты.

Моды, которые изменяют вашу камеру, FOV, перспективу, настройки или некоторые пользовательские скелеты, могут вызвать всевозможные проблемы с анимацией. Это ваша игра,
ваша установка, ваш порядок загрузки. вы должны понимать, какую нагрузку вы добавляете всем этим, и самостоятельно исследовать свои проблемы.

Локализатор выражает особую благодарность Ирчик377 за предоставление замечательного видеоролика.

    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top