Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Все игры

Мародёр / Lootman v1.2.0 для Fallout 4


  • 52
  • 15.12.2019
  • 0

Скриншоты | Images

Этот мод собирает оружие, одежду, препараты/пищу, хлам и компоненты, боеприпасы и флору. Он также может собирать лут с трупов и контейнеров. Предметы, которые нужно собрать, можно отфильтровать, например только оружие, или только хлам. Я думаю, что он поддерживает элементы, добавленные DLC и сторонними модами.
Мод активируется после открытия двери Убежища 111.
Я был очень осторожен, но помните, что этот мод может получить предметы, необходимые для выполнения квеста.

Этот мод делает то же самое, что и Автолут, но у него есть свои минусы и плюсы.

Минусы:
- Мод привязан к конкретной версии F4SE, а следовательно и к версии игры.
- У мода нет своей голозаписи - всё настраивается через МСМ (хотя, возможно, для кого-то это и плюс?)
- Препарат для открытия меню (создаваемый в химлаборатории) не работает. Пока.
Плюсы:
- Собранные предметы не попадают в инвентарь игрока, но хранятся в специальном инвентаре и доступны в любое время. Представьте, что рядом с вами бегает невидимый НПС Мародёр, который не только собирает, но и таскает все эти тонны лута. Особенно приятно это в начале игры, когда игрок своё-то еле таскает (чтобы получить доступ к инвентарю, установите горячую клавишу в меню МСМ).
- Мод работает гораздо быстрее Автолута (на взгляд переводчика. Возможно меньше фильтров и скриптов?).
- Мод не трогает квестовые вещи (проверено на визитках Пикмана в тушках рейдеров).
Обновление: 1.2.0
Удалите старую версию, сделайте чистое сохранение (без мода), установите новую версию. Не забудьте извлечь предметы из инвентаря Мародёра перед удалением!!!
- Книжка SPECIAL! - больше не объект лута.
- Инвентарь мародёра теперь может отображать ключи, а ключи могут быть подобраны.
- Теперь инвентарь Мародёра может быть связан с мастерской ближайшего поселения.
- В опции MCM добавлены элементы для переноса из инвентаря Мародёра в ближайшую мастерскую..
Обновление: 1.1.0
Удалите старую версию, сделайте чистое сохранение (без мода), установите новую версию. Не забудьте извлечь предметы из инвентаря Мародёра перед удалением!!!
- Исправлена глупая ошибка в расчете расстояния.
- Изменены условия инициализации.
- Переносимый вес Мародёра был изменён на 1 миллион и сделан настраиваемым. Его можно настроить, чтобы остановить мод, когда Мародёр имеет избыточный вес.
- Исправлен звуковой эффект отображения элементов инвентаря.
- Добавлена новая категория "Книги" для автоматического сбора (по умолчанию только журналы с перками).
- Мод был изменён, чтобы иметь возможность обрабатывать кучи пепла.
- Добавлен активатор для обработки (тайники с крышками, яйца болотника и прочее).
Требования:
- Fallout 4 версии 1.10.163.0
- F4SE 0.6.20 и выше.
- Mod Configuration Menu
Установка:
Любым привычным вам способом.
Если вы продолжаете сидеть на версии игры 1.10.162.0, скачайте мод со страницы автора, и распакуйте ..\Lootman\main\dll\1_10_162\F4SE\Plugins\lootman.dll в папку игры ..\Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\lootman.dll согласившись на замену.

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top